за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 29.12.11 по 5.01.12.Две семьи...
Отдыхали в этом отеле с 29.12.11 по 5.01.12.Две семьи с детьми 8 и 10 лет.Около часа езды от аэропорта с заездом в 5 отелей, наш последний.За заселение в номера с видом на море и удобным расположением корпуса просили доплату 29 дол.в сутки с каждого номера.У них это официально спец.прайс.на 100дол.не согласились дали 250 за 7 дней.2 номера дали рядом , хорошие,с видом на море, во 2 корпусе .действительно плитка на полу(холодно в это время года),комары кусючие(принесли какой то булькающий прибор, их фумигатор,комары исчезли),по моей просьбе дали халат ,спасибо за сервис!соки из пакетов,пиво из бутылок,кофе натуральный даже в баре на пляже,чипсы,мороженное целый день пока работает бар.очень вкусные алкогольные коктели,я не пьющая, пила с удовольствием.фуникулеры работали исправно,если и застрявал ,мин.на 5-приключение,дети в восторге.еда в основном ресторане больше рассчитана на иностранцев:каша,йогурты,бобы,мы сначала даже расстроились ,но потом нашли на свой вкус и голодными никто не был.мясо,рыба,кальмары все было не в изобилии конечно, но вкусно. новогодняя ночь вообще сказка!даже не ожидала что напишу положиельный отзыв,но действительно все класссно!приеду еще
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?