АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
01.10.11 - 11.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Традиционно кратко расскажу о полете. Летели турецкими...

Традиционно кратко расскажу о полете. Летели турецкими авиалиниями, без проблем и задержек. Что касается погоды, в октябре все таки не стала бы рекомендовать Турцию. Из 10 дней, последние 4 дня был сильный дождь с грозой и ветром, на протяжении всего дня. Что также негативно отразилось и на обратном полете- попали в грозовой фронт и очень сильно болтало. Что касается самого отеля, мне пожаловаться не на что. Жили в VIP зоне. Это отдельное, закрытое для остальных гостей место. Свой ресторан, в которым мы кстати кушали всего 2 раза (в ресторане для всех выбор блюд больше). Тихо, спокойно, людей не было видно, может потому что уже не сезон. Мы жили в номере 3240, пожалуй, самый выигрышный вариант из всех находяшихся там. Красивый вид из окна, собственные лежаки, бассейн. Эстетическое наслаждение. В номер каждый день приносили свежие фрукты. Единственное чего не хватало мне в номере- кофеварки и чайника. Для нас также были бесплатны услуги химчистки, прачечной и 24 румсервис. Что касается питания- нам более чем хватало, конечно, наверное где то оно будет возможно и лучше, но нас все устроило. В целом очень понравилась архитектура отеля, очень все стильно, без пафоса, но с европейским шиком. Работа ланшафтных дизайнеров просто восхитила. Территория отеля очень ухоженная. Если смотреть с берега или пирса открывается изумительный вид на горы. На пляже есть места где большое скопление народа, но есть и более уединенные места. Проблем с лежаками не возникало, вообще пляж был полупустой в сравнении с рядом расположееным отелем ( кажется клуб зегано). Вот там на мой взгляд АД, нет места чтобы ступить между лежаками)), жуть. Полотенца и мебель в нашем отеле действительно сильно " устали", но меня это не напрягало. Я получала эстетическое наслаждение от всего что меня окружало)). Вообще начиная с октября, отель начинает затихать, работает уже на последнем дыхании))) это не только мое мнение. Туристы, которые прилетели на неделю раньше нас в один голос говорили о том, что на прошлой неделе было гораздо веселее. И контингент поменялся с молодого на более пожилых. Из вечерних шоу, конечно, поразил Тодас! Попали на их выступление 2 раза, они выступают каждый понедельник. Ребята молодцы!! Отдаются своей работе на 100% , заряжают своей энергией и оставляют восхищение в душе. Также хотелось бы отметить работу персонала отеля- готовы решить все ваши проблемы, учтивы.

Особенно хочу отметить Анну, которая работала в VIP зоне, и самого директора отеля, который нашел время и решил мою проблему. Очень хочу попасть в этот отель еще раз и в сезон. Ну и в кратце еще немного полезной информации:

Вход в море- напротив пирса с рестораном вход лучше.

Не стоит тратить деньги на японский ресторан, где готовят суши

Очень вкусную лапшу готовят в китайских палаточках с 2-х часов.

Из фруктов были: нектарины. Арбузы, дыни, яблоки, бананы, инжир- все вкусное.

Обычные номера в отеле тоже хорошие, но не справа от рецепшина( если стоять к нему лицом). Там совсем "усталые"

Если есть вопросы пишите.

Добавлено 15.10.11 00:39 (3 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 27.10.11

Уважаемая Александра!

Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв о нашем отеле. Мы счастливы, что Вы провели прекрасный отдых в отеле Rixos Sungate. Персоналу нашего отеля приятно слышать слова благодарности от Вас.
Мы всегда будем рады принять Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв