АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 8
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2012
11.01.12 - 18.01.12
- Воздержался

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Шармале был первый раз, до этого ездил на 3 дня...

В Шармале был первый раз, до этого ездил на 3 дня на конференцию в Хургаду, там тоже была 4-ка но по качеству намного лучше, итак по порядку.

лтели утром 11 января ( сразу спасибо авиакомпании северный ветер за профессианализм всей команды, если бы не задержка на час обратного рейса, то их работу мы бы назвали идеальной и ещё мы забыли в самолёте дамские сапожки нехилой стоимости, после отдыха спокойно нашли их в офисе авиакомпании-за что тоже респект) Теперь про пегас-есть неприятные моменты во первых зачем говорить что отель в 10 минутах от аэропорта если трансфер всегда длится час и наш отель предпоследний на его пути, почему бы не провести работу с прибывшими людьми сразу по прибытию в отель, пока клоуны на рецепшене думают куда бы засунуть этих русских (ребята с рецепшена вроде бы вам улыбаются , но на лбу почему-то моргает надпись НЕНАВИЖУ РУССКИХ) мы приехали голодные и усталые где-то к 11 утра по местному времени, две семьи с детками 3 и 4 лет никто не показал нам где можно ни то что поесть, но даже попить и пописать ,извините. Просто с холодной улыбочкой сказали -ждите мы вас поселим часок посидели как сироты на рецепшене. После дали ключи от номеров, носильщик когда увидел мой номерок сразу отобрал его и побежал ругаться со своими на рецепшн (после я понял почему) тот номер что дали моей семье был расчитан на 1 человека и имел ещё окна на эстраду где до полуночи тусит народ и анимация. спасибо носильщику-обошлось. Номер- просторный, я стал всё проверять, вместе с человеком заселявшим нас, поменяли батарейки в сейфе, поискали давление горячей воды в душе (нашли он там что-то покрутил), заменили колотую лейку на нём же вот вроде и сойдёт, сразу замечу что в номере грязновато, после обнаружил что кондей на тепло не фурычит, на следующий день после второго обращения прибежал спец и за 10 минут вернул кондей к жизни, уборщик следующим днём оставил нам 1 большое полотенце из 3 , я звонил на рецепшн-обещали исправить-но увы, тогда я дал уборщику доллар и о чудо, тут же припёр свежайшие полотенца, утром помыл полы (кое как- но лучше чем ничего) стал кричать мне: " привет друг"-каждый раз когда меня видел, и спрашивал не нужно ли мне чего-я сказал что пульт не работает от телека-так он припёр новый пульт вместе с новым телеком, короче доллар помогает понять что в сущности уборщик неплохой парень, хотя пыль вытирать как следует он не умеет и за доллар. Звукоизоляции в номерах нет совсем, поэтому если рядом шумная молодёжь-то вам надо быть ещё шумнее. И ещё в нашем номере и номере наших друзей было огромное к-во комаров так что первые 20 долларов мы отдали за фуммигаторы и таблетки Раптор, зато мы сэкономили 90 долларов на покупке въездных виз попросив синайский штамп (просто написали на миграционных картах synai only и пошли на паспортный контроль)

теперь о столовках-отвратительно такое ощущение что то что недоели вчера, исправно пережаривается в разных пропорциях и подаётся сегодня, реально вкусные вещи выкидываются небольшими чашами и если вам повезёт вы их попробуете ( лучше приходить к началу кормёжки, а то ещё и стол на шестерых найти очень проблемно) то и дело туристы ругаются в столовке с персоналом и наши и немцы и украинцы-персонал хамит нестесняясь например когда пожилая дама стала отчитывать уборщика посуды за то что он унёс её неначатую порцию мяса он отвечал--- я не понимай, но когда пришёл менеджер зала ( которого найти оччень трудно) уборщик вообще стал выкрикивать---больше не садится за мои стол. Мясные блюда очень очень скудные курица (сухая), баранина (была бы гораздо вкуснее если бы ей давали дожариться) сосиски и всякие там котлетки (лучше не пробуйте) да ещё выдают очень порционно - если решили плотно поесть берите 3 тарелки и идите за мясом (только не рассказывайте арабу режущему мясо что у вас всё включено и вы хотите побольше - в лучшем случае он вас не поймёт, а может и послать),рыба вкусная, правда одного сорта и быстро приедается, рис и выпечка, чай, кофе, молоко- это то что есть всегда, из напитков ещё есть кола, фанта, спрайт, соки ввиде разбавленного юппи, порошковые вина, низшего качества ром, джин, пиво на основе отборной воды, исключение пиво из бутылок (в основном там где кальянная-там вообще лучший по качеству и обслуживанию бар), если хочется нормальной выпивки не жалейте доллары в дьютике на нашей стороне и ещё тащите ссобой таранку.

Море-я ожидал большего , на вытоптанном коралловом рифе 3 вида рыбок которые едят булку даже у берега, с пирса конечно вид другой но что бы посмотреть нужно быть хорошим плавцом в маске ластах с трубкой, тупо плывём по течению от одного пирса к другому и радуемся красоте моря изнутри, но детям поможет только батискаф на Рас Муххамед (не лодка с прозрачным дном-это так себе) . Если у тёплого бассейна нет свободных лежаков-зовите араба у бассейна-конечно он не понимает по русски, но есть 10 фунтов и тогда он его очень быстро выучит и через 5 минут притащит с другом сколько надо лежаков хоть от ресторана!!!! Будьте внимательны к крикам в воде в бассейне ступени не окантованы цветом и их невидно, при нас 12-ти летняя девочка соскользнула с такой ступени на глубину и её едва успели достать - все думали что она просто прикалывается!

Теперь о приятном-то что делает этот отель реально прикольным так это анимация огромное человеческое спасибо девчатам из детсой анимации после первого посещения детского клуба мы не могли уговорить наших девочек 3 и 4 лет пойти на море, а детскую дискотеку просто жалеем что не сняли полностью на видео-теперь сидим и ищем в интернете песенки с неё, взрослая анимация тоже молодцы -команда небольшая-но очень талантливая, и люди реально рабобтают что бы вы отдыхали, мы как то вечером прогулялись по реханновской пятёрке- так там-как на кладбище ночью-наша четвёрочка по сравнению с ним коралловый риф с реальной движухой!

Рестораны- в итальянский (наши друзья ходили) мы непошли макароны есть дома, в мексиканском 8 блюд, та же баранина, курятина, только поострее, прожарено и дают побольше, ещё бесплатно один бокал хорошего (непорошкового) вина, персонал вежливее чем в столовке (стоит сходить)

Короче мы за неделю прижились, со всем смирились и даже получили удовольствие, загорели, накупили сувениров, под конец конечно пегас нам снова подложил свинью, сказали быть на рецепшене в 7 утра для отправки в аэропорт, мы встали с детьми припёрлись на рецепшн, там нам дали 4 булочки бутылку воды, сырок и банан (каждому), плюс 200 грамм сока детям, на рецепшене с чемоданами и детьми мы просидели 1 час 20 минут (мог ли бы поспать и поесть в столовке по нормальному) потом нас посадили в автобус и ещё час покатали по отелям, а после этого мы посидели в аэропорту до 11,30 после чего наконец то взлетели!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Добавлено 22.01.12 02:54 (6 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 19.04.14

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)