АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали с 30.12 по 8.01 семьи с детьми подростками...

отдыхали с 30.12 по 8.01 семьи с детьми подростками ,расселили очень быстро ,хотя приехали ночью в 3 ,думали что будем ждать 2 часов ,нет в течении часа расселили ,дали нормальный номер , мы дали 30 дол , вид на море был ну кусочек , а так в номере все работало ,чисто , муравьев и комаров не было ,только вот уборщик у нас был странный убирался через день , но позвонив на ресепшн сразу же приносили чистые полотенца и воду,питание на 3 , каждый день одно и тоже , рис ,курица в том году были в рожане питание было лучше ,анимация одно название ,мертвые ,ходят ,бродят по территории пытаются отдыхающих развлечь ,их бы самих кто развлек ,облуживание в барах около бассейна нормальное ,коктейли тоже не плохие

,в ресторанах тоже обслуживают неплохо ,вообщем не 3 отель , ни как ни хилтон ! погода -с утра до 3 тепло ,после 3 на море холодно ,у бассейна лежали , а вечером такой ветер холодный , 1 день даже куртку одевала в которой приехала , так что берите вещи на вечер как для осени ,а не летние ! хорошего отдыха !

Добавлено: 10.01.2012 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 404
  • Фото: 0
0 Благодарностей