АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
04.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вчера вернулась из этого отеля. Отдыхали с 4-го...

Только вчера вернулась из этого отеля. Отдыхали с 4-го по 15 сентября. Поселили нас в номер 2329 – это просто полная задница. В номере стоит постоянный гул, там нужно жить только глухим. На балкон выйти невозможно, т.к. там стоит 3 промышленных кондиционера. В номере не работает телевизор, нет ковриков около кроватей, в некоторых светильниках отсутствуют лампы, не работает кондиционер. Не выдержав этого шума, пошли требовать другой номер, переселили без вопросов. Гид Фадель – это беда всех русских туристов. Который кроме продаж экскурсий ничего больше не делает, к нам он даже и не соизволил придти. Ждали его всем заездом – это около 20 человек 2 дня, потом терпение лопнуло, позвонили его начальнику и нам прислали чудесную и понимающую Галину. Экскурсии она лишь озвучивала без навязываний. И потом помогла нам передать коллективную претензию представителям туроператора. Отель и территория нареканий не вызывает. Правда до моря идти метров 400, а отель позиционирует себя как 1 линия. Основная проблема в отеле – это неуважение россиян как нации. Управляющий отеля имеет мнение, что все россияне нищие, т.к. не покупают «их прекрасное ТАЛАССО». цены на таласо – отдельная песня. За территорией отеля все то же, только стоит в 4 раза дешевле. При этом для чего они вообще продают туры отдыха молодым и здоровым людям, которым таласо просто не нужно. Не знаю в курсе ли об этом представители туроператора, но в любом случае это их вина, что они предлагают «не проверенный продукт». Обслуживающий персонал в курсе веяний руководства и свое унижение перед французами отыгрывают на русских следующим образом:

Завтрак – 1 вид колбасы и сыра, еще можно простить «бедностью отеля», но выклянчивание омлета, блинов, пончиков унижает все человеческие чувства! Подходим в 2-м заказываем 2 яичницы по 1 яйцу, 2 омлета и 4 блинчика, получаем 2 яичницы и 3 блинчика. Хочешь что-то еще, вставай в очередь снова. Спрашивается, за что я оплачиваю «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО». Фрукты - их приносят в конце завтрака, когда все уже покушали и то ровно столько, чтобы за ними образовалась давка. Иностранцам они сами приносят ВСЕ, что они пожелают. Обед и ужин тоже самое, постоянное стояние в очередях, люди в этих очередях даже стоят и кушают. Пища вся ПЕРЧЕНАЯ до безобразия. Детям там есть вообще НЕЧЕГО! У некоторых россиян было одновременно несварение желудка, из нашего заезда как минимум у 10 человек (с остальными не могли обсудить эту деликатную проблему). Грин бар – 1 карточка 1 дриньк, т.е. если вы хотите взять бутылку воды и колу, приходите потом. При этом не заказывали алкогольные напитки, а употреблять много жидкости на жаре – это естественно. Если Вы уважаете себя, если вы хотите отдыхать, а не стоять в очередях в столовке и не унижаться в грин баре, обходите этот отель СТОРОНОЙ!!!

Добавлено: 16.09.2011 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень жаль, что выложенные фотки прайса (от цен в котором сама Афродита начала бы нервно курить и заикаться) модератором были снесены в "удаленные". Но как говаривали в Риме пацаны, засыпавшие Карфаген солью: "Homo est...", что означает: "Умному достаточно..." Так что можно с этим шедевром нахравесского стяжательства ознакомиться и в разделе " Удаленные". А Вам, Стрекозка, большое наше человеческое мерси!
Полезный отзыв
Да это еще что, цены – цветочки. Ягодки вот в чем:
1.На процедуры сходила профессиональная массажистка, отвалив 90 евро. За эти деньги ей сократили процедуры, т.к. следом должна придти француженка, вместо часа-40 минут, при этом ей просто потыкали голову пальцами, и погладили все тело (даже без массажного масла). Хотя массажист показал ей аж 4 диплома!!! о своей квалификации. Она устроила там скандал, после всего этого написала претензию, и только тогда ей компенсировали ущерб дешевой процедуркой.
2.Женщина после обертываний вышла с ожогом кожи, т.к. массажист просто про нее забыл.
3.Еще одна женщина пошла на обертывания, в процедуре обертывания главное, чтобы вода не попала на тело иначе процедура не эффективна, у нее вода попала, так еще ее и обвинили в том, что она якобы виновата.
4.Бабушке сделали пресс терапию, так она 3 дня еле ходила и чувствовала себя очень, очень плохо. При этом она массажисту сказала, что у нее проблемы с ногами, а он непонятно зачем сделал максимальное давление в массажных штанах. Честно говоря, в городе можно процедуру гораздо дешевле сделать. Но лучше не рисковать своим здоровьем и не проверять все эти процедуры на себе. В Москве, по крайней мере – это все давным-давно есть, и есть к кому предъявлять претензии. А стоимость процедур ниже, чем в Тунисе. По моему мнению, в Тунисе нет работы как таковой, а цены на процедуры такие, что любой пытается заниматься этим не имея специального образования. И еще раз обходите стороной сей отель.
мне просто из СПА-капсулы пришлось бежать в соседний кабинет голой, обмазанной водораслями, так как душ в моем кабинете почему-то не работал... проходящие мимо немцы очень удивились)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Strekozzzzka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 478
  • Фото: 21
0 Благодарностей