АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сразу отмечу: Очень слабое питание. с маленькими детьми...

Сразу отмечу: Очень слабое питание. с маленькими детьми не рекомендую.

Море: с пляжа Кинг тут пологий вход ( плохо расчищенный, попадаются камни, кораллы) с пляжа Сфинкса, не рискнула бы заходить в море, скользкие камни (опасно) но зато сразу глубина... Пирса нет, что очень огорчает.

Мне кажется в такую стоимость можно подобрать отели получше.

Номера - если попадутся после ремонта, то вполне, (1-2 этаж по словам гастрелейшена все номера реновированы)

НО у одной женщины были клопы в номере, нас это очень напугало. у нас было все в порядке.

Своих туристов я бы не хотела отправлять в этот отель.

Добавлено: 22.12.2011 11:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

и кокой отель пореккомендуете в такую стоимость???
Отельер
19:24 22.12.11
Здравствуйте, Malala! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что несмотря на некоторые нюансы, однажды Вы приедете к нам снова. Хотелось бы внести некоторую ясность в Ваш комментарий. Номера King Tut на данный момент отремонтированы на 100%. Произведен косметический ремонт с заменой осветительного оборудования, все номера снабжены сейфами, реставрирована мебель и полностью поменяны матрасы. Но на данный момент в 20% номерного фонда еще не заменены телевизоры на LCD, но вскоре и об этом мы сможем сказать, что в 100% номеров они есть. Для детей у нас предусмотрено детское меню, кроме того наш шеф-повар всегда старается удовлетворить запросы и дополнительные пожелания гостей. В нашем отеле равно как и во всех остальных отелях проводится обработка (борьба с вредителями) номеров и территории согласно расписания на постоянной основе. Наличие клопов в одном номере невозможно, они были бы везде. Жалоб от других туристов у нас нет. Вы и сами имели возможность убедиться в их отсутствии. Относительно пирса - он у нас есть на пляже со стороны Сфинкса, с него можно как нырять, так и по дополнительно оборудованной лестнице, спускаться в воду. Вы всегда можете связаться с нами по адресам guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
А где стоимость ?Нету!Инфы 0. 2 балла за питание только в этом отзыве. Менеджмент отеля всё про данный отзыв прокоментировал !!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария Мамонтова
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.12.2011
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 505
  • Фото: 35
0 Благодарностей