АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал Парой в феврале 2012
10.02.12 - 22.02.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Букав будет много, есть о чем...

Доброго времени суток. Букав будет много, есть о чем рассказать, надеюсь больше поможет чем отзывы "как все было круто"=) Отдыхали вдвоем с девушкой 10.02 по 22.02. В Египте впервые, были в Турции пару раз. Приехали где-то в 13:30, нам надели браслеты, отобрали паспорта, куда-то спрятали багаж, отправили обедать. После обеда попросили подождать немного и, собственно, минут через 10 отдали паспорта и заселили. номер 370, не двухкомнатный, как было обещано, зато большой, балкона ажно три =)

На первый взгляд номер очень понравился - три дивана, телевизор плазма, мини бар с водой и бутылкой колы, холодильник, чайник, чай (редкостная гадость - 4 вида чая, при этом черного нет, один зеленый, один красный, остальные два больше напоминают травяной настой). Через пол часика стали вылезать косяки. Попытка сесть на первый диван - неудача, ножка не прикручена снизу, а просто подставлена, чтоб не падал. жаловаться не стали, сами пилочкой для ногтей закрутили, но позже. второй диван - тоже неудача, он облокочен на колонну и это неспроста - сломано крепление спинки(даже на фото видно), диван не собирается, облокачиваешься назад, и он от колонны отъезжает. Но, слава богу, самый большой диван цел, а нам двоим больше и не надо =) ванная комната тоже большая, тут тоже косяк - шторки не хватает на всю ванную, либо вдоль, либо с торца остаются дыры, либо мыться оооочень аккуратно, либо неминуема лужа.

Уборка каждый день. Мне показалось, что действуют от противного. не оставишь чаевые - все вылижут, оставишь - схалтурят. Один раз даже пепельницу с балкона не выкинули, а выкинув её на следующий день, не протерли там пол(чипсы ветром немного раздуло) - стоило после этого не оставить денег - все везде протерто, ковры почищены. Вне зависимости от чаевых фигуры на постели каждый день, за 12 дней ни одного повтора =)

Персонал неприветливый. Приветливых по пальцам пересчитать - уборщики, да еще, может быть, повара в баре

возле бассейна. Бармен (в баре с напитками) возле бассейна добр избирательно, на какой основе-не знаю, мы в круг избранных не входили. Делают все сильно не спеша, что в ресторане, что возле бассейна. Был показательный эпизод: Мы пришли к бассейну часов в 11 утра, рядом с нами люди принесли пиво не из бара возле бассейна (пластиковые стаканчики по 150 миллилитров - бред какой-то, ей богу), а из лобби бара (где стекло и размер стакана побольше), эти люди полежали часов до 12 и ушли. затем пришли другие. тоже полежали. после обеда, часа уже в 3, пришел мужик и наступил на этот стакан. Собрали мы с ним крупные осколки, но мелочь все равно осталась, он сходил не ресепшен, сообщил об эпизоде. после этого мы искупались, обсохли и уже уходили, когда(часа в 4) пришел уборщик, посмотреть правда ли, что там разбито что-то. Хотя были и положительные моменты. два раза отключали холодную воду(на первом этаже под нами ремонт какой-то), звонок на респешн и проблема быстро решается.

Теперь к питанию. Питание понравилось более или менее. Мясо(говядина, естественно) каждый день и либо рыба, либо курица, иногда все вместе. на гарнир рис, пару видов картошки, макароны (делают прямо при тебе с добавками по выбору), хоть в 19.00 хоть в 21.40 выбор один и тот же, все горячее, это прям радовало. Официанты неторопливы. Ходили в три аля карт ресторана: французский, немецкий (оба в сапфире) и итальянский (в топазе). Немецкий не советую, что обслуживание, что еда оставляет желать лучшего, французский лучше (хотя находится в одном помещении с немецким), в итальянский стоит сходить - там и вкусно и обслужили хорошо, но в него очереди и народу много, придется подождать, пока обслужат.

Море. Море холодное в это время года. места на пляже - вагон. идти минут 10-15. автобус каждые пол часа. ходили на море всего раз 5 - ветрено там. загородки от ветра есть, но когда ветер посильнее их продувает(они плетенные). Поэтому лежали, в основном, возле бассейна, он самый большой подогреваемый бассейн на территории голден5, со всей территории к нам ходили. В лягушатнике так вообще хорошо, там правда ветер, а вот со стороны респшена ветра нет, и интернет есть =).

Ну, про отель вроде всё. Перейдем к окрестностям. Каждый выход за территорию - как на войну. достанут уличные торгаши и таксисты. Особенно таксисты, сигналят, останавливаются рядом, впаривают гашиш. один му**к аж дорогу перейти не давал, взад-вперед катался. Мне еще в Турции эта навязчивость не нравилась, но туркам очень далеко до египтян. Напротив отеля торговый центр султан и мелкие магазинчики. в магазинчиках торг и впаривание, в султане никто не трогает и фиксированные цены, мне там больше понравилось. Доллары выгоднее обменять на местные фунты, большая часть товаров дешевле будет. банковский курс 6 фунтов за доллар, в том же султане 5,5, а так вроде вообще 5, хотя не уверен.

Из отзыва может показаться, что я всем недоволен, но это не так. Это всё мелочи, которые не способны испортить отдых, если ты на него настроился. Съездить из зимы в лето за эти деньги - очень даже хорошо (Хотя там москвичи сказали во сколько это им обходится - я чуть не прослезился, а сами мы из Сибири), проще надо просто относиться =) Всем удачного отдыха =)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 25.02.2012 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:36 01.03.12
Уважаемый IcePer!
Спасибо, что были нашим гостем и поделились своими впечатлениями об отеле на сайте.
Благодарим Вас за указанные недостатки и приложим все усилия для их устранения.
По поводу комнаты, мы заселяем гостей по ваучеру, какая комната у Вас указанна в ваучеру, такую мы Вам предоставляем. Мы работаем над улучшением качества сервиса постоянно.
Со всеми нашими работниками проводятся трейнинги, по улучшению контакта с нашими гостями и сервиса! Хотим также отметить, что в данное время отель работает под новым управлением, и мы искренне надеемся, что все номера в недалеком будущем смогут удовлетворить запросы наших гостей.
Спешим напомнить, что в нашем комплексе есть 7 главных ресторанов и 9 а-ля карт ресторанов. Все гости нашего Golden 5 City могут польэоваться любыми понравившимися им ресторанами.
Мы будем очень рады, если Вы снова решите стать нашим гостем и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Сlub Hotel and Beach Resort.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
IcePer
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 564
  • Фото: 10
0 Благодарностей