за последние 30 дней
Отдыхали с друзьями с 01.02. по 10.02.12. Летели...
Отдыхали с друзьями с 01.02. по 10.02.12. Летели с Трансаэро. В Москве рейс 759 задержали на 5 часов по техническим причинам. Правда нас покормили в аэропорту. Посадка была мягкой.
Общее впечатление от отеля изначально было неплохое. Но по мере проживания мнение менялось.
Начну с уборки номеров. За 9 дней ни разу не пылесосили (№комнаты 261). Пыль ни разу не вытирали. Дохлые муравьи у раковины лежали все 9 дней. Убирали только мусор и грязные полотенца.
На второй день проживания муж оставил карточку от номера в холле отеля. Мы обратились на ресэпшн с просьбой открыть номер и проверить наличие карточки в номере. Сходили в номер проверили. Вернулись на ресэпшн. Оказывается карточка все это время была там. Затем подошла Мария и попросила представителя отеля отдать карточку. Он долго упирался, но все таки отдал. Ждал 10 долларов. Я вернулась в номер , номер не открывается. Затем опять на ресэпшн. Оказывается номер заблокировали. Затем я вернулась в номер и все таки его открыла. Я понимаю, что арабы зарабатывают деньги, но нельзя так нагло издеваться над людьми.
У наших друзей не работал сейф. Обратились на ресэпшн ( не один раз). Никакого толка. Затем они сами взяли у уборщика батарейки. Все это время их вещи лежали в нашем сейфе.
Не понимаю почему люди, что питание в Топазе лучше, чем в других отелях. Это неправда.
Ассортимент блюд в 5 звездочных отелях гораздо больше. И блюда готовят совсем другие. Лучше выпечка. В Топазе ассортимент выпечки неплохой, но на вкус все одно и тоже.
Море в это время года холодное. Поэтому советую отдыхать не ранее марта. Постоянно очень сильный ветер.
Единственное, что спасало это наша компания. Поэтому отпуск окончательно не был испорчен.
За покупками ездили в Хургаду.
Очень понравился ужин в рыбном ресторане Star Fish. Находится напротив входа в Топаз. Очень вкусная рыба, креветки, суп из морепродуктов.
На следующий год поедем отдыхать в другой отель. Лучше в Шарм эль шейх.
Спасибо, что посетили наш отель и поделились своими впечатлениями.
Мы сожалеем, что вы чувствовали себя не комфортно во время пребывания в нашем отеле. Но позвольте нам рассказать, что в наших гостиницах ежедневная уборка, начинается с утра 9 до 15 часов. Обычно они начинают собирать полотенца и постельное белье и заменять их свежими. Также перед регистрацией в номер, все номера проверяются нашими администраторами, чтобы убедиться, что каждая вещь готова до заезда гостей.
Мы работаем над улучшением качества сервиса постоянно.
Со всеми нашими работниками проводятся трейнинги, по улучшению контакта с нашими гостями и сервиса!
Мы будем очень рады, если Вы снова решите стать нашим гостем и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Сlub Hotel and Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?