АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
147 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2011
11.08.11 - 19.08.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из поездки на Крит, останавливались...

Только что вернулись из поездки на Крит, останавливались в этом отеле. Ездили с друзьями, у которых был ребенок 4х лет, им тур.агентство и посоветовало данный отель, как хороший для отдыха с ребенком,мы просто согласились, т.к.ехали вдвоем с мужем. Почитав описания на сайте, мы согласились с мнением менеджера. О чем сильно пожалели по приезду в отель.

Опыт заграничных поездок очень большой, были как во многих странах Европы (Испания, Италия, Турция, Греция (материковая часть г.Халкидики), Кипр), так и в азиатских, арабских странах (Тайланд - Паттайя, о.Пхукет, ОАЭ, Египет),и не по одному разу, также отдыхали и на курортах России. Но первый раз через 3 дня пребывания в отеле, я начала считать дни до отъезда и очень обрадовалась, что не согласилась на 10-дневную поездку, вместо 7ми дней.

Отель очень старый, обшарпанный, номера ужасные. В первом номере, в котором мы жили первые 3 дня, ужасно воняло (по-другому не могу сказать) канализацией, находиться в номере было просто невозможно, спали ночью с открытым балконом, откуда тучами летели комары. После первой ночи я проснулась и с ужасом увидела сыпь на руке, как мы догадались потом, это были комариные укусы. На полу в номере лежит плитка, ходить босиком нельзя, пол просто ледяной. Конечно же ни халатов, ни тапочек не предусматривалось. Сейф открывался ключом, номер тоже и к нему еще прилагалась металлический ключ для включения света - и все это нужно было таскать с собой везде. Правда от света ключ мы отсоединили сразу и оставляли в номере, т.к. получалась увесистая связка. Убирались в номере каждый день - это плюс, которых мало.

Через 3 дня мы добились смены номера, сначала не меняли, т.к. не было нового номера с видом на море, который нам полагался, но потом его нашли. Другой номер был лучше, но с канализацией видимо везде проблемки имелись, но уже пахло терпимо.

Теперь пляж. Нам не повезло и первые 4 дня была не очень хорошая погода, штормило и на пляж за эти дни вынесло кучи водорослей. Когда погода наладилась, на пляже скопилось столько грязи, что неприятно было там находится, но никто даже не пошевелился, чтобы убрать. Лишь к концу нашего пребывания, за 1 день до отъезда начал ездить бульдозер, который сваливал эти водоросли в большие кучи, которые так оставались лежать у моря на пляже. Штормить может везде, но например, в Турции, в 5 звездах, каждое утро все водоросли убирались в огромные мешки и вывозились с пляжа. Из 4х душей на пляже, нормально работали всего 2, остальные 2 периодически выбрызгивали воду, под которой сполоснуться от соли было невозможно.

Рестораны. Мы отдыхаи на полупансионе (HB-завтрак и ужин). Пообедать можно было только в одном ресторане у бассейна Almira, шведский стол. Питание в обед было нормальным. Плюс в том, что можно было выбрать: либо полный буфет (салаты, горячее, десерт), либо по отдельности (только салат и горячее или горячее и десерт или только горячее и т.д.) От этого звисела цена. С часу до 5 можно было заказать пиццу в баре у бассейна, какие-нибудь бургеры и салат. Ужин и завтрак также тоько в одном ресторане, уже в другом (главный ресторан, название не помню), но если прийти через полчаса после открытия придется отстоять на входе ОГРОМНУЮ очередь. Официантов с напитками за ужином не дождешься. И еще убило то, что грязная посуда не уносилась вообще, ее убирали только после окончания нашего ужина. Приходилось составлять грязные тарелки в одну кучу на столе и есть среди грязной посуды. Один раз ужинали в греческом ресторане Pithos (он находится на территории другого отеля -Терра Марис), не понятно для чего заставляют бронировать заранее столики (народу никого), обслуживание отвратительное: еду ждали по 40 минут, официанты ошибались, приносили не то что мы заказывали ("I'm sorry, I'm foget"- их коронная фраза).

На территории 2 больших бассейна и 2 детских. Вечерами играла живая музыка, были танцы, и по-моему были дискотеки для детей.

Интернета в номерах нет, никакого. Есть в лобби wi-fi платный (5 евро - 3 часа) Но в городе вечером во многих кафешках wi-fi интернет бесплатный, поэтому можно воспользоваться там.

Русскоговорящего персонала, помимо гидов, которые не всегда бывают в отеле, нет.

из экскурссий никуда не поехали. Брали в аренду яхту, плавали на необитаемый остров Диа, там мужчины немного порыбачили, также мы все покупались в чистейшей воде, очень вкусно нас накормили, но на острове ниодного дерева, пляжных зонтиков всего 2, лежаки тоже в ограниченном количестве. Нам повезло мы приехали почти первыми и успели все это занять, все остальные ютились на песочно-каменном пляже на полотенцах на открытом солнце. И еще очень грязно, везде валяется мусор, бутылки, банки. Как нам объяснили, остров необитаемый и ухаживать за ним некому.

По рекомендации гида Юлии ездили в ресторан в Кутулуфари, называется Галини, отличный ресторан, стилизованный в греческом стиле, очень приветливые официанты, одетые также в греческие одежды, кухня тоже хорошая, все было вкусно, предложили детское красочное меню, так что ребенок также остался доволен. Получили огромное удовольствие.

Ну, вот наверное и все, свое впечатление об отдыхе на Крите в этом отеле я выразила. Желания посетить это остров еще раз - нет, по крайней мере район города Херсониса.

Добавлено 21.08.2011 20:21 5 229 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
На курортах России,несомненно,лучше...:))))В Анапе...в частном секторе...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (167) Следующий отзыв
Mary
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей