Отдыхали с 7 по 20 мая. В отель приехали в третий раз. Ранее...
Отдыхали с 7 по 20 мая. В отель приехали в третий раз. Ранее были в 2006 и 2010 году. Также в 2010 отправили отдыхать родителей и неоднократно рекомендовали данный отель друзьям. Больше этого делать не будем. Сейчас, по прошествии нескольких дней, постараюсь без особых эмоций описать впечатления.
Сначала о плюсах. Их безусловно много:
- это и огромная красивая территория. Очень приятно гулять не по "голой" территории, а среди цветов и деревьев.
- большие чистые бассейны. Лежаков вполне достаточно и около бассейнов и на пляже.
- прекрасное питание. Мы почти 12 лет отдыхаем в различных отелях Турции и в плане питания Риксос лучший. Большой выбор мяса, рыбы, различных овощей и зелени. Также много фруктов, была отличная вкусная клубника. Думаю, что вряд ли кто-то останется недоволен выбором блюд в ресторанах отеля.
- хорошая анимация, хотя это конечно субъективно.
Теперь о минуса:
- здесь уже писали, что в номере плохой свет.
для кого-то это может быть важным, хотя нам не особо принципиально
- мы были просто в шоке от ужасного сервиса. В первый день, приехав и разместившись, пошли на обед - скатерти грязные, на столах горы посуды. Официанты еле двигаются и попросту игнорируют гостей. Думали, что так один раз попали, но это оказалось грустной закономерностью. Никогда ранее не жаловались, но в этот раз были вынуждены пару раз подходить к администраторам, так как ожидали обсуживания в ресторане более 30-40 минут, а иногда и не дожидались. Конечно встречалось и доброжелательное, быстрое обслуживание, но это уже за чаевые (и то не всегда). При нас в отель приехала украинская сборная по футболу. Для них полностью закрыли один зал, хотя он всегда пустой был и в главном ресторане начались проблемы со столиками. Толпа народу носилась с тарелками по ресторану, натыкаясь или на занятые столы или на неубранные.
В общем такого безобразия от данного отеля мы никак уж не ожидали. Очень неприятно.
- также очень удивила ситуация с интернетом. Когда приехали нам выдали код и можно было пользоваться хоть и медленным интернетом, но неограниченное время. Через пару дней все это прекратилось - новое правило 1 час в день. Остальные расценки: 2 часа - 4 евро, 1 день-12 евро, 7 дней- 60евро. Какая-то мелочная экономия в солидном отеле.
- ну и напоследок, о новой концепции, которой нет: не знаю, откуда она взялась на этом сайте, но она в полном объеме однозначно не работает. Вино и фрукты при заезде приносят видимо избранным, наборы для чая и кофе нам принесли за пять дней до отъезда, напитки приличные платные. Мы ездили с тезом и спросили представителя про концепцию - получили ответ, что он ничего не знает.
Подводя итог: у каждого разные требования к отдыху, все очень индивидуально - для кого-то главное питание и не важен сервис при этом, для кого-то наоборот. А возможно и все это неважно, а нужна прекрасная территория, море и солнце. Но лично нам отвратительный (не побоюсь этого слова) сервис впечатление испортил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Результат: В целом- неплохо, в мелочах - никакого премиума и люкса точно нет.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek