за последние 30 дней
Были в отеле с 8 по 11 октября, переехали из RIXOS TEKIROVA...
Были в отеле с 8 по 11 октября, переехали из RIXOS TEKIROVA. Заселили ровно в 14часов, хотя отель был пустой. Номер больщой, красивый. Ванна и с душевой кабиной и с большой ванной, тенлые полы, но МНОГО МУРАВЬЕВ! ВЕЗДЕ! Кондицианер работал, но не охлаждал. Службу сервиса не звали, так как были в отеле 3 дня. Территория огромная,очень красия и зеленая. Обязалельно сходите к ресторану Фантазия, там бассейн как пещера. Берите с собой ролики, это упростит прогулки по территории, да и официанты бара ездят на них.Публика в основном из Украины и Германии. Морское дно ужасное. Огромные камни, скольские. Даже тапочки не спасают. Боялись нырять, так как вода мутная и не знаешь куда врежишся. Лежаки без матрасов. Основные блюда вкусные, а салат один или два. На завтрак булочки жесткие и кондитерки мало. Анимацию не видели вообще. Будте готовы утром искать какой ресторан работает, отель не предупреждает об этом с вечера.При раннем выезде обещают завтрак в баре,а на деле дают булку, яблоко и банку колы с собой,Нас вывозили в 5 утра, за 4ч 40мин до вылета, хотя от отеля до аэропорта 30км, а из отелей Текирова в 4 часа. Зато заехали в магазин на целых 40мин. Спасибо SUNMAR. За 8 дней отпуска посетили два отеля RIXOS. Не стоят они таких денег!В Белеке отели и дешевле и интересней.
Комментарии к отзыву (2)
Порадовало второе за наш отдых выступление Тодес с совершенно другой программой, не такой какую успели посмотреть в Текирове.Булочки ели только по утрам и они были только что выпечены!
"Кондитерки" действительно было мало, потому что было много прекрасных, красиво оформленных произведений кондитерского искусства(которые мы даже сняли на фото!).А если вам мало 1 баночки колы, возьмите с собой в баре комплекты колы(2+2),холодного чая(2+2+2), соков с трубочками и 2 бутылки пива...Ещё проще-посетить ночной ресторан и поесть горячего за пару часов до отъезда.
Да ещё, публика в основном-турецкие "сливки общества", ведь в эти дни в Сангейте проходило автэпати турецкого кинофестиваля "Апельсин".Это пожалуй единственный минус нашего отдыха.Потому что смокинги и вечерние платья дам не всегда совпадали "по теме" с нашими нарядами, в которых мы приехали.
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте. Очень жаль, что Вы не поделились Вашими проблемами во время отдыха. Удовлетворенность гостей очень важна для нас, даже если гость находиться в нашем отеле один день.
Нашим гостям при раннем выъезде мы предлагаем ланч-пакет, специального ресторана по обслуживанию таких гостей в отеле нет. Открытие такого ресторана планируется менеджментом отеля в сезоне 2012 года.
Мы искренне надеемся, что сможем принять Вас снова. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, не стесняйтесь писать нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate