АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Итак... с самого начала... Ехали в Тропикану гранд азур...

1. Размещение. Прилетели в 11ч., в Примьер прибыли в 15ч., заселили нас в 19 ч., хотя должны были это сделать сразу!!! По правилам отеля заселение в 14 ч., видимо персонал плюёт на правила. За период с 15 до 19 часов приезжало много автобусов с иностранцами, которых заселяли примерно в течении часа. Персонал рецепции был невозмутим, и денег они тоже не хотели, номеров у них видите ли нет! Даже вид замученной годовалой малышки оставлял их равнодушными. Вот он СЕРВИС!( пункт 3).

Итак, размещение... Номер в 3-ем корпусе, примерно 1км. до моря и ресторана, и это с малышом... Вид на дорогу к старой рецепции(((

В номере гиганские муравьи, котрые прячутся от яркого света по всем щелям (попробуйте включить ночью свет и вы их увидите), также комары (мы в 5-й раз в Египте, но в 1-й раз столкнулись с таким количеством, в других отелях комаров травили), непонятные жучки. Ящерицы на балконе и в коридорах. Очень грязные ковры на полу и холодильник с плюсовой t. И опять сервис: полотенца за 14 дней поменяли 2 раза по просьбе, бельё солько же.

2. Питание. СТОЛОВКА!!! Прошлонедельная колбаса в сегодняшних салатах; тухлые фрукты в сиропе; нескафе в пакетиках; недоваренные овощи; пережаренные мясо и рыба; совдеповские очереди. +1 балл за выпечку, это справедливо! Ребёнка кормить реально нечем!

3.Сервис. Официанты открыто вымогают чаевые, стыдно за "5*". Анимация уж очень глупая и слабая, ну это конечно субъективное мнение. Персанал на рецепции косит под идиотов, которые не знают ни английский, ни русский, а так же и свой родной арабский язык забыли (глухонмые короче). Зайдя в ресторан с меню одновременно с иностранцами, будьте готовы к тому, что первыми вам не быть, придётся подождать...РУССКИХ откровенно не любят! За время нашего прибывания был открыт второй основной ресторан, в минуте ходьбы от нашего номера, на новой рецепции, где и проживает большая часть русских, НО, там кормили французов, а специально для русских (только на русском языке!) повесили объявление, якобы ресторан закрыт для официальной встречи. Относительно сервиса так же см. пункт 1.

Постаралась выделить основное, мнение весьма субъективное, т.к. всё познаётся в сравнении.

Добавлено 06.11.11 02:57 (2 168 символов в тексте)

17:25 08.11.11

Тоже отдыхала с мужем и друзьями в этом отеле в октябре 2011г, ни с какими подобными проблемами не столкнулись!браслеты одели сразу, как только сдали документы, ключи от номеров минут 10-15, после сбора всех документов(людей приехало много) и тут же отвезли в номера. К номеру никаких претензий, и НИКАКИХ насекомых, хотя жили на 1 этаже. В столовой было каждый день новое меню, очень вкусно!чаевые просили в шутку, не вымогают это точно, мы ни разу никому ничего не давали, и нас прекрасно обслуживали!!!

13:16 24.07.14

У меня вопрос иного свойства, нежели чем у предыдущего оратора
В начале отзыва вы написали, что заселились в ПРЕМЬЕР.
При чем тут отзыв об отеле РИКСОС??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв