за последние 30 дней
Отдыхали с 06 по 13 мая. Ездила с мамой.Постараюсь описать...
Отдыхали с 06 по 13 мая. Ездила с мамой.
Постараюсь описать всё объективно и честно. Общее впечатление к сожалению испорчено рядом существенных (для меня) минусов. Но в целом, парам с маленькими детьми я бы наверное рекомендовала этот отель как очень удачный вариант, с надеждой, конечно, что замеченные мною недостатки будут устранены.
При въезде в отель нас встречала восточная девушка с лукумом, приятно. Ожидание регистрации проходило в мягких диванах с шампанским. Всё очень быстро, заселили без проблем, хоть мы и приехали в 10 утра.
Размещение - 4 балла. Номер средних размеров, постараюсь разместить тут фотки, аккуратный, чистый. Две отдельные кровати, конечно, не такие большие как хотелось бы, но сойдёт. Минусы: 1) телевизор (жк) вместо того, чтобы висеть по центру напротив кровати, висит где-то сбоку, напротив маленького дивана, зато напротив кроватей зачем то висит зеркало. Поменять их местами визуально просто кричит и просится. Каналов русских мало, около 5-ти наверное. 2) Фен старый, слабенький, есть с чем сравнивать, в Тайланде в номере был отличный фен, хороший и мощный, как дома. 3) Освещение, как тут уже писали в других отзывах, отвратительное. Если включить все три лампы и торшер, всё равно стоит полумрак, почитать книжку на ночь точно не получится. 4) Вначале, как тут уже было замечено, нам тоже не положили гель для душа, мылась пеной. Но на следующий день появились две дополнительные синие бутылочки и в дальнейшем всё регулярно пополнялось, проблем не было. В остальном, всё хорошо, убирались два раза в день, за неделю пребывания меняли и халаты и бельё и тапочки. В первый день порадовали бутылкой красного вина и скромным набором фруктов (кислый апельсин, яблоко и невкусные зеленые типа алычи). В последний день отъезда нам неожиданно принесли чайник и набор с сахаром и кофе.
Питание - 5 баллов. Безусловно!Такого изобилия я давно не встречала! Клубника просто восхитительная! Рыба любая, и холодная и горячая, видов по 10 каждой. Курица в различных вариантах на выбор, нежный ягненок, овощи - любые! Майонезные салаты конечно ни о чём, но я думаю на них никто и не смотрит на отдыхе. Фрукты - завались! На завтраках помимо прочего изобилия, конечно есть омлеты, очень вкусные, овсяная каша, мюсли, свежевыжатый морковный и клубничный сок, и много-много всего остального.
В рестораны аль-карте записаться нереально. Чтобы записаться на вечер который через день, надо подойти к 9 утра. Мы подходили к 11 и все рестораны кроме турецких были заняты. Ну не верю, что весь отель толпой идёт записываться в рестораны в такую рань! А за два дня запись закрыта. Стоят ещё какие-то бесполезные автоматы, типа электронная запись, но они не работают. Подходили пробовали, по карточке номера, они пишут что столов нет, подходим к девушке, она говорит есть. Два раза сходили, один раз в в турецкий, другой раз - в Шефс ресторан, там тоже турецкая кухня, как нам объяснили - модернизированная, не такая жирная и т.п. Я не в восторге от самой кухни, в обычном турецком были гораздо вкуснее и интереснее блюда. Десерты и там там были великолепные. Обслуживание в аля-карте ресторанах на 10ку конечно, молодцы, стараются.
Персонал и обслуживание. Неприятная часть отзыва, но описать придётся. Для меня было откровенным шоком, что оказывается на завтраках избранным персонам кофе приносится официантами, а таких как мы (преимущественно, замечено, дам без сопровождения мужчин) обслуживать видимо и не обязательно. День, второй, третий, наливала кофе себе сама, к нам никто даже не подходил не спрашивал "не желаем ли мы кофе". Работа официантов, относительно нашего столика, заканчивалась убиранием тарелок, да и то, не всегда. Завтракали всегда на веранде. Один раз правда, было дело, подлетел ко мне сразу официант, забрал чашки и сам донёс, видимо все-таки не положено гостям самим таскать кофе, раз так стремительно подлетел. К этим аппаратам подходят только официанты, но, повторюсь, к сожалению я такая инициативная была там не одна. Терпению пришёл конец в один из вечеров, за ужином, также на веранде. То был 4-й день. По вечерам до этого момента всё было боле-менее, бокал вина и воду наливали и даже как-то подливали. В общем наш официант спросил что мы желаем, налил вина и испарился. Судя по другим столикам и по практике предыдущих вечеров, просить воды как-то не приходилось, наливали сами и сразу, не спрашивая. Он же убежал и далее внимания на нас никакого не обращал. Т.е. даже просто попросить у него воды не было никакой возможности, он так носился, нереально было даже поймать его взгляд! Дело в том что пришла инфо-группа из 20 человек + сидели турки у которых был какой-то съезд в отеле в это время и он полностью занимался только ими. А на нас полный ноль. Мы уже и доели и допили, сидим с грязными тарелками и с пустыми бокалами. Прошло минут 20, я не выдержала и подошла к бармену спросить главного. После чего подошёл администратор (который там был, потому что обслуживал столик турок), позвал официанта, а тот так искренне непонимающе говорит "У меня же группа!"У него группа, а мы типа не люди, я была в ужасе!Мы тоже группа, просто из 2-х человек, да и пришли раньше, да и в конце концев, за что заплачены такие немалые деньги! За самообслуживание?! После чего он поставил прям возле нас ведро со льдом с бутылкой вина и воды, типа "вот вам, подливайте". При чём в этот же день, днём, мы ходили жаловались тез-туру, представителю в отеле, Анне, и она обещала в ситуации разобраться, в частности с завтраками и кофе. И тут в этот же день, такая вот ситуация! Я много где была до этого, в Турции всего второй раз, но в Европе, в Тайланде, на Кубе, даже в отеле 3 звезды на Ибице персонал никогда не позволял себе такого хамского невнимания! Видимо жалоба через Тез-тур дошла до руководства и со следующего дня с обслуживанием на завтраках проблем не было, вечерняя смена с администратором нас запомнила, поэтому тоже не было. Но впечатление о сервисе было очень испорчено, я вообще не капризный человек, никогда не приходилось жаловаться, наоборот всё время удивляюсь людям, которые во всём но обязательно найдут недостаток. Но уж поверьте, чувствовать себя такой опущенной, когда вокруг других столиков крутятся и все приносят, это очень неприятно!
Другой момент связан с обслуживание в барах на вечерних мероприятиях. В один из дней, вечеринка была на пляже, соответственно там был только бар, обслуживание официантов входило в сервис только ВИП-столов. Около бара были люди, все что-то заказывали ну я попыталась, встала прям напротив барменов, пытаясь привлечь их внимание. Здесь стоит отметить, что бар маленький, их там всего 3 максимум поместятся вдоль стойки. Короче, меня игнорировали 10 (!) минут. Я ему и "молодой человек", и рукой пыталась привлечь внимание, но они были полностью погружены в обслуживание других подходивших с другой стороны гостей. И только когда подошедший мужчина-иностранец, встал рядом со мной и ему сразу налили, что он просил, только когда он показал на меня рукой, что типа "вот девушка тут стоит" и отошёл, только тогда бармен посмотрел на меня и исполнил заказ. 10 минут я была посмешищем для всех стоящих рядом. Я не впервые заказываю что-то у браной стойки, в Москве это постоянно во всех клубах и барах, но в отличии от такого турецкого сервиса, в Москве все-таки бармены контролируют ситуацию у стойки и смотрят кто подошёл первым и пытается поймать его взгляд.
Далее существенный минус - это пляж. Точнее полное отсутствие сервиса на нём. Да, есть лежаки в виде мягких низких матов, сравнительно удобные, есть тенты, есть обычные лежаки. Но после получения полотенца сервис для любителей поваляться у моря заканчивается. Зону песка и обычных лежаков НИКТО не контролирует. Захотел лежак подвинуть или перетащить если не хватает из другого места? Тащи сам. Вот мы их и тягали сами по пляжу чтобы как-то удобно устроиться. Вот опять таки, если сравнивать с другими странами и другими турецкими отелями, где мы были, везде, в том числе и на платных пляжах Европы, есть человек или даже несколько, который отвечает за лежаки. Для примера, мы брали нарды (есть у анимации), все свободно их берут и все естественно их аккуратно оставляют там где играли. Мы оставили их на тех лежаках, которые расположены на песке. На следующий день наши нарды всё также лежали не тронутые и не убранные. Т.е. территория, которая на песке у моря, с обычными лежаками вообще не убирается никак. В то же время, наблюдали такую ситуацию. Две женщины захотели устроиться на свободных лежаках, но на них не было матрасов, т.е. голое дерево. Они бедолаги, просто постелили полотенца и лежали на этих деревяшках, к ним никто даже не подошёл! И прям рядом, другая женщина для своего семейства, поговорив с мальчиком из персонала, который убирает у бассейнов, видимо за деньги, организовала себе три лежака, мало того, с зонтиком! Он через весь пляж тащил этот тяжеленный зонт и просто скинув чужые полотенца людей, которые просто отошли куда-то, забрал их лежаки для этой дамы.
Ну и напоследок о положительных моментах. Территория огромная, есть большой аквапарк, для детей просто супер! Дельфинарий за деньги, но зато рядом. По всей территории отеля проходит пруд, можно прокатиться на лодочке. Красиво, зелено, можно напрокат (за деньги) взять эти стоячие мотовелики, не знаю как они называются. Серьезный минус - это отвратительное освещение на всей территории отеля. Уже писали об этом в предыдущем отзыве. Чуть не переломала себе ноги на этих мостиках в таких потемках.
Для детей постоянно курсирует паровозик. Анимация, говорят, хорошо занимается детьми, для них есть Rixy club с какими-то горками. В целом по территории очень много гуляющих с колясками. В отеле было 80% русских. Ни одного пьяного и буйного за время отдыха не видела, всё очень культурно. Потрясающие вечерние шоу, выступал два раза Тодес, китайский цирк, ещё какой-то цирк, никаких тебе дурацких конкурсов, действительно интересная вечерняя программа. Плохо только что все мероприятия в виде дискотеки, проходящие на пляже не оборудованы столиками. Хочешь посмотреть? Смотри стоя, а встать тоже проблема, там места вообще нет. Было прохладно, поэтому часто все dj-пати переносились в бар-стрит, которая в помещении. Там и пространство есть и столики и диваны. Правда, когда моя мама попросила там у официанта чая, он так хамовато ей, типа видишь, на надпись, БАР-стрит, "какой чай?". Прям так и сказал! Мы в таком ступоре оказались,что и ответить ему было нечем.
Поесть кстати, если опоздали на завтрак, будет негде. До 11-00 работает основной ресторан, дальше, до открытия фуд-корта (с 12-00 до 16-00), поесть негде. Лепёшки тоже с 12-00 до 16-00. Хотя мы подходили без десяти четыре, лепешки уже не работали. Мороженого на территории я тоже не видела, только в главном ресторане. В барах у моря только напитки, из еды - орешки и начос. На французской улице кафе якобы с кондитерскими изделиями, в действительности вся выпечка с 15-00. Фуд корт закрывается в 16-00, остается только одна палатка там с гамбургерами. Т.е. если в промежуток с 16-00 до 19-00 (открытие ресторана) вы захотели есть, на выбор либо выпечка в кафе, либо гамбургеры. С 18-00 до 19-00 всё закрыто. После закрытия ресторана (по-моему 21-30) до 12 ночи поесть также негде. С 12 ночи говорят открывается какой-то ночной стол и до не до утра. При выезде из отеля в 5 утра нам дали фуд-бокс. Такой экономии я ещё не видела! Сок, две черствые круглые булочки, масло, мёд, кусок кекса в пакетике (т.е. даже не своя выпечка, а магазинная!), яблоко, банан. Всё. Такое ощущение, что данный набор поставляется во все страны сети отелей Риксос и хранится долгое время пока не обретёт хозяина. Даже йогурта не положили!!!
Вывод такой. Руководству отеля надо провести серьёзную работу с персоналом, обслуживающим бары и рестораны. Если даже они работают как-бы только за чаевые, то кажется они забыли, что и это надо заслужить. Вперёд уже за всё заплачено, стоимость путевки включает не только проживание, но и сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek