АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 60
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2012
13.01.12 - 21.01.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление: Бухта, в которой стоит отель...

Общее впечатление:

Бухта, в которой стоит отель, действительно очень красива.

Завораживающий вид на горы.

Через центральный кондиционер распыляют вкусный ароматизатор.

Погода чудесная. Даже не ожидала, что у них такой январь.

На территории отеля есть кактусовая лужайка.

Так как кактусы не выдерживают заморозков, видимо их не бывает.

Из стеклянных лифтов открывается вид с одной стороны на горы, с другой - на море (бассейн).

Бассейну и инфраструктуре вокруг него отдана большая часть территории отеля, чтобы попасть к морю нужно его обходить, так как я бассейны недолюбливаю, меня он дико раздражал.

Есть все - в развлекательной части - боулинг, бильярд, бар, аквариум с рыбками, дискотека.

Расположение всего какое-то неудобное. Спрятаться негде, везде тебя подстерегают какие-то развлечения. Страшно представить, что там творится, когда все эти объекты работают и ходят толпы народа.

Планировка отеля и территории мне совершенно не понравилась.

С детьми (да и без детей) погулять особо негде, то речка с канатным ограждением, в которую они могут свалиться, (зато можно кормить с рук гусей), то лужайки на пригорках с резких обрывом, то какой-то хозблок (бар- столовая-амфитеатр-еще что-то), вся территория разбита на какие-то мелкие смысловые части с разной высотой суши относительно уровня моря, наверное дизайнер любит альпийские горки.

Детский клуб действительно обшарпан.

Удивило, что там стоит зеркало, в котором сверху торчат два длинных гвоздя.

Все валяется, там играют турецкие дети.

Я так поняла, в виллах в несезон живут какие-то бедные турецкие семьи, видимо по какой-то гос. программе.

Детей придется всегда держать за руку, побегать негде.

Дизайн коричневого (видимо считается респектабельного) цвета лично мне не близок. Но так оформлены все Риксосы.

Номер небольшой.

Вся мебель с острыми углами. Семьям с детьми - берите защитные уголки.

Двуспальная кровать очень небольшая. Матрас плохой. По краям не держит вес, ребенок падал слезая.

Очень странный холодильник.

Убирают действительно без фанатизма, но это, насколько я успела заметить, общая черта всех уборщих, сколько им ни заплати. Хотя они очень приветливы, даже дали поиграть малышу с пылесосом.

В лобби столы покрыты стеклянной крышкой. Углы скошенные, но у некоторых (видимо у дешевых аналогов разбитых оригиналов) острые стеклянные углы, в некоторых местах разбитые.

Очень много персонала, все очень стараются и напряженно работают, становится как-то неловко отдыхать.

Спрятаться от них практически негде.

Даже в номер каждый день кто-нибудь стучится с вопросами, все ли хорошо в ванной, с уборкой, с мини-баром и тп.

Отвечаю: трехслойная перекрашенная эмаль в ванной отслаивается, видимо просит ее обновить.

Под кроватью нашла какой-то предмет, оставленный предыдущими жильцами.

Чувствуешь себя каким-то подопытным кроликом для тренировки персонала.

Может летом по-другому? Зимой какие-то тренинги?

В столовой вместе с гостями питается менеджмент отеля.

Присматривает за гостями менеджер, охранник и несколько поваров.

Все это как-то навязчиво.

Я себя чувствовала все время как клиент в чужом офисе или как покупатель в торговом центре.

С официантами в лобби баре нужно разговаривать исключительно на английском.

Просьба налить половинку горячего чая и разбавить холодной водой на русском, вызывает волну остракизма.

- Sugar? - спросил официант. - Да, сказала я, - Йес ит из – как бы поучая деревенщину, пробурчал официант.

В СПА услуги навязчивы, недешевы и предоставляются все как-то быстрей быстрей, без нажима на качество, например пилинг-массажист себя периодически окатывал холодной водой, а клиента, то есть меня, нет, приходилось просить дополнительно. Усердия не заметила. Очень куда-то торопился. Когда я отказалась от его услуг в качестве массажиста (следующая процедура), громко ругался по-турецки. Первый раз я такое встречаю.

Еда как во всех отелях в Турции. Я так понимаю меню утверждено комитетом по туризму Турции. Но в этом отеле она очень перченая, чересчур много приправ на одно блюдо, хотя я старалась выбирать наиболее диетическое. При всем многообразии выбора - есть особо нечего.

В первый же день попались какие-то гнилые кабачки со слизью, я была в шоке. Брюссельская капуста (которую я обожаю), разогретая с обеда, превращается в гадость. Ведь, как известно, она не выдерживает вторичной тепловой обработки. Иностранцы ее тоже выплевывали.

Завтрак в целом понравился. Очень вкусные блинчики печет один из поваров.

В столовой расположено тоже все как-то неудобно. Например, чтобы выпить чаю с молоком, нужно заварку и кипяток налить в одном конце столовой, а молоко добавить в другом. Правда ставят сливочник на стол, но я как-то не люблю, вдруг оно там стоит с 7.30, а я пришла в 10.30.

Для отдыха с детьми отель не очень предназначен. Хотя к детям все очень приветливы.

Приветливость выражается иногда странно, пощелкиванием пальцами, криками эй, и так далее.

Цена – 60 евро за номер на двоих, вид в сад. Чуть дороже вид на море (читай – бассейн:)).

Ну, видимо, это все, что может предложить отель за 1200 руб. чел/сут.

Молодые мальчики и девочки, я видела, были довольны.

Мне в целом тоже понравилось, кроме навязчивого ощущения чужого офиса и, после гнилых кабачков, я очень боялась еду в столовой.

Текирова Коринтия мне понравился больше.

Добавлено 31.01.12 06:37 (5 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 31.01.12

no comments...данному отзыву и мироощущению автора.

16:41 02.02.12

"вдруг оно там стоит с 7.30, а я пришла в 10.30."(с) )))))))))))) боже мой, отзыв зануды-социофоба)))

23:37 04.02.12

Чтобы не обходить бассейны, выходите к морю из корпуса B

23:42 04.02.12

На виллах живут пострадавшие от землятресения семьи. Отельер не жлоб, пустил своих соотечественников. Дети турецкие очень хорошие, приветливые, даже фотоаппарат вернули, который я оставила гуляя с ребенком на детской площадке. То что там не прибрано, ну так этот детский клуб и не заявлен к работе зимой.

10:39 05.03.12

Зачем столько боятся на отдыхе? Вы никому ничего не должны... Отдыхайте и получайте от этого удовольствие.

00:43 20.03.12

"Текирова Коринтия мне понравился больше." так и стоит коринтия в два раза дороже.

17:06 22.03.12

Вот от таких авторов и зарастает инет негативными отзывами. Я топикстартеру советую просто подлечиться и мир станет ярче ;)

16:44 04.09.12

Боже мой, какое занудство!!! Бедняга, как же Вам жить тяжело...!!!

16:32 05.09.12

Легко живется тем, кто прогибается. Думать не надо, все придумают за них. На таких и держится турецкий бизнес. (зеваю от скуки и пошлости)

15:37 26.04.13

Добрый день, Светлана!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova будет рада иметь возможность, вновь приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле! Желаем Вам хорошего настроения.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)