АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в январе 2012
06.01.12 - 13.01.12
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый всем ... Были с 06/01/12 по 13/01/12. По оценкам...

Добрый всем ...

Были с 06/01/12 по 13/01/12.

По оценкам значится и впечатлениям.

Летели Уральскими авиалиниями, С Домодедово вылетели вовремя (хотя всяких отзывов было предостаточно). Несмотря на очень ранее утро, завтрак был полноценным и напоминал обед. Сели. Автобус и вот отель.

Бросили чемоданы - пошли завтракать, потом гулять. Сразу предупредили раньше 12 заселить не смогут. Были с ребенком 6 лет и друзья 2 пары. Первыми заселили одну пару друзей в корпус А.

Номера в целом не большие, восторга особо не было. Да, есть все необходимое, но не ах. Минибар кола, минералка, вода, сок - меняют каждый день. Номер у друзей выходил на внутренюю территорию.

Нас всех остальных поселили в корпус В. Он поинтересней, так как выходит на море. НО. Нас сначала поселили в номере 1105. Это первый этаж. Что же там? Номера 1101 - 1115 - это соединительный коридор между двумя корпусами. А это - постоянный поток гостей, разговоры, крики и пр. ЕЩЕ. С двух сторон выходы на улицу. В коридоре - просто ветер с улицы, номер прогревали до вечера. Ночеью +8, так что сами понимаете. Если нужен корпус В - это второй этаж и выше, то есть номера 12 ... и выше. Идем на ресепшен. Там все как обычно - мест нет, настойчиво (без грубости) посылают ... . Это при том, что не сезон и отель не запонен . Наверное просто не хотят открывать все этажи и заполняют установленные к заселению номера. Спокойно, без скандала просим, именно просим. Так как видели их отношение к орущим. Нас действительно никто не жаждет- немцы , турки - это "белые" люди. Сначала сказали приходите послезавтра. Потом завтра. Приходим на след день - чудо, менеджер даже авансом прописал нас в номер, по-соседству с нашими друзьями. Переселяемся. Чувствуем разницу - нет ни шума и гораздо теплее.

Еда - все понравилось, есть из чего выбрать. Достаточно мяса, рыбы, курицы, индейки. Фрукты - апельсины, гранаты, груши, яблоки, банаы. Акоголь - не фонтан, да мы и не увлекались. Досуг - сауна, спорзал, бассейн. Халявная поездка в Аланию - не ведитесь - там нечего делать. Всё можно купить в Кемере дешевле. Шопинг дамам понравился. Цены в раза 2 меньше летних. Давно не был в Турции, поездка подтвердила - планировать туда поездку не буду. Хотя, за эти деньги ... Турция однозначо рулит - таких цен на отдых надо поискать.

Добавлено: 29.01.2012 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 287 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Расценки в 4 раза дешевле летних, бесплатная поездка в Анталию.
15:51 30.01.12
Добрый день, Евгений!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.

Мы бы хотели сообщить, что в настоящее время между блоками А и Б установлены раздвижные двери, который припятствуют проникновению ветра, что устраняет описанную Вами проблему.

Также мы бы хотели проинформировать Вас о том, что для персонала нашего отеля нет разницы, к какой нации принадлежит тот или иной гость, для нас все гости равны и желаемы. Так как в нашем отеле в большинстве отдыхают русско-говорящие гости, то у немцев, англичан, турков также возникают мысли о том, что к русско-говорящим гостям относятся лучше. Зачастую проблемы в общении с персоналом могут возникнуть лишь потому, что существует языковой барьер, поскольку некоторый персонал не владеет английским или русским языками. Поэтому если Вы видете, что общение работников отеля с немецко- и турецко-говорящими гостями происходит намноге легче, то это лишь из-за того, что они не имеют языкового барьера. Для предотвращения проблем в общении в отель нанимают русско-говорящих работников, которые владеют русским языком в разной стерени. Так, например, на ресепшене есть русско-говорящие работники (разговорный уровень), также в отделе по связям с гостями у нас работает русский работник (носитель языка), которые всегда рады помочь.

В любом случае мы благодарим Вас за Ваше мнение, поскольку отзывы способствуют улучшению качества предоставляемых услуг.

Мы были бы рады видеть Вас снова В Rixos Tekirova.

С уважением,
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле какие-нибудь развлекательные мероприятия? Спасибо!
Для Darinka_S : Мы приехали 06/01. 07/01 был вечер живой музыки в в конференс зале. Было достаточно комфортно и приятно. В другие дни подобного я не видел. Проводятся дискотеки, в 11-00 по местному вермени (1-00 мск) , но с учетом того что мы были с ребенком - у нас были другие задачи. В целом какая-то развлекательная программа (нас сразу предупредили в агенстве) - свернута. Но для нас она была не актуальна. Мини диско для ребенка и этого достаточно, мы были компанией. Кроме того, мини-диско проводилось в другие дни в холле - детей не было много.
Для Darinka_S Есть еще на нулевом этаже игровые автоматы, боулинг. Но его состояние - жесть. Сотрудник не вылезал из технической зоны, все зависало. Спортзал, спа, бассейн, хороший морской воздух, шопинг - в целом хорошо.
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей