АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
30.07.11 - 13.08.11
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление об отпуске: будто и не отдыхали вовсе. Ужас...

Впечатление об отпуске: будто и не отдыхали вовсе. Ужас. Внешне отель выглядит замечательно, интерьер тоже неплохой. Территория небольшая, но вполне ухоженная. Море было очень теплое, открывается красивый вид на горы.

В номер поселили сразу, но не без "мохнатой лапы". Дали угловой номер с прекрасным видом на море и горы.

Питание: еды хватало, но видно было, что салаты не первой свежести. То, что осталось от завтрака - дадут и на обед, что останется с обеда - покрошат в салат на ужин. В сезон фруктов: только арбузы, редко дыни, зеленые сливы, полугнилые апельсины. 1 раз давали черешню. Соки сплошная химия.

Персонал: практически все понимают и могут объясниться по-русски. Официанты просто лентяи, грязную посуду со стола приходилось постоянно убирать самим (это про 5 звезд). Можно вилку с ножом бегать искать по всему ресторану самим, иначе придется долго ждать или напоминать по несколько раз. Скатерти грязные, крошки стряхиваются прямо на пол в присутствии посетителей. До детского стульчика страшно дотронуться, не то, что посадить туда ребенка.Все делается по типу "и так сойдет".

Про уборку номера: горничная приходила ровно в 14 часов, когда ребенок спал и стучала так, будто бы случился пожар. Мы неоднократно просили ее приходить утром или после дневного сна, но на следующий же день все повторялось. Несколько раз вообще номер оставался не убран, как потом выяснилось, рабочий день у них до 15 часов (это при таком большом количестве туристов). Белье, правда, меняли почти каждый день. Качество уборки тоже оставляет желать лучшего, несколько раз приходилось брать в руки тряпку и убирать все самой. В последний день нашего отдыха они решили провести в отеле дезинфекцию и начали это делать ровно в 14 часов дня, когда в отеле находится максимальное количество людей, поскольку на улице в это время очень жарко. Обещали, что совершенно безвредно, но запах Дихлофоса еще долго стоял в холле и номерах.

Про СПА центр: массаж делали просто больно, пытаются все время "навязать" свои услуги.

Отдельная история с бассейнами: их просто не чистят, сверху собирают волосы и другую грязь, досыпают хлорки и... готово!

Мой ребенок после купания в бассейне слег с высокой температурой и гнойными выделениями из глаз и носа, откапывали в больнице антибиотиками и после возвращения все еще продолжает лечиться.

Мы часто ездим за границу, но такого плохого сервиса мы еще не встречали. Не советую ехать в этот отель, уверяю Вас, есть места в Турции гораздо лучше. Уважайте себя, цените время своего отдыха. Удачи!

Добавлено 25.08.11 02:43 (2 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 25.08.11

Такое ощущение, будто вы ездили вместе с Михаилом из предыдущего отзыва!? И то, что вы описываете, совершенно не вяжется с вашими оценками!!! Это стандартная ситуация турецких пятерок эконом класса, другое дело, если бы в премиуме себя так вели. Меня поражает, что наши туристы ждут, чтоб их облизывали со всех сторон за небольшие деньги. Просто, если вычесть стоимость перелета, трансфера, страховки, то пребывание в отеле обходится около 1000 рублей в сутки - и за эти деньги турист живет, ест, пьет, тратит электроэнергию и прочее. Что за эти деньги можно получить на нашем юге? Главное - позитивный настрой и все будет ок!!!

13:03 25.08.11

не знаю как зовут госпожу и господина KSUWWWWA... тяжелая у Вас работа, объяснять про существование "ПЯТЕРОК ЭКОНОМ КЛАССА". Эконом класс - это ТРИ звезды, (на Вашем профессиональном языке - "ТРОЕЧКА"), Бунгало - ЭТО ДВЕ звезды. и так далее.... Пятизвездочных отелей ЭКОНОМ КЛАССА, не бывает. Равно как и не бывает Mercedes и BMW без кондиционера в базовой комплектации. бывает Лада... (сам в студенчестве ездил и не в обиду марке будет сказано). НО на Лада ЭТО НЕ ПРЕМИУМ. Это эконом класс и это нормально.
Запомните " KSUWWWWA" одну вещь, для Вас мы не "наши туристы", мы нормальные клиенты, которые заплатили три тысячи евро за отдых в и хотим получить нормальный качественный сервис.
что касается бассейна - у нас та же история. ребенок после купания в детском бассейне серьезно слег с теми же симптомами, вдобавок - гной из ушей и капельницы. В общем, "главное позитивный настрой", а то что клиенты по больницам бегают толпами - это все ок !!!

16:46 25.08.11

Так чем вы объясните разницу в цене между пятерками в Турции!? Ясно дело, чем дороже отель, тем более качественный сервис! Але - это Турция, а не Европа. И про стоимость путевки в 3 тыс. евро Вы загнули. Обладая таким бюджетом, Вы бы и не сунулись в этот отель!) Смешно, лететь в Турцию за эти деньги. Лично я брала путевку за 61 тысячу на двоих на 10 дней. Сюда входит и топливный сбор (160$) и страховка.
А что касается, Михаил, ваших познаний в теме автомобилей - Тоета Камри бизнес класс, но комплектации у нее разные, отчего зависит цена! Не умничайте!!!

00:07 26.08.11

уважаемая Ksuwwwwaaa,
1.
стоимость путевки на двоих взрослых и ребенка при покупке тура в мае месяце в Мостревеле составила 114 тр. это про деньги, впрочем это не очень интересно обсуждать.
2.
если вы рекламируете этот отель по принципу "это недорогой отель", а "чем дороже отель тем более качественный сервис", я понимаю, что сервис в этом отеле должен быть тоже "некачественным". мне не нужен некачественный отдых. задешево не нужен, не нужен и за дорого. он мне просто не нужен. я не летаю горящими путевками и тщательно выбираю отель, комфортный для моей семьи - жены и двухлетнего ребенка.
3.
- если в этом отеле с нами обошлись по-свински, я скажу об этом громко.
- если Вы этот отель рекламируете, тоже можете об этом громко сказать, это нормально, но в этом случае прошу серьезно поработать над сервисом, чтобы из Вашего отеля люди в больнички не уезжали.
4.
про тойоту. и познания. я супруге как раз недавно такую и купил, но их без кондея не бывает....как не ищи.... раздельный климат контроль в базе. извините..... если в Вашем отеле об клиентов ноги вытирают, ставьте 2** и никто слова не скажет. куда в 5* лезете?
5.
про "але - это Турция, а не Европа". ... г-жа KSUWWWAAA, подумайте, вы же свою страну позорите. много где был - от ММЦ в болгарии и ЮБК до Испании и Германии... В Турции в прошлом году отдыхали в четверке - Belinda по-моему отель назывался. и отдых отличный был, и не нужно было "настраиваться на позитив, думать о том что АЛЕ, ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ЕВРОПА... ".

15:41 26.08.11

Уважаемый Михаил,
Добрый день/вечер!

Вы знаете как происходит "раздача" звездности отелям? Я могу прочитать (написать) Вам целую лекцию - но думаю Вам это не очень интересно. Так вот за качеством услуг/питания/сервиса никто не следит, главное наличие: ресторана, стойки рецепции, бани, сауны, волейбольной площадки и.т.д - и просто за наличие дают звезды...Я думаю Вы должны понимать, что 5* 5* рознь. Так что ksuwwwwa прав/права, когда пишет что есть в Турции 5* эконом класса, которые на деле и 3* не стоят...Я уверена что Вы сталкивались с тем что есть 5*, которые стоят 30000 рублей за двоих на неделю, а есть 5* за 100000 рублей за двоих за неделю. Хотя на фронтоне и у тех и у других стоит 5*. Но я уверена что отравиться можно в любом отеле, в любой точке мира, равно как и заболеть чем-нибудь. Просто компенсацию за это Вы получите очень разную: если отравитесь в Fairmont Monaco - это одно, а отравитесь в отеле Belinda - это другое...Думаю что не согласиться с этим Вы не можете.
И еще из Ваших отзывов я так поняла что Вы человек состоятельный (по крайней мере Вы пытаетесь дать это понять). Я Вас просто не могу понять - как Вас занесло в отель Zena, а уж тем более в отель Belinda? Рекомендую (если Турция) отели: Amara Dolce Vita, Rixos Tekirova, Cornelia Deluxe
Всего доброго
Не нужно мне отвечать - писала Вам не для того чтобы потом почитать Ваши комментарии.
Чтобы Вы не переживали (как в случае с ksuwwwwa, а то Вас как то задело, кто это госпожа или господин)-меня зовут Анна.

18:23 26.08.11

Добрый День Михаил, меня зовут Татьяна меня очень смущает ваша цена,где вы ее взяли 112 тыс на троих с ребенком, я тоже живу в СПб и заплатила 70 тыс на двоих взрослых или у нас дети так подорожали?

14:41 28.08.11

Весьма странные 2 последних отзыва. Я отдыхал с супругой и племянницей в июне этого года. Все понравилось настолько, что через неделю едем опять в этот же отель.Еда была вполне нормальная, я бы даже сказал больше-в прошлом году в более дорогом отеле кормили хуже. Во всяком случае барашка на вертеле или тунца на гриле не делали. Официанты были вполне адекватные и достаточно расторопные. По оборудованию и уборке номера претензий тоже не было, разве что не работал торшер,но он и не был нужен.
Минус поставил бы только за скудный ассортимент алкоголя в барах.
Так что еще раз повторюсь,странно видеть столь негативные отзывы. Неужели за 2 месяца все резко изменилось в худшую сторону?

17:33 01.09.11

Уверен, что Катерина и Михаил сбивают рейтинг!
Засланные казачки. Отель - супер! Не обращайте внимания на эти два отзыва! Всем отличного отдыха!

21:27 02.09.11

Уважаемый "Williams" "Андрей", "Светлана", "Ira" и "Александр и Юлия". или как Вас правильно лучше окрестить.... видно что проделана серьезная работа - последние 4 отзыва - одни пятерки сплошняком по всем пунктам и жесткая критика чувств нехороших туристов, которые хают сервис в Zena...
Видимо, размещая отзыв под ником "Светлана" усталость ТУРКА, которое все это строчил, была настолько высока, что вместо того чтобы спасать упадшую честь ZENA, он начал нахваливать ничем не запятнанный (хз :) отель "ЭЛЬЗА".
спешу Вас поправить, мы говорим о ZENA. Хотя, я так понимаю, что написать и разместить за три часа три письма - не хухры мухры (АНДРЕЙ, СВЕТА И ИРИНА пишут в один и тот же день, а Света спустя аж три минуты после Андрея)
по поводу казачков - сбросьте мне почту, если не стыдно Вам конечно это сделать :) а в ответ получите ссылку на забавное Видео. когда нас с уборкой разбитого стакана послали, шел день рождения жены друга, и в кадр попала картинка, как я балкончик надраиваю с ж.. к верху. чтобы ребенок не порезался... убрал видимо не все...
если почту для видео жалко - нет проблем - есть заключение из больницы, там правда турецкий и латынь, но в целом понятно, что за заразу в этом отельчике можно подхватить
а так - два добрых совета - или разместите еще 20-30 постов с хвалами Миле, летающим официантам, чутким и приветливым уборщицам, или приведите в порядок этот свинарник, извините за мой французский...тогда и будет туристам нормальный отдых

14:23 04.02.12

yltra, ну Вы то явно представитель турагенства или туроператора, у которого всегда остаётся виноват сам турист, или другой, не такой профессионал туристического дела как Вы))) Только не менеджмент отеля, с которого ваш туроператор имеет процент)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв