Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Это скорее не отзыв,а вопрос.... Собираюсь в поехать в отель...
Это скорее не отзыв,а вопрос.... Собираюсь в поехать в отель в июле месяце. Подскажите, кто может:
1.главный вопрос - КОНДИЦИОНЕР? как работает? центральный или индивидуальный? т.к. для моей семьи это немаловажный фактор - мы все не переносим жару
2.отношение к русским туристам обслуживающего персонала?были в прошлом году в другом отеле(по некоторым соображениям не буду называть в каком.кого интересует могу ответить в личку) и впервые в Турции и прибывали в шоке от обслуги - наша семья всегда едет на отдых на позитиве и какого-то там особенного отношения к себе не ждет, но здесь был абсолютный ИГНОР русского туриста.в ресторане напитки из бара приносили ТОЛЬКО официанты и сервировка стола приборами была тоже только ими(самим просто негде было взять).так вот руссиш туристо просто мог сидеть за столом и долго ждать..... чего - непонятно, но к нему все-равно никто не подойдет!мы как-то так с легкостью поначалу все это воспринимали - брали приборы с других столов, за напитками в бар посылали детей(хоть они там и стояли по полчаса и ждали своей очереди после всех официантов,которым загружали подносы), иногда уходили с обеда или ужина без питья и заходили по дороге в номер в бар и там пили чай, кофе, напитки.....но потом как-то это напрягать стало - чувствуешь себя посторонним на чужом празднике и за свои-то и, поверьте, не малые деньги..... в то время, как возле остальных не русскоязычных туристах жизнь вертелась.... не хочется попасть опять в такое.... хотя когда возвращались из отеля в аэропорт другие туристы,которые отдыхали в других отелях в автобусе делились впечатлениями - некоторым можно было крупно позавидовать,у некоторых была аналогичная ситуация....
Ответьте кто сможет!!! Заранее СПАСИБО!
12:24 29.02.12
Кондер центральный, говорят включали в какие то конкретные часы, но я как то не замечала... Всегда, когда он был нужен, он работал, может так совпадало))
По поводу отношения к русским, игнора мы не ощутили. все очень приветливые. В ресторане так же как и вы писали все приносят официанты, приборы и напитки. Бывало, что приборы приходилось ждать чуть дольше,из за большого наплыва туристов, но мы просто шли и брали сами, там стоят специальные тумбочки по всему балкону, можно было подходить и брать. Так же и с немцами(их там процентов 50) не было никаких трений. И какого та особого отношения к ним я не заметила. Очень много "наших" немцев)) дети говорят только по немецки, а родители на чистом русском. В общем от отеле и отдыхе в нем у нас остались самые хорошие впечатления. Очень хотим все вернуться)))
14:55 29.02.12
"по некоторым соображениям не буду называть в каком.кого интересует могу ответить в личку"-и куда? в какую личку? может, зарегистрируетесь?
19:05 29.02.12
а я собственно, зарегистрирована здесь....насколько я поняла, для того, чтобы написать отзыв это необходимо сделать....Juliet_Hal, спасибо большое за комментарий! думаю,что он мне будет полезен в выборе
Добавить комментарий
Добавить комментарий