АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 130
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
31.07.11 - 13.08.11
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

меня зовут Михаил, наша семья часто отдыхает заграницей...

меня зовут Михаил, наша семья часто отдыхает заграницей, но отзыв об отеле я оставляю впервые. крик души...

Мы с супругой, и двухлетний ребенок и еще две семьи наших друзей решили провести отдых в отеле ZENA с 30.07 по 13.08.

выбирали достаточно долго - смотрели отзывы, фото, советовались с нашим менеджером, вообщем, выбрали ZENА вполне осознанно, еще в мае месяце. однако отдых превратился в сущий кошмар....

в первый же день после заселения в номер у жены моего друга, Елены, был день рождения, у нас был угловой номер (кто знает - он чуть больше, чем обычный) и мы решили отметить праздник у нас. дети играли на полу и уронили на пол в номере стеклянный стакан. мы с друзьями пошутили "на счастье" и позвонили на ресепшен, вызвать уборщицу, благо весь пол был в мелком стекле. дело было около 18 часов вечера. мне доходчиво объяснили, что уборка в нашем номере уже проводилась утром и к нам придут завтра. после чего повесили трубку. я был в шоке, но что делать.... тряпок в номере, нет (да это и нормально), но детей долго на кровати не удержишь... взял полотенце для ног, гостей проводили и начал мыть пол. что смог - собрал, оказалось что не все. в тот же вечер ребенок распорол ногу об осколок. на следующий день мне принесли квитанцию на оплату полотенца.

прошло 5 дней. мы уже забыли о досадном происшествии, и, как обычно вечером пошли ужинать в зону ресторана, расположенную на улице, ближе к детскому бассейну. дело было 6 августа около 20 часов вечера по местному времени. мы очень удивились, когда обычно сервированные приборами столики в этой зоне оказались накрытыми, но без вилок и ножей - голые скатерти. Обслуживающий эту зону официант, его звали Mezin, объяснил нам что нам СЛЕДУЕТ переместиться в закрытое помещение, в котором столики были накрыты и сервированы. я объяснил, что у нас дети, и они постоянно бегают к бассейну, поэтому нам очень важно видеть их, и собственно, время работы ресторана - до 21 часа. на что Mezin на достаточно сносном русском сказал следующее: "Вы здесь есть не будете, идите в зал, а ТЕБЕ я могу дать сигарету". Последняя фраза меня окончательно вывела из себя и я позвал менеджера ресторана. менеджер, высокий, стройный молодой человек быстро что-то объяснил этому официанту и столик нам был накрыт через несколько минут, без объяснения каких либо причин. Менеджер удалился, через несколько минут официант подошел к нашему столику, молча взял из детского стульчика полуторагодовалую девочку моих друзей и начал ее размашисто качать на руках, переставляя ее со стола на пол. девочка заплакала, ее отец вскочил и буквально выхватил ребенка из рук этого с позволения сказать ..... Потом этот Mezin подошел к столику, повернулся ко мне и громко сказал: ты сделал большую ошибку, что позвал менеджера, РАНЬШЕ Я ЛЮБИЛ РУССКИХ, А ТЕПЕРЬ Я ВАС НЕНАВИЖУ. в ответ я рявкнул на него и предупредил, чтобы к нашему столику он не приближался.

но вечер был окончательно испорчен. дети испуганы, а у взрослых желание есть пропало само по себе. я имел вечером продолжительный разговор с менеджером ресторана с настоятельным пожеланием избавить нас от присутствия этого неприятного типа.

менеджер сказал - окей, но уже на следующий день по ресторану в той же зоне бегал тот же официант, как ни в чем не бывало....

я не ставлю клеймо на всех сотрудниках ресторана.... но что это за отель, который держит официантов, в лицо хамящих клиентам и пугающим их детей????

12 августа был день рождения уже у моей супруги (ой повезло же нам все-таки). мы уже собирались на море после обеденного сна,

как вдруг сын начал жаловаться на боли в ухе. поднялась температура и ребенок начал плакать в голос. я понял, что дело плохо и начал звонить врачу страховой компании. с такой ситуацией заграницей столкнулся впервые...начал дозваниваться до страховой ВСК, (мы делали простую страховку в ВСК и расширенную в Ренессансе), но по указанному в полисе номеру в Анталии никто не брал трубку.

я спустился на ресепшен, и попросил помочь, проверить, правильно ли я набираю номер для звонка в Анаталию, и куда можно обратиться, если телефон, указанный в полисе не отвечает. меня отправили к девушке, стоящей около guest relations, которую звали Мила. когда Мила узнала о том что мне не дозвониться до страховой она сказала, - платный врач внизу (он уже перевязывал нашего ребенка за 10 долларов, когда тот порезался стеклом). На вопрос, помогите, куда обращаться, если не берутся телефоны в турецком офисе, Мила ответила " ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА, Я ВАМ НЕ СТРАХОВАЯ" и ушла обслуживать другого клиента.

