АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 29.12.11 по 5.01.12.Две семьи...

Отдыхали в этом отеле с 29.12.11 по 5.01.12.Две семьи с детьми 8 и 10 лет.Около часа езды от аэропорта с заездом в 5 отелей, наш последний.За заселение в номера с видом на море и удобным расположением корпуса просили доплату 29 дол.в сутки с каждого номера.У них это официально спец.прайс.на 100дол.не согласились дали 250 за 7 дней.2 номера дали рядом , хорошие,с видом на море, во 2 корпусе .действительно плитка на полу(холодно в это время года),комары кусючие(принесли какой то булькающий прибор, их фумигатор,комары исчезли),по моей просьбе дали халат ,спасибо за сервис!соки из пакетов,пиво из бутылок,кофе натуральный даже в баре на пляже,чипсы,мороженное целый день пока работает бар.очень вкусные алкогольные коктели,я не пьющая, пила с удовольствием.фуникулеры работали исправно,если и застрявал ,мин.на 5-приключение,дети в восторге.еда в основном ресторане больше рассчитана на иностранцев:каша,йогурты,бобы,мы сначала даже расстроились ,но потом нашли на свой вкус и голодными никто не был.мясо,рыба,кальмары все было не в изобилии конечно, но вкусно. новогодняя ночь вообще сказка!даже не ожидала что напишу положиельный отзыв,но действительно все класссно!приеду еще

Добавлено: 07.01.2012 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
YANA-YANA
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 129
  • Фото: 13
0 Благодарностей