за последние 30 дней
Были с семьей в данном отеле с 19 по 28 августа. На самом...
Были с семьей в данном отеле с 19 по 28 августа.
На самом деле в этом комментарии(отзыве) надо было написать "нет слов - одни положительные эмоции". Все моменты от встречи на ресепшн до отельного гида (Вахид, Anex tour - привет), от guest relation (Яне привет) и дяди Валеры на детской площадке (тоже привет) до проводов - все на высшем уровне. И главное доволен ребенок. Под него и подбирали отель не испугавших преславутых 4 звезд.
До сих пор не могу понять почему данный отель имеет 4 звезды. Может быть кто-то мне пояснит в комментариях. Отель тянет на все 5 с плюсом.
По направлениям:
1. Инфраструктура и территория отеля. если появился какой-то интерес, потребность (выпить воды, искупаться бассейне, обратиться за помощью, перекусить наконец) - стоит посмотреть вокруг и сразу проблема решится . Территория отеля большая. Есть где погулять, отдохнуть от отельной суеты. Шикарный сад с гранатами, апельсинами и бананами. Мини-зоопарк с домашней и дикой птицей.
2. Детский отдых: традиционное мини-диско, хорошая детская площадка (бесплатно кроме батута), игровые автоматы, настольный теннис, всяческие мини-тренажеры, горки;
3. Пляж и море. Были напуганы отзывами о том, что нет мест. Свободные места были всегда!!! В любое время. Понравилось, что у выхода с пляжа (их вроде три) стояли автоматы с водой и напитками. это очень хорошо. Море хороше, прозрачное. Если отплыть от берега и заранее прикупить (даже в самом отеле) маску, то будет детский мини-дайвинг (с родителями).Небольшое количество гальки местами - надо обходить, но это не трудно. Это пожалуй "самая большая проблема" - не наступить.
4. Бассейны. Мы приехали на море и они нас интересовали только в тех местах, где ребенок катался с горки. Горки хорошие. Одни медленные, другие побыстрее.
5. Номер. Опять же - для тех, кто приехал на море номер играет второстепенную роль. Но номера хорошие, стандартные по размерам. Убирались хорошо и даже без "чаевых" какое то время. ТВ показывал, кондиионер работал, шумно не было. Жили в корпусе А (как я понимаю самом старом на территории)
6. Персонал. Это не персонал - это песня! Всегда улыбаются, всегда готовы помочь. Персонала не мало, но и туристов много. работают как в муравейнике. Никто не стоит без дела. Никаких косых взглядов, намеков на чаевые, никаких "наташ". Это было очень приятно по сравнению с предыдущими поездками.
7. Вокруг отеля. Отель находится на полуострове Фугла и с трех сторон полуостров окружает море. На территории отеля и рядом с ним есть торговые лавки. за территией дешевле. И можно поторговаться. 2 совета: практически все стандартные товары есть рядом с отелем и по низкой цене. В дороге все дороже в разы. Например, гранатовый чай. У отеля 2,5 тур лиры, в магазине во время экскурсии 10 лир и больше. Внимание стоит уделить только "экзотическим" (местным) сувенирам - например из Каппадокии, Коньи. Помимо магазинчиков в среду и воскресенье недалеко от отеля разворачивается мини базар. Там есть из чего выбрать. В другие дни стоит сходить в Авсалар (15 мин пешком влево) и вы в большом квартале со всеми товарами от сувениров до мехов. Торг уместен. Идти после ужина.
От поездки остались только самые положительные впечатления. Люди отдыхают по месяцу Многие приезжают снвоа и снова. Сами встретили семью приехавшую в 7 раз. Помимо соотечественников (в т.ч. из бывш респ СССР) много иностранцев: немцы, поляки, словаки и чехи.
Будут вопросы задавайте. Отвечу с удовольствием.
Благодарим за прекрасный отзыв! Ваша высокая оценка персонала является для нас большим стимулом!!! Отель Lonicera World делает все, чтобы наши дорогие гости остались довольны отдыхом (поэтому мы стараемся приблизить сервис к 5*!).
Надеемся, Вы порадуете нас снова своим присутствием!!!
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?