(понятно, что она никакого отношения к страховой не имеет, но в экстренной ситуации вместо помощи этот сотрудник "пятизвездочного отеля" просто меня послал....)

температура у ребенка была уже 39 и мне пришла в голову идея позвонить на питерский мобильник нашему менеджеру в санкт петербурге, готовившей для нас все документы и выбиравшую страховки. Через 10 минут Ирина перезвонила и сказала, что телефон ВСК в Анталии можно вычеркнуть, он не работает, а заявки принимают через филиал в Москве или в СПБ. мы дозвонились и ребенка увезли в больницу уже через полчаса.

вернулись мы поздно вечером, около 21 часа. в номере на столе стояла ваза с фруктами (приятный сюрприз), но уборщица в этот день решила обойти комнату стороной.

открыв фрукты мы обнаружили поздравительную карточку от генерального менеджера отеля и .... черешню, покрытую белой плесенью, сгнивший апельсин и веточку банана, в активной стадии чернения....". ситуация усугублялась тем, что

а) в этот день мы хоть скромно, но планировали отметить Катюшин день рождения и время было на это в обрез :)

б) на следующий день у нас отлет. а в номере закончилась туалетная бумага (ее, прошу прощения за подробность ставят один рулон, а кто знает привычку детей плескаться в ванной и в душе, понимает, что шансы ее замочить хотя бы пару раз за отпуск достаточно приличные).

короче пошел я за уборщицами. на ресепшен мне сказали.... ну ладно, уберем у Вас завтра.... потом, посмотрели в график check out, и подрезюмировали... нет нет - завтра у Вас выезд... не положено.

10 минут убедительных объяснений что в пятизвездочной гостинице моя семья не должна думать, где бы газеткой обзавестись для хозяйственных нужд подействовали. и полчаса сидя на балконе мы с гостями вместо дня рождения имели честь лицезреть запоздалых уборщиков. напоследок я вручил на ресепшен вазу с гнилыми фруктами.... ребята приняли молча, вообщем, похоже что я не первый.

......

из плюсов - отличное море, хорошая команда анимации

из системных минусов - уборщица всегда приходит во время сна ребенка. - с 13 до 15 часов, объясняя, что раньше не может, а позже - у нее конец рабочего дня. в конце концов нашли ключ - кладешь доллар на кровать, на следующий день убирает утром. не кладешь - снова стучит в дверь во время сна ребенка и отказывается приходить в другое время, ссылаясь на занятость

также неприятно поразили регулярные сцены, как официанты и повара организуют собственную еду. К концу ужина, когда от большинства фруктов ничего не остается (белые корочки от арбузов с небольшими кусками красной мякоти), повар режет пару арбузов и на глазах у стоящих с тарелками посетителей, срезает красную мякоть на отдельные тарелки и отдает их другим поварам, а в общее корытце сбрасывает новые ошметки.... неприятно.

что касается отделки и работы бара - твердые 4 звезды - здесь все ровно, без выдающихся минусов и плюсов. мальчишки в баре в лобби молодцы, на пляже - халявщики. отделка - нормальная турецкая отделка. есть проблемы с сантехникой, но на юге к ним уже привык, а интерьер вполне приличный.

вот такой "пятизвездочный отель", в котором официант может сказать "я ненавижу русских" и завтра выйти на работу обслуживать Вас и Вашу семью. у них в отеле есть забавная речевка , которую поет анимация "I love Zena"... я так сказать не могу. больно много нервов вымотали, хотя столкнулся со всем этим впервые, отдыхал и в крыму и в болгарии, кто знает все поймет. отдыхать там не советую, обходите подальше стороной... и удачного Вам отдыха :)

Добавлено 24.08.11 00:54 (8 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 08.09.11

Да.. Не повезло вам!

16:07 21.09.11

Скажу честно, что полностью прочитать ваш отзыв поленился, но я присоединяюсь к вам по поводу низких оценок этого отеля. Я долго не писал отзыв, так как сначала настолько много было негатива, что боялся, что просто не найду (не матерных) слов, чтобы попытаться «открыть глаза» тем, кто еще определяется с выбором отеля. И потом не хотел читать комментарии "защитников" этого отеля, а проще говоря лжетуристов, рекламирующих этот отель. Но сегодня вспомнил Турцию и те два отеля, в которых побывал в этом году. По отелю, в котором все понравилось, я отзыв не оставлял, так как сами понимаете, что человек пишет тогда, когда есть на что пожаловаться. А на благодарность мы все скупы, однако, думаю, что денежки, которые я заплатил другому отелю за путевку и будет моей благодарностью. А вот по Зене я сейчас написал свой абсолютно честный и справедливый отзыв.

09:42 29.02.12

Отмечать дни рождения нужно дома :)
относительно болезни кого либо, то в отеле есть врач, а у вас страховка.
Отдыхайте на родине :) позитивно и не дорого

02:55 25.08.12

Ни фига себе, день рождения надо отмечать дома? Звучит как издевательство!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mikhailbeliaev (1)