АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 16
Фото: 4
Отдыхал Парой в
декабре 2011
17.12.11 - 27.12.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с 17 по 27 декабря 2011 г. Именно, отдыхал! Душой...

Отдыхал с 17 по 27 декабря 2011 г. Именно, отдыхал! Душой и телом. Впечатления – самые положительные.

Отель «Кинг Тут» - для серьезных, состоятельных Клиентов. Для тех, кто готов совместить активный отдых с решением деловых вопросов.

1. Заселение. Сразу одели браслеты и через 10 мин носильщик отнёс вещи. Даже кофейком насладиться не успели. Номер чистый, удобный, красивый. Конечно, отделан не золотом и бриллиантами, но их никто и не обещал. Всё работало. Плазменный ТВ - включать было некогда, см. п.6. Номер тихий, как попросил. Рум-бой плёл лебедей, голубей, цветы и т.п. Благодарил его по-арабски (Шокран) и по-американски ($1). Понимает…

2. Питание – это отдельная песня! Еда и напитки - практически круглосуточно!!! С тремя 30-минутными перерывами. На «каждом шагу»! В отличие от других египетских отелей, не нужно унизительно расписываться за каждую чашку кофе.

В нормальных условиях, когда отставляешь тарелку, подходит официант и забирает. Иногда подходили сразу 2 официанта.

Овощи и фрукты – пальчики оближешь, сколько хочешь. И гораздо свежее, чем по утрам лица некоторых соотечественников. Несмотря на то, что море салатов, специально стоял сотрудник в перчатках. Он резал помидоры, апельсины и всё, что хотите скушать в свежеразрезанном виде.

Вкусная пицца и выпечка. К выпечке йогурты, сметана и джемы.

В обед от 3 до 5 видов мороженного. Тем, у кого дома мороженного на обед больше, лучше оставаться дома.

Курица, сосиски, мясо, рыба… ежедневно. За 10 дней 3 раза морепродукты. Рыбу готовят – во рту тает. Котлеты – за уши не оттащишь!!! Спасибо Шеф-повару!

Я, вообще-то, сижу на жесткой диете и даже мне хватало, чтобы выходить из ресторанов и баров, нагруженным до отвала.

Каждый день разная «кухня» и разная форма у официантов. 3 раза в день меняют сервировку столов. Мелочь, а красиво и приятно!

3. Пляж имеет 3 зоны выхода к морю (глубокая, нормальная и «лягушатник»), убирают пляж утром и вечером. Шезлонги - 4 зоны, красивые полотенца, хватало всем. Бассейны с подогревом, прямо возле бара, что для многих удобно (ВСЕ напитки включены!!!).

4. Территория: вполне достаточная, чтобы отдохнуть без выхода из отеля. Выходить в старую Хургаду просто незачем. Всё, что нужно, купил в киосках на территории. Дешевле, чем в магазинах рядом с отелем. И, главное, никто мозги при этом не скипидарил. А то, за воротами отеля, мозг просто выносят: «Дрюк, дрюк! What is Your name? Что ты хочешь? Very nice price!!! Only for You, my friend!!! ПОЧЕМУ ты не покупаешь???» и т.д.

5. Персонал нейтральный. На английском понимают. Однако, сердятся, когда Клиенты женского пола делают им замечания или «просят» (императивно, по-русски) что-либо устранить, сделать. Это и понятно - Египет. И никто специально их не учил общению с Клиентами.

В друзья не лезут и к женщинам руки не тянут, как, например, в соседнем «Бейруте». Соответственно, «девушкам, не отягощенным высокой нравственностью» делать нечего. Отдыхают, в основном, приличные семейные пары.

6. Анимация – с 10 утра до 23 вечера и далее… Скучать некогда.

Резюме: Если отель удержит позиции по обслуживанию (не скатится, как многие другие), с удовольствием буду ездить отдыхать от суеты и заряжаться положительной энергией!

Фото туриста отеля

Номера

Спасибо по-американски

Фото туриста отеля

Логотип отеля

У входа в отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна, наш пляж в левой части.

Фото туриста отеля

Номера

Гуси-лебеди...

Добавлено 28.12.11 19:48 (3 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 29.12.11

Здравствуйте, Валерий! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за такой хороший, интересный, объективный и подробный отзыв о нашем отеле. Надеемся, многим будущим туристам он поможет определиться с выбором отеля. Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиентов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Спасибо за Ваши рекомендиции и пожелания. Они все будут доведены до руководства и возможно в Ваш следующий к нам визит, Вы увидите какие-то из Ваших пожеланий притворенными в жизнь.
С уважением, администрация отеля.

20:54 30.12.11

"В обед от 3 до 5 видов мороженного. Тем, у кого дома мороженного на обед больше, лучше оставаться дома"
Это вы хорошо сказали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Waleriy-OK (1)