АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 29
Читательский охват: 99
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2011
03.10.11 - 11.10.11
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 3 по 11 октября. До него отдыхали в этом...

Были в этом отеле с 3 по 11 октября. До него отдыхали в этом году в отеле Vogue Avantgarde, не так далеко. Есть с чем сравнить. Как многие правильно пишут - октябрь не даст вам полноценных впечатлений об этом отеле. И это понятно - конец сезона, обилие всевозможных конференций и конгрессов, сокращение ресторанных площадей и даже номерного фонда.

Но для нас в этом оказался один хороший плюс - вместо забронированного номера де люкс с джакузи нам предоставили Кинг Сюит в основном корпусе на 3-м этаже. Прекрасный вид на море, два балкона, джакузи за тонированным стеклом тоже с видом на море, рум-сервис 24 часа бесплатно, интернет бесплатно, корзина с фруктами каждый день и т.п.

Из минусов октября в этом отеле:

1. Бесконечные конференции. Мы стали свидетелями конференций турецких страховщиков на 4 дня, турецких дантистов на 3 дня, отечественных системщиков из АТОЛ ГРУП, международных педиатров на 3 дня и еще Бог весть кто. Понятно, конечно, что отель зарабатывает деньги в межсезонье...Но скорость обслуживания официантов в ресторанах заметно снижается...иногда до минимума, когда ресторан полон турецких граждан-участников конференций. К чести последних - они практически не употребляют спиртного, не шумят, прилично выглядят (все-таки на эти конференции выбирают лучших представителей отрасли со всей Турции). Но практически все постоянно курят. Не обращая внимания на таблички на столах - НЕКУРЯЩАЯ ЗОНА. Если нет пепельницы - в тарелку. Уважения к остальным туристам - никакого. Если все места вечером в ресторанах заняты, и к вам могут подсесть турки - они не спросив сразу же закурят. Официанты стараются, носятся туда-сюда, но в такие моменты ждать заказа либо уборки посуды со стола можно до 15 минут.

2. Сокращение ресторанов сообразно количеству отдыхающих. И это тоже экономия. Если отель не наполнен до максимума - зачем держать открытыми все имеющиеся на территории рестораны? Когда мы приехали - были открыты 3 ресторана, начиная с 10 октября - один, PINO. Причем о закрытии ресторанов предупреждали за день, подсовывая бумажки на 4-х языках под дверь в номера.

3. После сильного шторма и урагана 9-10 октября с пляжа и пирса убрали все шатры, которые уцелели и не были смыты в море, вывезли половину шезлонгов, закрыли кафе на пирсе. Хотя погода потом наладилась ...всё равно осадок был неприятный...как будто в Парке Горького в ноябре - никого нет, аттракционы закрыты, Москва-река холодная и грязная...

Так и здесь - море мутное и значительно холоднее, чем буквально 2 дня назад ( было +27), на берег после шторма вынесло кучу всякого мусора....Не очень, в общем.

4. Во время дождя некуда пойти, анимацию видели всего один раз - те предлагали возле бара покидать дротики.

Удивили некоторые "особенности" этого вроде бы пафосного и люксового отеля. Например, очень неудобные шезлонги. Первый раз с таким столкнулись - мягких матрасиков нет, на шезлонг можно постелить только свое пляжное полотенце и все. Как следствие - если уснешь, то потом будет ныть и болеть все тело, шея, голова. Еще и отпечаток шезлонга на щеке останется))) Жестко и неудобно. Странно, что в Риксосе нет матрасов на шезлонгах..очень странно. Выручали несколько шатров с мягкими подушками внутри и несколько подвесных плоских качелей на цепях под соснами на лужайке. Но их нужно было занимать заранее.

Уже неоднократно читал и подтверждаю - вход в море довольно неудобен. Множество крупных и округлых камней в зоне непосредственного захода в воду делают купание травмоопасным. А уж порезаться об острые ракушки, покрывающие под водой эти камни - раз плюнуть. Тоже странно для такого отеля - раз менеджмент читает эти отзывы (мне сами об этом говорили не раз на гест релейшн), то могли бы просто загнать на мелководье дорожный грейдер, он бы своей лопатой очистил и выровнял бы все дно до приемлемой глубины...там работы на 2 дня.

Еще один прикол - в холле возле оранжевого ресепшн есть фотогалерея выдающихся личностей, посетивших этот отель. Много звезд турецкого шоу-бизнеса, но присутствует и Филипп Киркоров, и Сергей Зверев, и Тимати...Т.е. вроде как отель ориентирован на русских, причем не самых бедных))) Тогда почему в номере всего 4 русскоязычных канала? Причем с бесплатного спутника, 1 канал, РТР Планета, Ру-ТВ и Шансон. Вот в отеле Vogue Avantgarde русских каналов 12 или 15, и все прямые, без задержки- и НТВ, и ТНТ, и СТС...И качество картинки - супер. А в Сангейте отлично показывали только турецкие каналы, а наши каналы шли в плохом качестве, рябили. Непохоже на люкс...Мы не жаловались никому, незачем..но сервисная служба отеля часто встречает гостей в холле, в ресторанах вечером...сами спрашивают - как вам отель, какие проблемы? Мы и сказали про качество тв-программ. Один раз сказали - ничего не произошло. Через пару дней у нас еще раз спросили - все ли у вас в порядке? Нет, руские каналы так и продолжают плохо показывать)) "Ой, извините, мы сейчас же примем меры!"

Последний вечер перед отъездом. Завтра утром трансфер в аэропорт в 6.30. Собираем чемоданы, номер весь перевернут вверх дном, время уже полночь, ну вы понимаете)) Вдруг настойчивый стук в дверь. Ничего не понимаем - мы не шумим, телевизор работает тихо...Может, случилось чего?? Пожар там..или цунами)) Кое-как оделись ( стук не прекращался), открываем дверь. Картина Репина - на пороге стоит телемастер с чемоданчиком - "Я пришел телевизор чинить". В 12 ночи!!!

В ВИП-номер!!! Как вам сервис? Благо мы не спали и настроение было хорошее, мы его впустили и даже дали поковыряться в телевизоре (хотя какой смысл - завтра улетать)) Самое смешное, что он ничего не починил, потому что дураку ясно - если половина каналов показывает отлично, а несколько - плохо, то дело не в телевизоре, а в источнике сигнала.

Еще момент. Как-то раз, принимая в номере джакузи, мы использовали имеющиеся в ванной отельные пену и соль. Пена была шикарной, а вот соль не полностью растворилась в воде, а частично осталась неприглядными разводами-кляксами на дне джакузи. Так что вы думаете - эти кляксы не убирали неделю)) а сами мы не смогли, ибо нет губки и "Комета" под рукой))

Но и это еще не всё)) Т.к. у нас ранний выезд без завтрака, вечером заказываем на оранжевой ресепшн ланч-бокс на 6.30 утра. Специально подошли на ресепшн, попросили на всякий случай счет за номер (мало ли что), сдали карты на полотенца, и заказали ланч-бокс на утро. Ресепшионист Хусейн был предельно вежлив, мы общались на английском, поблагодарил нас за отдых в отеле и заверил, что завтра утром ланч-бокс будет нас ждать именно здесь, даже рукой показал, где именно - вот на этой тумбочке будет стоять, вы назовете номер комнаты и вам выдадут.

6.30 утра, спускаемся в холл, микроавтобус с гидом уже нас ждут, носильщик вещи несет в багажник. Вспоминаем про ланч-бокс, подходим к ресепшен. "Доброе утро, мы из номера 1332, можно получить наш ланч-бокс?"

Дальше - как всегда))))))))) бессмысленное тыканье в кнопочки на клавиатуре компьютера, улыбка, пожимание плечами, потом несколько звонков кому-то и бурных выяснений на турецком языке, потом - "извините, сейчас 5-10 минут и все будет". Что будет, у нас машина стоит ждет!?)))) Ну понятно уже, что косяк полный, что Хусейн не передал вчера информацию, или на кухне кто-то забыл..или забил))) И что сейчас так рано утром никто ничего нам не соберет за 5 минут...Пипец, короче, умора)))

Вот из таких мелочей и складывается общее впечатление об отеле. Но, как я уже говорил, настроение у нас было отличное, отдых удался, все эти происшествия нас только позабавили))) А есть люди, которые из-за этого истерику устраивают))

Добавлено 17.10.11 20:23 (7 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 21.10.11

у нас такая же плохая уборка в номере была. про закрытие ресторана кактус (который в обед работал бесплатно) мы узнали по-факту. придя пообедать и увидев,что сменили карточку со временем работы. зарание кто не предупреждал. насчет ланч бокса.вечером мне сказали,что ланч боксов нет-есть ранний завтрак. придя в 6 ута на завтрак-мне сказали,что кроме чай\кофе в такую рань ничего нет. а ланч бокс я могу получить через 5минут. причем мне пришлось у 3!!! человек спрашивать про ланч бокс и только 1 знал,что его можно сделать. когда я их получила-была расстроена. там был бутер из огромной булки с 1куском сыра и ветчины и кола(хотя я просила еду для 3летнего ребенка-неужели нельзя было сок положить,он же в минибаре бесплатный) . вообщем если бы у меня не было 30минут свободного времени я бы и не поела и ребенку в дорогу ничего бы не получила. из разговоров я поняла-что это стандартная практика-не давать ланч боксы,пока ДОЛГО не попросишь.
хотя больше всего в отеле расстоила еда. ее КУЧА,но пи этом мало блюд вкусных. особенно астоил сладкий стол. КАК в Турции могут быть не вкусные турецкие сладости-это позо для отеля

20:53 30.10.11

странно, что администрация отеля вообще не отреагировала за такие замечания. Такого рода недостатки в сервисе присущи разве что 3-х звездочным отелям на 3-й линии от моря.

17:18 17.11.11

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились вашими впечатлениями об отдыхе в отеле Rixos Sungate. Мы очень сожалеем о непрятных ситуациях с ланч-пакетом, телевизором, уборкой в ванной комнате. Такие ситуации не являются стандартными для нашего отеля.
В отеле Rixos Sungate имеется самый большой конгресс-центр в Анталии, расчитанный на 6000 человек, в связи с этим в зимний сезон отель принимает большое число конференций.
Что касается камней в море, как мы и отвечали раньше, у нас нет такого разрешения на вмешательство в природное явление. Побережье Кемера из-за близости гор является каменистым.
Администрация отеля обязательно расмотрит все Ваши замечания.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши коментарии и приносим наши извинения за неудобства, испытанные Вами во время отдыха. Мы искренне надеемся увидеть Вас вновь в отеле Rixos Sungate.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и пожелания, не стесняйтесь писать нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

21:11 21.11.11

"Мы очень сожалеем о непрятных ситуациях с ланч-пакетом, телевизором, уборкой в ванной комнате. Такие ситуации не являются стандартными для нашего отеля"

Как говорил товарищ Сталин, «один раз это - случайность, два - совпадение, три – закономерность»

очень смешно)))))))))))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergio (2)