АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Louis Apollonia Beach (отель был переименован 03.06.13)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2011
02.10.11 - 09.10.11
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Как оказалось, почти все, написанное...

Здравствуйте.

Как оказалось, почти все, написанное в предыдущих отзывах, является правдой. Как положительное, так и отрицательное. Так что, от отеля получили примерно такие впечатления, на которые и настроились.

К нашему приезду номер готов не был. На вопрос, сколько требуется подождать, русскоговорящий персонал ресепшена ничего вразумительного ответить не смог. Опытным путем выяснилось, что полчаса. После этого мы наконец-то получили ключ-карту. Неловко было просить носильщика показать нам, где номер, и помочь дотащить чемоданы, но без моей подсказки он явно не собирался этого делать (я привык, что в 5* должно быть так, причем видел это не на каких-то там Мальдивах, а во вполне себе попсовой Турции; более того, в 4* Греции мне бонусом показали территорию гостиницы: здесь завтрак, там - обед, тут - море и т.д.).

В самом номере куча ненужной макулатуры, среди которой не нашлось расписания завтраков-обедов-ужинов и хотя бы вкратце описания территории отеля, где и что (к слову, расписание питания не сразу нашлось и на ресепшене). Должны бы либо рассказать устно, либо письменно. Но информацией особо не балуют, всё я должен ходить и узнавать сам (когда заменили неработающий телефон, появилась уникальная возможность звонить и узнавать).

Остальное по мелочи: неприветливая русскоговорящая женщина на ресепшене, карточку выдали на получение одного пляжного полотенца на троих, переходники для розетки "закончились", холодильника в номере нет.

Несмотря на минусы, устраняют недочеты довольно оперативно, надо только попросить. Часть персонала понимает по-русски, бОльшая часть остального - по-английски, оставшиеся знают греческий. Так что недопониманий обычно не возникает.

Территория гостиницы небольшая, но удобная. В частности, приспособлена для людей с ограниченными возможностями: почти везде есть поручни и пандусы. Правда на пляж спуск только по лестнице, здесь об инвалидах-колясочниках не подумали. На пляже и около него есть много душей и кранов. Есть и припляжный туалет, который, почему-то, работает только в обеденное время.

Пляж узкий, но сезон уже заканчивался, поэтому места всем хватало (думаю, в августе было довольно тесновато). Песок не черный, камней и морских ежей у берега не видел (если отплыть подальше, то встречаются), впадающих речек тоже не нашел. Видел в одном из отзывов про разнящуюся температуру воды на поверхности и "в ногах" - тоже не замечал.

Плавают рыбешки, медуз нет, вода чистая, пляж - не очень (по сравнению с серебряным бором конечно голубой флаг можно давать, но мусор все же присутствует - видимо действительно связано с тем, что пляжи муниципальные).

Кормят вкусно. Блюда пытаются разнообразить, то есть ассортимент вчерашний слегка отличается от ассортимента сегодняшнего. Шведский стол был всегда (не через день) - видимо, это поменяли. Неудобно, что автоматы с напитками работают только на завтрак (связано с тем, что "все включено" не у всех). В остальном нареканий нет. Не было проблемы и с тем, что нечем покормить полуторагодовалого ребенка. Дочка всегда ела помногу и с удовольствием. Как такового, детского меню я не видел, но всегда находилось, чего можно пожевать ребенку.

Обслуживание в ресторане - "когда как". Иногда быстро обслужат, иногда долго. Бывало и так, что заказ приносили частично, что-то забывали. Как-то было, что по приходу к столику минут 15 никто не подходил за заказом, хотя видел свободных официантов, которые стояли в двух метрах и о чем-то разговаривали (в качестве эксперимента решил их сам не подзывать - они так "новый столик" и не заметили). Пустые тарелки со стола обычно забирают неохотно, хотя однажды наоборот пытались пять раз забрать недоеденную.

Коротенько по фактам, отмеченным в других отзывах:

- в номер каждый день приносят конфеты

- за "вид на море" 12 евро в день с человека

- "вид на горы" выходит на дорогу, по которой (особенно под вечер) ездят мотоциклы и "спорткары без глушителей"

- в ванне есть биде

- мини-бар в номере платный (без наличных его даже не откроют), сейф платный

- детский бассейн мелкий, на полтора ребенка

- отель семейный, анимации мало

Все это чистая правда.

В целом же отдых прошел хорошо. Если не отвлекаться на недостатки обслуживания (следует отдать должное, ошибки исправляют оперативно и корректно), то гостиница вполне себе. Главное, чтобы настрой был на хороший отдых, тогда он и будет хорошим.

Оценка ресепшену - "три с минусом", обслуживание в барах и ресторанах - "на четверочку", в остальном можно поставить "5". Конечно, аналогичный сервис в Турции стоил бы раза в полтора дешевле, но тут уж ничего не попишешь.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 20.10.2011 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vitaly83
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 122