АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2011
12.08.11 - 22.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток! Отдыхали в Lonicera вдвоем с супругой...

Доброе время суток! Отдыхали в Lonicera вдвоем с супругой с 12 по 22 августа. Отдыхали в этом отеле третий год подряд, хотя ранее отдыхали в других отелях, так что есть с чем сравнивать.

В отель прибыли очень рано, но к 10 часам уже были размещены в номер. Огромное спасибо работникам ресепшен за внимание, отзывчивость и приветливость.

Не буду описывать все положительные стороны этого отеля, все уже описано не единожды. Все просто на высшем уроне – и обслуживание, и огромная территория, и разнообразное питание. Из недостатков при всем своем желании не смог бы ничего найти, их просто нет.

Что нового мы обнаружили по сравнению с прошлым годом и чем были приятно удивлены. Ну во-первых, пляж – в прошлом году из-за строительства на соседней территории было очень много камней как на пляже, так и в море, в этом году на пляже сплошной песок, в море тоже, камни попадались крайне редко. Во-вторых – на въезде в отель построен комфортабельный единый ресепшен, что очень удобно. И в третьих – при блоке С построен великолепный спа-центр с еще одним крытым бассейном.

Хотелось бы отметить работу персонала. Очень приветливый, улыбчивый, предупредительный и очень, очень работящий. Тут в некоторых отзывах проскальзывало, что немцам отдается большее предпочтение. Мы этого не заметили. А вот к некоторым соотечественникам посоветовал бы обратить внимание на свое поведение и поучиться у немцев по отношению к персоналу. У нас либо зажатость, либо надменность. А попробуйте, не взирая от статуса персонала, улыбнуться и поздороваться и вы почувствуете совершенно другое отношение. Что касается языкового барьера, то персонал учится разговаривать по-русски и с каждым годом все успешнее.

И небольшое пожелание администрации. Я понимаю, дресс-код, но ребят в такую жару в черных брюках и черных туфлях, очень жалко. Может быть можно что-нибудь придумать для персонала более свободную форму одежды. Но, конечно же Вам виднее.

А в целом, спасибо, Lonicera, за великолепный отдых, который Вы нам предоставили!

Добавлено: 01.09.2011 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:24 01.09.11
Здравствуйте, Виктор!
Благодарим за Ваш добрый отзыв! Действительно, в наш отель приезжают гости из разных стран-и с каждым годом география расширяется-но для нас все гости одинаково дороги, с каждым мы ждем новой встречи!!! Мы обязательно передадим менеджеру Ваше пожелание по поводу более комфортной одежды для нашего персонала. Спасибо за Вашу заботу!!! Спасибо за Ваше постоянство! Мы ждем Вас снова!
С уважением, Администрация отеля Lonicera World
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктор
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 24
  • Фото: 0
0 Благодарностей