АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2012
12.01.12 - 01.02.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с мамой и ребенком 5 лет три недели в январе 2012 г...

Отдыхала с мамой и ребенком 5 лет три недели в январе 2012 г.

Пока есть немного времени напишу отзыв, чтобы дорогие мои туристы знали, что ожидать и чего не ожидать от отдыха в зимний период в данном отеле.

1. Размещение – все отлично, изначально не экономили на вид на море и каждое утро море улыбалось нам, а мы ему. Конечно, номерной фонда в корпусе B очень просит реновации и она по моим сведениям уже началась, а в корпусе A все очень удобно и красиво. Наверное, потому так-как моему ребенку уже пять с половиной лет, поэтому никаких острых углов мной замечено не было, а если ехать с совсем маленьким ребеночком, то в любом отеле есть острые углы и надо быть очень внимательными и брать все, чтобы ребенок не залез в разетку и не встретился с мебелью, которая изначальна не всегда округлой формы (это предыдущему отзыву мой привет). Я не могу сказать, что номер маленький - стандартный номер заявлен при бронировании, в описании отеля квадратные метры стоят, большего и не ждали. Для меня номер был нормальным. Количество мебели выдержано так, чтобы 2 взрослых человека и ребенок чувствовали себя комфортно.

2. В службе приема гостей очень хороший профессионал своего дела – Елена – она лицо данного отеля. Всегда четко и быстро ответы на все вопросы, любые просьбы по сервису решались моментально. Это показатель отелей RIXOS.

3. Питание – хорошее питание, конечно без изысков ( учитывая стоимость тура в зимний период, я не в обиде) – всегда два вида рыбы есть, из мяса – телятина, баранина, индюшатина, возможно чего-то еще было.Фрукты и овощи в полном достатке. Ничего залежавшегося и не увидела. Хороший итальянский стол, очень понравился мистер-блинчик ( повар который готовил по утрам блинчики) очень вкусные и всегда он испечет тебе свеженький, тепленький и скажет доброе слово, чудо а не человек. Далее опять привет №2 предыдущему отзыву, да менеджмент отеля питается рядом с нами и это приятно – приятно видеть аккуратных, подтянутых людей, которые тебе всегда улыбнутся и рады сделать твой отдых приятным и безмятежным. Очень хорошо, что они питаются радом, это дает возможность вовремя как раз увидеть недостатки и отреагировать на них.

4. Бар в лобби – как раз я бы еще менеджменту отеля хотя бы некоторому рекомендовала бы пробовать коктейли, которые делают бармены. Удивительное рядом, вроде заказываешь в одном месте, то приносят хороший достойный коктейль, то полный отстой, по-другому назвать нельзя. В последний день пребывания опять принесли какую-то бурду вместо коктейля, пошла отдала коктейль сказала, что это не «пинокалада», выливают, видимо решив, что коктейль просто не тот опять спрашивают, чего сделать я отвечаю – пинокаладу, бармен вызывает другого ( видимо который делал этот напиток специально запомнила имя очень похожее на Boris (который пришел) на бейджеке, вот этот вот Борис делает мне повторно коктейль и даже его не перемешивает отдает, я у него не беру и спрашиваю ты не умеешь коктейли делать, он улыбается – нет не умею, стакан сверху после этого на бокал надел и вроде как перемешал. Ребята, это RIXOS??? Учите своих барменов делать коктейли, или выгоняйте. Народ сидит в лобби баре и удивляется, что же это за коктейли. Не хочу наводить негатив на позитив, но вот это мне лично очень не понравилось, когда твоему соседу приносят напиток хороший, а тебе приносят тот-же напиток, но его пить нельзя, половина стакана льда и бурда. Официанты работают грамотно и быстро.

5. Бар около бассейна – никаких нареканий. Бармен отлично мешает коктейли, всегда с улыбкой, даже когда было видно, что погода холодная, а форма точно у них нетеплая. Разрешите пожалуйста бармену около бассейна одевать теплую курточку, он профессионал, но я знаю ему было холодно.

6. Ресторан основной – всегда хватало места, мы старались идти в закрытую зону, там потише, Официанты по началу удивляли тем, что вообще не убирали со стола во время нашего приема пищи, т.е. до смешного ставим тарелки на соседний стол – приходит и убирает. После того, как обратили внимание на этот недостаток. все было исправлено. Утром надо подходить к официанту и просить термос чая, тогда не надо будет самим ходить и все наливать. Не ждите, что они подойдут к вам с вопросом чай или кофе, официанты там все время в движении, просто говорите, чего принести им и все. Не надо самим бегать с горячими напитками, это небезопасно. Вечером мы всегда оставляли 1-2 доллара на чай, поэтому проблем в обслуживании не было никаких, приносили и убирали все вовремя.

7. День рождения, можно заказать оформление стола, в номер принесли тортик и фрукты, очень приятно. Цветы в отеле дорого покупать, я ходила в Текерова. Оформление стола и тортик с фруктами нам ничего не стоили. Просто надо предупредить своевременно представителя приема гостей. Для сравнения в других отелях за оформления стола с нас всегда деньги просили, ну конечно воспитанный человек все-равно отблагодарит официантов.

8. Детская анимация – понравилась - Катерине пять балов!!! Каждый день поделки, ребенку было очень интересно. Мини-диско – очень добрая мелодичная музыка!!! Ребенок доволен, просится уже обратно в этот отель. Во второй половине отдыха добавился там шеф анимации – молодой мужчина, на мой взгляд на русском языке он почти не говорит, мне он не понравился, во-первых один раз я обнаружила ребенка своего бегающего по нулевому этажу самостоятельно … когда я сделала замечание, что не надо отпускать ребенка без меня из мини-клуба этот шеф анимации меня не понял или сделал вид что не понял. Во-вторых, нельзя давать детям пить софт – напитки без ведома родителей. Ребенок меня очень «порадовал», когда рассказал, что шеф анимации ему предлагал на выбор что хочешь пить и конечно мой мальчик попросил, то что ему я никогда я не разрешаю - фанту. Есть вода, она в бутылках, от нее точно не будет аллергии. Возможно, просто нужна четкая инструкция – детей сдавать и принимать по ведомости и не давать пить ничего такого, чего не оговаривалось с родителями.

9. Взрослая анимация – это отдельная песня, … На третий день нашего отдыха на вопросы почему нет коктейля за выигранную игру, Осман очень долго рассказывал, что нет бюджета, что мы сейчас приехали за 30 долларов в день а летом совсем другая цена, стоим слушаем и понимаем, какой бедный отель, что просто так коктейль можно пойти взять в баре, а наградить человека за выигранную игру этим же коктейлем нельзя. Я этого не поняла, о том за какие деньги каждый приехал, каждый знает и без него. Ну видимо то, что заплатили мы не столько денег сколько летом и объясняет дальнейшее поведение данного представителя отеля. Возможно, мы сами такие легкие на подъем и могли бы и без этой анимации играть в дарц и бочу, но аниматоры нужны, чтобы организовать людей, позвать их. Совершенно инертные два аниматора – видимо зима так действует, что их как слонов в зоопарке надо закрывать в теплые помещения. Такое впечатление, что Осман и Айтач, который на русском языке кроме привет ничего не знает, очень устали и им нужен отпуск. Осман неоднократно начинал грубо повышать тон на туристов, видимо он думает, что дарц и боча это наше постоянное занятие дома и чего-то не знать это просто преступление. Айтач, просто идет в команду турецких туристов, когда их и так большинство и начинает им помогать. Это конечно только игра, но хорошее настроение – это составляющее отдыха и когда у одного страшно чего-то спросить, потому что он устал, а второй подыгрывает другой команде и этим самым сводит принцип игры на нет …. Настроение не будет хорошим. На просьбы пройтись позвать людей играть в бочу, Айтач отказывается, в результате не сходя с места, мы сами зазываем в команду недостающих туристов - Лине и Артему привет!!!

Вот с вечера находишь русских туристов и приглашаешь их завтра поиграть, аниматоры мне точно денег должны. Я выполняла их работу. Ни разу после вечернего шоу не было сказано – ребята ждем вас завтра в 11 часов утра поиграть в игры на свежем воздухе. В общем, может летом там все по-другому, очень на это надеюсь.

10. Рестораны а-ля карт зимой работают в одном месте. В зависимости от дня недели французский, итальянский и рыбный ресторан. На вкус и цвет товарища нет, поэтому не буду давать оценку.

11. Очень хороший фитнесс-центр. Соверменные тренажеры с встроенными возможностями просмотра теле-передач, игр и т.д. SPA - ну тут ничего необыкновенного в отелях такого уровня SPA всегдя выше всяких похвал, но цены на услуги завышены явно. В "турецкую баню" обычно входит и пиллинг, массаж пенный, массаж маслянный, маска за доп. маленькую плату. Здесь пилинг и маска по цене полного комплекса. Даже с учетом скидки я посчитала, что дома сделаю все это дешевле.

Я думаю, что представители отеля не будут обижаться на здоровую критику, потому что она направлена на улучшения работы отеля.

Как резюме, отличный отель с красивой удобной территорией, некоторые недостатки думаю, к сезону будут исправлены. Всем отдыхающим в наш период большой привет!!!

Добавлено: 03.02.2012 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Проблема с коктелями,действительно существует.Речь о лобби-баре.Столкнулась с тем,что один и тот же коктель делается СОВЕРШЕННО по-разному.Это при том,что заказ делался с разницей в 5 минут.От бармена зависит,видимо.Насколько я успела заметить,лучше всех с задачей по приготовлению коктелей,справлялся самый старший из барменов.
Вот, что я забыла! Вытащить заглушки из розеток. Уголки сняла.
Бармен у бассейна правда душка. В лобби хамы.
Полезный отзыв
20:19 18.02.12
Добрый день, Ирина!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.

Ваши комментарии уже приняты во внимание. Так, например, в мини клубе родители имеют возможность заполнить специальную форму, в которой они могут указать особые пожелания или же особенности ребенка для его более комфортного нахождения в мини клубе. Также вся информация по поводу анимационной команды была передана нашему новому менеджеру анимации. Он в свою очередь постарается сделать все необходимое для улучшения качества работы своих работников.

Мы были бы очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Представитель отдела по связям с гостями
Осман действительно частенько вел себя по хамски, Айтач- хитрый лис .
Спасибо аниматору Кате , она часто развелекала нас по вечерам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Ирина Баранова
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 22.11.2009
  • Страны, города: 15 / 21
  • Отели: 28
  • Отзывы: 29
  • Фото, видео: 140
  • Комментариев: 128
  • Читательский охват: 43 373