за последние 30 дней
здравствуйте. отзывы я писал ранее.хотелось бы задать...
здравствуйте.
отзывы я писал ранее.хотелось бы задать вопрос представителям отеля.
я 4 раза отдыхал в вашем отеле.собираюсь опять слетать к вам. вот вы пишете,что предоставляете статус vip-гостя при повторном посещении вашего отеля! поверьте мне никаких различий в отдыхе,что в первый,что в 4-й раз я не заметил! разве что принесли пару раз маленькую тарелочку с фруктами и пирожными из ресторана,а обещали фрукты корзинами таскать! могли бы хоть клубники или манго,которые по 1.5 бакса на улице хоть заешься,положить или еще че нибудь необычного предложить,массаж например или сауну,в некторых отелях это бывает бесплатно! но ничего такого я не видел в топазе! в чем же тогда заключается СТАТУС VIP-ГОСТЯ У ВАС В ОТЕЛЕ Я НЕ ПОНЯЛ ЗА 4РАЗА!
ПОХОЖЕ НА РАЗВОД ОБЫЧНЫЙ,ЧТОБ ТОЛЬКО ЛЮДИ ОБРАТНО ПРИЛЕТАЛИ. МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ? ИЛИ МОЖЕТ КТО ТО ПОЧУСТВОВАЛ ЭТОТ СТАТУС! ЖДУ ОТВЕТА ОТ ТОПАЗ КОМАНДЫ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что посетили наш отель и поделились своими впечатлениями.
Наши гостиницы, работают с Международными вип статусами в разных категориях. В каждой категории имеют различные состояния. Как вы упоминаете, что вы получали несколько раз фрукты и кондитерские изделия в свою комнату, которые не относяться к ресторану, как вы говорите.Это было подготовлено только для наших повторных гостей.
В любом случае, если вы вернетесь, сообщите нам заранее,мы подготовим вам встречу с нашим менеджером, и она проинформирует вас о VIP-обращении.
Мы будем очень рады, если Вы снова решите стать нашим гостем и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Сlub Hotel and Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?