за последние 30 дней
Отдыхали с 04 мая по 12 мая 2012 года. Начну с того, что...
Отдыхали с 04 мая по 12 мая 2012 года.
Начну с того, что,в прошлом году с семьей были в Амаре Дольче Вита и потому неизбежно сравнивали Риксос и Амару.
О Риксосе сначала напишу критические замечания.
Почему поставила тройку за размещение? Уж очень не понравился номер.Ну не тянет он на премиум класс.
Интерьер скудный и, на мой взгляд,безидейный.
Очень плохое освещение в номере и, кстати сказть, на всей территории отеля, но об этом позже.
Итак,освещение.В номере хрупкие светильники и одна неработающая розетка. Нам света не хватало.
Еще.Странно,что при удалении карточки-ключа на выходе из номера автоматически не гас свет.По-моему,во всем мире в отелях это уже аксиома.Правда,это проблема отеля по перерасходу электроэнергии,но,тем не менее...
В раздел "оценка размещения" включены очень разные позиции: оценка номеров,состояния их ремонта,внутреннее убранство отеля и номеров.Так вот:убранство самого отеля не вызывает никаких нареканий.Красиво,удобно,со вкусом и идеей.Много лифтов,а поэтому нет очередей к ним.
Удобный хол на ресепшен.После Амары хотелось шампанского,лукума и прочих радостей при встрече в отеле.
Хотели и получили!Все это есть.
Но,возвращаясь к убранству,состоянию ремонта номера,нельзя не отметить следующее.
Памятуя об Амаре,я не брала с собой гель для душа,считая,что это непременный атрибут "начинки" ваной комнаты.Ан нет.Геля для душа нет.
Зато есть пена для ванной.Интересно,многие ли принимают ванную в отлеле с несколькими бассейнами и морем под носом?
Что еще очень напрягало. Отель позиционируется как семейный.Оно и верно.Для детей предусмотрено все,об этом я еще напишу.И их в отеле очень много.Но. В туалетной комнате нет никакой табуретки или подставки,чтобы ребенок мог самостоятельно помыть руки.Мне приходилось каждый раз одной рукой поднимать мою деточку и при этом из своей ладони делать "прокладку" между мраморной столешницей раковины и телом ребенка,потому что в противном случае-больно.
Убирали в номере плохо.То есть горничная приходила к нам каждый день,а то и по два раза в день, застилала кровать. Но чужие волосы на полу в туалете,лежавшие в день нашего приезда,остались на том же месте до дня отъезда. Я их по понятным причинам не убирала самостоятельно.
Еще немного критики.Как я уже писала,на мой взгляд,отелю существенно не хватает освещения.Причем,нет ни самой концепции освещения,ни достаточного количества светильников.Очень темно на ступенях мостиков,соединяющих берега озера.Ступени крутые,неудобные,особенно для дам на каблуках,да плюс еще и темно.Два раза чуть не упали. Вечерами темно и в барах на свежем воздухе, и вообще на территории.
С минусами все.
Еда!Выше всяческих похвал!Мы не имели счастья посещать многочисленные рестораны по записи,ели только в Мозаике.Но нам и этого хватило для впечатлений.До поездки читала отзывы прошлогоднего туриста,который отмечал,что еда в Риксосе хуже,чем в Амаре.
Не соглашусь.
Вот в еде чувствуется и концепция,и гостериимство и профессионализм в приготовлении и фантазия в исполнении.
Чудная клубника!Вкуснейшее мороженное(в отличие от Амары),выбор которого разнообразен.Наш сын в обед брал мороженное в ресторане у озера,мы поднимались в Мозаику,и там обедали.Чудно.А на ужин-мороженое в Мозаике.
А эти чудные "фондюшницы"с белым и темным шоколадом.Дети в восторге,потому что можно творить!Можно формировать любые блюда.
И вообще-изобилие,разнообразие и качество!Вот это точно-премиум!
Теперь о персонале.Выше всяческих похвал!Встретил нас Угур. Он,по-моему,визитная карточка отеля и с успехом справляется со своей мисией.
Сотрудники ресепшен вежливы,точны,профессиональны.
Аниматоры великолепны.Как нигде.Амара по этому параметру вообще отстала на целую жизнь(не знаю,правда,как в этом году).
Встретила нас милая девушка Ярослава,которая в течение дня все подробно рассказывает в холле ресепшен вновь прибывшим,а по вечерам в костюме кошечки развлекат ребетню на минидискотеке.
Детская анимация лучше,чем где-бы то ни было на плорядок.
Впервые увидели,что детский бассейн с горками и шезлонги для родителей и детей размещены на территории детского клуба,что очень удобно.
Мероприятия для детей интересны и разнообразны.
Аниматоры очень ответственные,веселые,добрые девушки и ребята.
По работе,поведению аниматоров здорово чувствуется влияние крепкого профессионального менеджера.
Отдельный восторг-вечерние мероприятия.
В Амаре довольно часто проводились традиционные,навязшие в зубах лотереи,конкурсы среди гостей.Скука смертная.
А здесь этой чепухи не было.Не было,к счастью и надоевшей так называемой турецкой ночи.
Нет.Все до одного шоу,начинавшиеся в 21.45 после детской дискотеки,были на высочайшем уровне,интересные как для детей, так и для взрослых.
К сожалению,до дельфинария мы не добрались,т.к. представление начинается в 14.30,а дите в это время спит.
Не послушали мы по той же причине и "живую"музыку в барах и ресторанах.
Но на качестве отдыха это не сказалось.Какие наши годы...
Великолепная находка-"Поющие фонтаны".
Мне понравились больше,чем в Барселоне.
И еще не могу не отметить очень солидные(а не попсовые,как обычно)магазины в Риксосе.В обувном мы с мужем приобрели четыре пары
великолепной обуви премиум класса.
В общем,очень понравилось. Недочеты-дело поправимое.
Самое главное,что в сотрудниках отеля на всех уровнях чувствуется огромное желание сделать наш отдых отличным.
Чего стоит совместный коктейль гостей и менеджеров отеля!Я такого нигде больше не встречала.
Спасибо.До встречи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek