АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
январе 2012
13.01.12 - 20.01.12
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Приехали с друзьями 13.01.12. Заселили нас со второго раза...

Приехали с друзьями 13.01.12.

Заселили нас со второго раза за 15 $,номера обшарпанные(мебель старая,полотенца серые,телефон работал через раз).

Питание:безобразное,фрукты только апельсины и грейпфруты,иногда пару бананов,мяса толком не было.Напитки говорить уже не надо местные ужасные(начиная от воды заканчивая спиртными напиткам.

Персонал безумно грубый,именно с русским даже при наличии чаевых.

Территория красивая ухоженная,кошечки,цветочки кустики,вообщем красиво,снаружи и убого внутри(номера).

Анимация скудная все время одно и тоже,было скучно.

Несмотря на это мы отдохнули хорошо,только из за того что у нас была хорошая компания.

Добавлено 22.01.12 13:08 (648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 19.04.14

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей, так же в отеле работает профессиональная команда аниматоров, которая развлекает наших гостей с утра до вечера. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв