за последние 30 дней
Здравствуйте уважаемые коллеги путешественники! С целью...
Здравствуйте уважаемые коллеги путешественники! С целью упростить выбор отеля для тех кто шерстит интернет пишу отзыв об Hilton Sharm Waterfalls Resort. Приехали после обеда. На ресепшене нами начал заниматься Мухаммед. У нас было заказано два стандарта с видом на море. Мухаммед с гордым видом провел нас в номер с видом на море, все показал, был вежлив и общителен. Номер 1122 был двухкомнатный сьют, расположен фактически на пляжу, что нам было и надо. Далее вернулись на ресепшен, и здесь он предлагает сделать выбор: или двухкомнатный сьют, или два отдельных номера в разных местах, при этом первый вариант подразумевал поощрение Мухаммеда. Поддержав египетскую экономику (в лице Мухаммеда) 10-тью евро, выбрали 1-ый вариант. Номер просторный с новыми телевизорами, старой но в нормальном состоянии мебелью, есть сейф, чайный набор и утюг. Вид из номера на море из любого окна. Санузел в ужасном состоянии, а именно, на потолке и стенах швы с ржавчиной и грибком, плитка в некоторых местах разбита, на старой, видавшей виды, шторке следы насморка вирусного происхождения (ее потом заменили), в общем караул. Еще был один сюрприз это периодический гул от компрессора центральной сплит системы который неожиданно оказался за стеной. Полной тишины ночью не было, но гул спать нам не мешал. В одной комнате не грел кондиционер (ночью было прохладно).
Территория отличная: продуманная, ухоженная и зеленая, правда от гордости отеля - каскада водопадов отчетливо тянет болотцем. Ходят два лифта с пляжа в столовую. Я не оговорился, именно столовая, в которой, как и в любой другой, в час пик очередь, разбавленный свежевыжатый сок (исключительно для детей) сказали другой сорт апельсинов-light, и летают счастливые сытые мухи. Мухи были и на пляжу. Моими стараниями, в день штук 7 трупиков лежало у моего лежака. Пляж у моря маленький, народ лежал как селедка в банке. Основная часть отдыхающих находились у бассейнов. Обслуживающий персонал ленивый, как говорится, еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит. Есть другой способ общения, это дать доллар, но бакшиш надо давать за хорошую работу, а не покупать расположение арабов, которые должны выполнять свои обязанности, а не собирать чаевые. Это проявлялось в том, что в баре на пляже наливают в грязные стаканы (на стенках отчетливые следы вчерашнего молочного коктейля), на завтраке чай могут забыть принести, или принесут кофе вместо чая, при выезде багаж пришлось ждать у автобуса, хотя на ресепшене за 30 мин предупредили. Отдельная история про то, как хилтонцы решили обновить песок на волейбольной площадке. Привезли утром песок, высыпали прямо на площадку и тишина. В последующие дни просеивали песок один или два человека примерно 1час в день. Мы уехали две трети кучи так и остались. Хотя рядом было достаточно места, для того чтобы складировать песок и не мешать людям активно отдыхать. Нет, пирамиды построили не египтяне.
Анимация хорошая, чувствовалось, что стараются ребята. Отдохнули мы нормально, главное было солнце и красивое море, но отель разочаровал, так что не советуем туда ехать. В Египте были не один раз, и вот нарвались на «суперотель». По европейской классификации максимум 3 звезды ему дать можно. Может революция так влияет?
Что касается оператора (Corel) все четко: трансфер, прилет, вылет по расписанию, и, в отличие от Pegasa, не менял авиакомпанию Transaero на свою Nord Wind, обворовывая туристов на топливном сборе. Гид Ашраф был досягаем и адекватен. Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями