АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 23
Читательский охват: 451
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ! ОТЕЛЬ...

НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ!

ОТЕЛЬ УЖААААААААААААСЕН!

Вернулись 31 июля 2011.

6-ой раз в Турции. Очень люблю эту страну. Но так "попали" впервые! Ездила с подругой. Она в первый раз! Я не знала какими словами объяснить, что это "не Турция" это НЕЧТО! Разговаривали со всеми туристами которые загорали вокруг "все В ШОКЕ". Мы отдали по 27 тыщ за 8 дней 7 ночей (благодаря знакомым). Люди отдавали за это д....мо и по 100 и по 130.

Аниматоры действительно молодцы.

Номер - соответствует возрасту отеля.

Все остальное в отеле организовано так чтобы все было неудобно и чтобы на всем экономить.

Еда..... ууууууууууу..... это отдельная песня.... Представьте гипермаркет АШАН, в котором через каждые 1,5 метра стоят столики, при этом все стучат вилками и тарелками и разговаривают. Как?????? По еде я вообще не привередлива - кусок мяса (не путать с котлетами или мясом в "немыслимых соусах" - просто мясо) или кусок рыбы (даже ее поварам не удавалось приготовить съедобно) и огурец - огурцов не было!!!!!! только в сметане. Я такого не видела никогда!!!!! Ни одного сидячего места "на воздухе", есть маленький балкон в "едальне" (по другому назвать это место невозможно) попытались один раз туда разместиться на свободный стол, тут же наша попытка была присечена официантом, что занято. Каждый раз хотелось побыстрее оттуда унести ноги (на то наверное и рассчитано). Еще больше веселила выдача гамбургеров "по заказу" в баре у моря. Кто нибудь вообще о таком слышал?????? (я гамбургеры не ем, поэтому надо было каждый раз переодеваться и хоть что то есть, или ходи голодным :::::)))))) что мы и делали) Поднимаясь в очередной раз по эскалатору в "едальню" пришли к выводу, что еще все это можно сравнить в кольцевой линией метро в "час пик" ))))) (заметьте, все приехали отдыхать и дышать воздухом.... морским, а в итоге - АШАН ))))))) Это сейчас все это смешно, а там было совсем не до смеха.

Очень люблю кофе. Понимаю, что в отеле он другой. Но то, что наливают в Кремлин - это даже не Нескафе классик. Это пить невозможно. Неделю сидели без кофе. ))))))))

Итог, как бы это не было смешно - хлебные булочки с отрубями и вода без газа )))))

В общем посещение этого отеля хочется побыстрее забыть как страшный сон.

Хочу сказать огромное спасибо нашему гиду Сулейману и Ренату. Ребята делают все возможное, чтобы хоть как то "держать марку "Кремлин"". Их работа - это 5+++++.

На мое мнение о Турции, эта поездка никак не повлияла, в отличии от моей подруги.

В общем люди, которые едут, крепитесь!

НО!!!!!! море, солнце, позитивные люди - это в Кремлине, как и во всей Турции, как всегда.

И весь этот позитив получайте в другом прекрасном отеле, НО НЕ в "Кремлине"!!!!!!

Добавлено 16.08.11 23:32 (2 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 17.08.11

просто в шоке от этого отзыва... Куча эмоций, за которыми по сути вообще НИЧЕГО. Может отзыв просто заказной?
Регулярно бываю в АШАНе, по размеру его действительно можно сравнить с главным рестораном. Столики стоят на вполне достаточном расстоянии чтобы между ними свободно проходить. Люди разговаривают, ужас какой... :) так ведь не молчать они сюда пришли :) мясные блюда просто прекрасные, достаточно мягкие, без несъедобных частей - я сам любитель мясного и просто объедался! Огурцов без сметаны не было?!!! конкретная ложь. И огурцы большими ломтиками, и помидоры - ешьте на здоровье! Нет сидячих мест на воздухе? неправда, есть - там где давали яичницу и омлет, арбузы и дыни. Но на "воздухе" всегда очень жарко, не понимаю кому захочется есть на жаре! наоборот лучше есть в прохладном ресторане. Хотя некоторые отдельные любители на воздухе все же ели. Гамбургеры "по заказу" действительно были, мы ели их один раз и прождали аж целых (!) 5 минут пока официант их принесет, так как ожидающих за столиками было много. Но страшного я в этом не вижу. Поднимаясь по эскалатору - никакого сравнения с метро в час пик не возникает потому что никаких очередей нет и проход свободный. Наоборот - люди позаботились чтобы даже ножками шевелить по лестнице не понадобилось! Кофе сам не пью, поэтому про него не скажу.

15:34 17.08.11

Отзыв неправдив полностью. Были там семьей со 2 по 12 августа. Ездили от Анех-тура. Все устроило и встреча и заселение и в последствии общение с гидами. Читала много негатива об этом туроператоре. Честно говоря мы не столкнулись ни с чем плохим. Питание очень разнообразное. Рыба, мясо несколько сортов. Десерты, горячее множество. Выпечка - пекут тут же. Все свежее. Не стояли ни в каких очередях подолгу. Ну может минут пять - это максимум. Столы всегда находили. Убирали сразу стол как только к нему подходишь. Напитки официанты сами предлагали, ни за кем не бегали. Море, пляж, бассейны чистые - ВСЕГДА!. Развлечения очень понравились. Не знаю что нужно людям для полного счастья? Насчет цены - уточните сколько стоит отдохнуть на наших морях.

16:21 17.08.11

Мой отзыв это ПРАВДА! А вот вы ребята явно на заказ работаете! Люди! Послушайте не портите себе отдых! Сидим сейчас с той же подругой читаем комменты.... Просто диву даемся! Это Д.....МО!!!!! Можете связаться со мной! Отвечу на любые вопросы! Так жалко денег, радует конечно, что не 100 тыщ. Сидим обсуждаем щас может в сентябре съездить еще раз. Но не в Кремль конечнооооооооооооооооооооооооооооо!

17:17 17.08.11

Юля, если вы пишете не на заказ, в чем я сильно сомневаюсь, то я вам очень сочувствую - вы своим настроением испортили отдых сами себе и теперь "за компанию" хотите сбить с толку других. Только врать-то зачем? огурцы эти несчастные без сметаны лежали каждый день, у народа просто глаза разбегались и они к этим огурцам вообще редко подходили, а вы пишете что этих огурцов не было. Это как?
Сам я отдыхал в номере 1134 со 2 по 10 августа, с женой и 9-летней дочкой. Надо будет еще фотки в профиле выложить... Это я по поводу подозрения в заказном комментарии.

18:21 17.08.11

Не знаю откуда летят люди, которые платят за это 130 тысяч, но мы заплатили по 38 и остались вполне довольны!
Если вы не едите гамбургеры-это ваша проблема, но рядом в шатре пекли прекрасные лепёшки, и туда можно пойти прямо в купальниках, не переодеваясь, но нас переодеваться не напрягало!
Что вы все как говно то настроены когда на отдых ездите, можно подумать вы 10 раз в год куда-то выбираетесь!
В общем лучше отеля за эти денюжки вы не найдёте))))

18:27 17.08.11

На заказ не работаем жили в номере 2104

19:34 17.08.11

Мне просто СМЕШНО! Я так понимаю отдыхали мы с вами в одно и то же время(я с 6 по13 августа)
По главному ресторану, да там действительно шумно, ну это вам не 3 звезды на 50 человек, это мегаотель, в котором одновременно живет 2000 чел, и у этого факта есть такой недостаток, но зато еда всегда свежая, каждый лоток меняют два раза за обед, т.к. люди разбирают. Если вы всё время стол искали, то приходили через полтора часа после начала завтрака(обеда,ужина), т.е. за пол часа до закрытия, либо хотели себе стол в центре или с видом на море. Я всегда шел направо по диагонали при входе в Столицу и всегда был стол. Всегда!!! и мне никто его не держал, и я не на открытие приходил
Кстати, а вас вообще не вдохновляет что в "едальне" дорогая деревянная мебель в шелке(иногда с трещинами, но на них ведь седят раскормленные русские туристы) в имперском стиле, потолок 11 м и огромные картины на стенах? Да официанта иногда трудно выловить, но идите в бар и берите все себе сами. Сравнение с Ашаном бред сивой кобылы(не в обиду вам)
Гамбургеры с 12,30 до 16,00 вам любезно выдадут в Авроре у моря еще и с к.Фри и кетчупом. А вы хотели круглосуточно?
УУУ Кофе вам не то? В баре Диво заварной турецкий вкусный кофе, а в кофематах обычный растворимый нескафе. Вы когда нибудь раньше пили нескафе из кофемата?

Девушка а вы учавствовали хоть в каком нибудь activities? ВЫ бы приходили на игры у бассейна, или на олимпиаду, и негативный настрой бы уплыл.

19:39 17.08.11

JuliyaPuhova
Ваш отзыв это возможно правда, но правда в которой все малейшие недостатки гиперболизированы в 8 раз.
Вот пожалуйста, скажите какой отель на Анталийском побережье(от кемера до Алании) многим лучше Кремлина? Я был мнооого в каких отелях, но все же Кремлин мне больше всего понравился. Вот скажите какой отель??

10:43 18.08.11

Молодцы "профеесиональные ребята"! Даже все названия баров "помнят"!
1. По поводу гиперболизированых недостатков - это не только мое мнение, просто я написала сюда - может хоть кого то остановлю, это понятно, что люди будут ехать и попадаться "на удочку". Пытались зайти в "лепешечную" сидят вокруг человек 30 все ждут тетю, которая катает лепешки (тетя зачастую бывает одна). Ждать не стали. Разговаривали с другими отдыхающими (о чем я уже писала - "все в "шоке!") они все таки высидели эту очередь и лепешки тоже несъедобны. Их ребенок, девочка не знаю сколько лет... маленькая 4-5 может. Так вот,ее кормили в основном только яблоками. Апельсины, которые лежат в Кремлине (всегда) -такие в России идут под списание. Папа их сказал, приедем в Москву, пойду судиться, 10 дней в таком "д....ме" и за такие деньги (они в этот день улетали). По их словам же "быстрее бы домой"!!!!
2. По поводу настроения. Настроение по приезду было замечательное, пока вся эта лажа не начала происходить. Вообще то оно и дальше было замечательное, потому что красивейшее море и теплое теплое солнце. А все остальное было уже не важно. НО! За эти же деньги можно получить все то же только комфорт и "продуманность" отеля, а не АШАН с "антикварными" стульями! Бред! Причем полный! Поставьте лучше простые стулья и подумайте про отдыхающих.
3. По поводу "одному из профессионалов" очень нравится Кремлин" )))))))) смешно... нет слов))))) Что может быть лучше???? не могу судить. Могу только написать, где была.

10:50 18.08.11

Онтур - Чешме - 2004г, Бельконти - Белек 2006 год, Файм резидес - Лара 2008, Венеция - Кунду - 2009, Байя отель - Лара - 2011. Если сравнивать любой с Кремлин - это как сравнивать небо и землю. ))))))) В общем не надо "профессионалы" обсуждать мой отзыв. Пожалейте хоть чуть - чуть людей, особенно с детьми.

11:14 18.08.11

Сорри перепутала в Байе были с мужем в прошлом году конечно 2010 год, а в 2011 "попали" в Кремлин. Провались он пропадом.
И Уважаемая Мари! Вот именно, что мы не по 10 раз в год куда то выезжаем отдыхать, и хочется отдохнуть "с стандартным турецким комфортом" (в котором отдохнув в 6 отелях, я как вы понимаете может не так как вы, "профессионалы", но разбираюсь) причем отдохнуть без "особых претензий" на "стулья из шелка". ))))))))))))) А теперь сидим и думаем, как выкроить еще 30 тыщ, чтобы поехать снова в сентябре в Турцию, уже в любое место, хотя больше всего люблю Лару (близко от аэропорта). Этот ваш Кремлин - простая выкачка денег с "лохов" и мы оказались в их рядах )))))). У меня вывод после всего этого один - надо тщательней выбирать отель, вот и все. И не ориентироваться на "профессионалов".

11:22 18.08.11

Юля, что ж Вам так не хочется чтобы сюда кто-то ехал?!! прямо заряженность какая-то на то чтобы обязательно всех отпугнуть! :( Не мытьем так катаньем... С чего бы это? Не думаю что просто так...
Вот мы были с ребенком, дочери 9 лет, и именно ей больше всего здесь понравилось - и пляж, и горки, и миниклуб, и детская дискотека, и лунапарк... Потому в следующем году всячески постарамся снова сюда приехать. Еще и сына 15-летнего с собой сагитируем - ему найдется масса развлечений.
А насчет того кто что помнит - помним не только мы, помнят уверен и нас, например аниматор Оксана из миниклуба, прекрасно разукрасившая бабочкой лицо моей Юльки :)

11:39 18.08.11

За 27 тысяч вы хотите белужью икру на завтрак и личного халдея? Отнимите от этой цены билеты и посчитайте . Мы заплатили 75 тысяч за троих и не жалеем ни одной копейки. За эти деньги очень даже отлично. Почитайте отзывы про отели которые вы указали - там много отзывов похожих на ваш негатив. Значит и там не все отлично?

14:00 18.08.11

Уважаемые "профессионалы"! Я не могу знать как сегодня обстоят дела во всех этих отелях. Вы мне задали вопрос - я ответила. Если вы внимательно читали мой отзыв, то должны были понять, что "белужьей икры ни личной обслуги мне не нужно. А вот вы уже начали "прокалываться" - это "не хотите чтоб сюда ехали" ))))))) И если вы опять же читали мой отзыв то за такие деньги Кремлин нам достался через знакомых, а так люди платят по 100. Итак. Мой для месседж таков - поищите за те же деньги что то получше, чем Кремлин, я даже не сомневаюсь, что найдете. А если вы ребята будете продолжать втюхивать (с примерами дочек, жен, и.т.д. ) это людям, мы сделаем про вас телевизионную передачку. Думаю будет оч интересно. Надеюсь понятно, что к турбизнесу я не имею никакого отношения ))))) только как турист)))) всем желаю приятного отдыха! А мы все таки едем еще в сентябре!

14:57 18.08.11

Юля, я официально принимаю Ваше предложение сделать телевизионную передачу про отдых нашей семьи! согласен с тем что это многим будет интересно. Пишите мне в личку, договоримся обо всех подробностях. Готов предоставить пару часов видеозаписи нашего отдыха. Не понял только кого конкретно и почему вы называете "профессионалом".

15:27 18.08.11

Думаю все будет совсем по другому. Наши сотрудники с'ездят в командировку в "Кремлин" со скрытой камерой естественно. А все остально и состав участников - это дело авторов программы. Поэтому ваше хоумвидео останется только в вашем домашнем архиве. А мы отснимем правду про огурцы в сметане, ашан, зеленые абрикосы, кофе и все то о чем я написала. А интервью надо снимать в отеле у людей которые на пляже. Так что ждите дорогих гостей. )))))))

15:50 18.08.11

Мы например брали путевки в турфирме, знакомых у нас таких нет. По 100 тысяч наверное не на одного человека и не на 8 дней. Не уточняли. А вообще весь этот разговор считаю бессмысленным. Людям недовольным жизнью и зацикленным на себе будет плохо везде. Может передачку про ваш отдых лучше сделать - что б люди видели "как там все ужасно". А то как не посмотришь фотографии туристов все веселые, довольные. Все говорят что понравилось, наверное все подставные? Когда мы отдыхали в Кремлине - были такие которые говорили что им здесь не очень, но они привыкли отдыхать по путевкам от 250 тысч. Так что им наверное и не очень. А за (повторюсь) эти деньги вы вряд ли найдете лучше. Поверьте - перед тем как поехать искали 4 месяца. Но остановились на этом отеле, и довольны. А пугать своими расследованиями можете мужа, может испугается))

16:01 18.08.11

иначе говоря, позитив вы намерены сознательно игнорировать? тогда понятно почему Вам не нужно хоумвидео отдыхающих, заснявших свое пребывание и в ресторане, и на пляже. Кстати - а как Вы будете снимать "правду про огурцы в сметане"?! неужели будете старательно обходить камерой огурцы БЕЗ сметаны, о которых Вы наврали что их нет? ;))

16:58 18.08.11

Уважаемые! считаю разговор бессмысленным! Правду я вам обещаю... А вот про мужа... Муж тоже, поверьте знает цену "стандартному Турецкому отдыху".)))))) А про позитив! Думаю позитивнее человека чем я вам еще нужно будет поискать. Своей писаниной вы "реанимируете то, что умерло". )))))) даже при всем этом д.....ще мы купались, загорали, и ничего не ели! Но в этом свой кайф - обычно +1,5 кг после отпуска, а тут -2,5 за неделю ))))))) так что заботится Кремлин об отдыхающих.... Круглосуточно... Вот в сентябре все таки попытаемся поехать в "ужасный" отель (не Кремлин конечно))))))))) и все таки набрать 1,5 кг! ))))))))))))

13:00 19.08.11

Если человек едет искать на отдыхе недостатки, то он их найдёт.
JuliyaPuhova -Зарегистрировалась 17.08.2011
Что - то вы были во многих отелях, а отзыв у вас только один?
Почему вы не поделились своими впечатлениями, конечно же позитивными в предыдущие годы? У вас девушка одни эмоции и те негативные. Я собираюсь ехать в этот отель с семьёй и на такие нелепые отзывы я внимание обычно не обращаю. Во время первого своего отдыха в Турции я слышал за соседним столом такой диалог.
- Тут есть нечего, сосисок нет, майонеза нет.
Хотя в том отеле была очень даже приличная еда.
Так что, кому что.
Cube - про Москву верно заметил. Некоторым из вас все же необходимо на некоторое время выезжать за МКАД.

13:53 19.08.11

А зачем расписывать как все было прекрасно? Стандартный "Турецкий отдых" и подразумевает, что все будет "по Турецки замечательно". Я не была в отелях "высшей категории" и наивно полагала, что во всех отелях все приблизительно одинаково. Но мы "попали" в Кремлин! Неделю "отходила" от этого "отдыха"! А вы больше про меня ничего не узнавали, ну данные паспорта, или место проживания))))))))))) уж все досье соберите, я же даже не имени ни фамилии не скрыла, а вот вы все за никами.... и пишете и пишите.... ну пишите, я больше писать не буду.
Да, кстати, живу то я за МКАД ))))))))))))))))
Еще раз повторяю - месседж мой единственный - подберите за те же деньги другой отель (заметьте я даже не призываю вас за какой то конкретный) получите удовольствие, а не испортите отпуск!
Всем приятного отдыха!

14:07 19.08.11

как зачем расписывать? ведь туда тоже пишут такие же как Вы, забрасывая Ваш замечательный "стандартный турецкий отдых" тухлыми помидорами, и те кто сам не был в этих отелях - наивно сделают вывод о том что там действительно настолько плохо. Но если это Вас не касается, то тогда конечно можно и не расписывать.
К слову о деньгах - я заплатил за 8 ночей на двух взрослых и ребенка 9 лет всего 72 тысячи. При этом я легко допускаю что есть отели где отдых лучше чем в Кремлине, но явно не за такие деньги.

15:24 19.08.11

Друзья мои! Думаю наша дальнейшая переписка теряет всякий смысл. Это конечно все забавно, но терять кучу времени на бесконечные споры о том, что такое хорошо и что такое плохо - это бессмысленно! Расписывание всех красот отелей в которых я была, это тоже не малая трата времени. Тем более, что я была уверена, что в "5* UltraAll" везде так. Здесь, на своем отзыве о "Кремлин" я трачу свое время лишь только потому, что может хоть небольшое количество людей НЕ ИСПОРТЯТ свой отпуск и выберут другой отель. Вот и все, но вы таааааааааак стараетесь все это опровергнуть! Думаю люди здравомыслящие, прочитав все это сделают выводы "ху из ху" и поступят соответственно. И если всем вам так понравился Кремлин - и отдыхайте там каждый год. Зачем всех убеждать: "Приезжайте К НАМ в Кремлин" )))))))))))))) ведете себя просто смешно.
Да, кстати, мы уже подобрали отель за те же деньги, мы ездили по 27 тыщ, теперь поедем за 29. ))))))))) Вопросов можете не задавать, что это за отель - я не турагент, в любом турагентстве вам подберут ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ отличный отель. В отеле, который нам подобрали были родственники неделю назад - в восторге полном!!!!! Было все включая выступление наших популярных артистов )))))))))) Что, Кремлин при таком количестве народа мог бы себе позволить. Но Кремлин поставил на "художественную самодеятельность" (можно почитать тоже отзыв рядом с моим, где человек мучился с 01 августа). Ах, даааааа... мы же выяснили, что для регионов и так прокатит )))))))

16:37 19.08.11

Я на земле - а вы на работе. Поэтому работайте и дальше в том же духе. )))))))

17:11 19.08.11

vejolajnen, читайте внимательнее комменты, особо обратите внимание на коммент Cube, а свой "негативный непрофессионализм" оставьте при себе. Повторяю. ЛЮДИ ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! и откуда ВЫ ИЗ МОСКВЫ или из ВЛАДИВОСТОКА или из МАЛЕНЬКОЙ ДЕРЕВЕНЬКИ близ любого районного центра! ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЬГИ и СВОЙ ОТПУСК!

23:11 19.08.11

Ребята! Хочу вам сказать честно! Я обожаю людей "из регионов", так как сама заМКАДыш. )))))) А уважаемые друзья, которые "работают" тут, теперь обвиняют меня в нелюбви ко всем людям живущим дальше Москвы))))))) СМЕШНО. Обратите внимание, что про нас "москвичей" в моем комменте я написала " всех в палатки" и.т.д.)))))) У вас друзья еще и с чувством юмора не все гладко))))) Признаюсь, я тоже "по-поросячьи повизгивала" в отеле Байя, только в прошлом 2010 году ))))))) А в этом году, шутить по поводу Кремлина могу только сейчас. Кому хочется в Кремлин - езжайте! Отдавайте свои денежки и получайте "КОШМАР".
Желаю всем приятного отдыха!

07:50 22.08.11

Юличка вам порезать огурчики как в лучших домах филадельфии?
И чтобы НИКАКОЙ СМЕТАНЫ, как вы любите!!!!

18:15 22.08.11

полностью согласен с вашим отзывом,отель просто не готов к большому количеству туристов.

00:21 23.08.11

Отель по-моему вообще ни к чему не готов ))))) Вернее его готовность прошла лет 5 назад )))))) А щас включен режим "экономия" )))))))

19:05 28.08.11

У меня сложилось впечатление что эти прекрасные Юлины знакомые,заплатили за путевки сами,лишбы невидеть ее хотябы 8 дней:)))

22:27 28.08.11

Да! Да! Да! Причем не только мои знакомые, но и все туроператоры должны люто ненавидеть всех людей которых отправляют в эту дырищщу по имени "Кремлин КОВРИК" )))))))))))))))

19:18 29.08.11

чтобы оценить "ашаность" ресторана хочу выложить фото: http://s46.radikal.ru/i111/1108/7c/318be73a00ab.jpg
И стаканов полный стол и на коляске есть где проехать и места свободные есть.

19:54 29.08.11

Я вот допустим из Питера, и отдыхала много где, и за 50 тр на троих на 7 ночей - это просто оптимальнейший вариант. Может москвичи расчитывали увидеть Кремль в натуральную величину на территории отеля? Если такие претензии, то "Велком ту Мардан Палас на бэд энд брэкфаст!" А вообще прочитав отзыв вспоминается анектод про "так и не отдохнула" :)))

21:48 29.08.11

Да, конечно из Питера! И на 3-х за 50 тыщ это здорово! Даже ежли Кремлин! И все то что я написала выше! А соседи наши были из Питера тоже только за 10 дней вдвоем 100 тыщев отстегнули!!!!! прикольно! Так что вам просто повезло можно сказать заплатили только за перелет страховки и трансфер а так же за море и солнце! А за наши 54 тыщщи на двоих за 7 дней можно куда получче "коврика" подобрать! ))))))) без едальни на шелковых стульях правда)))))))))))))

21:54 29.08.11

И еще вопрос: Что же Вы не сняли "весь Ашан" а взяли в кадр только 3 столика. Да! И вода на столе стоит совсем другая, а не та которую дают в Кремлин! Она у них одной и той же марки с голубой этикеткой! Какое то несовпаденьице! Ребенок оч симпатичный! Он главное достоинство фото. А эти "свечи" на стенах. Такой "красоты" там и в помине нет!!!!!!!!!

06:46 30.08.11

Знаете ли, мне интереснее фотографировать своего ребенка, а не интерьеры ресторанов. Просто нашлась фотка именно такая, вот и привела в пример, чтобы не говорили, что мы тут все профессионалы и отзывы заказные! При чем тут вода? откуда вы знаете, может в наш приезд она такая выдавалась! Я, конечно, все понимаю, на вкус и цвет товарищей нет, но нельзя писать со своей колокольни "не верьте положительным отзывам!" Положительные отзывы - это тоже мнение туристов, только которым понравилось отдыхать. Я же не пишу, не верьте отрицательным отзывам - все может быть. Ну просто вам не повезло с отпуском, сочувствую! А нам очень повезло и понравилось!

10:34 30.08.11

Леннор! Я написала свое мнение. На то он и есть комментарий. Люди, которые едут в "Кремлин" думают, что это тот отель, который был лет 5 назад. А там ничего и в помине нет от "WOW Kremlin" пятилетней давности! Вам понравилось и здорово! Повторюсь - 50 тысяч из Питера, на троих - это замечательно, даже если все будет кувырком. Мы то на "кувырком" не рассчитывали! Все люди разные - для кого то и 2 звезды прекрасно и море через 5 дорог-замечательно; и пансионат на нашем курорте - супер. Я немного разбираюсь что и почем в Турции. И опять же повторюсь! ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ я не про ваши 50 тыщ за 10 дней на 3-х человек из Питера, а про наши 54 (должно было быть 64 тыщи) на 2-х человек на 7 дней!!!!!! Так вот за наши деньги можно найти отель где всего вышеописанного происходить никогда не будет!!!!!!! Я такого нигде не видела, что в Кремлин происходило! А вода у Вас все таки другая! Такой воды в Кремлин месяц назад не было! У них везде вода одной марки!

23:13 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

14:43 03.08.19

Спасибо Фирузе. Но к сожалению, после посещения отеля Кремлин единственное ощущение, что я в радиус километра ни на шаг к Кремлин. Может это и не важно, но у меня даже панические атаки в Кремлин начались в тот момент. Насколько для меня это все было ужасно. Доктор, который работал в тот момент там занимался вымогательством денег. В общем ничего кроме «полный ужас» мне вспомнить нечего. Мы по 2 раза в год продолжаем приезжать в Лару. Но в Кремлин, наверное никогда не переступлю через себя - панический страх и ужас. Но я желаю вам найти своих посетителей, если сменилось все руководство - это прекрасно. И всю еду вынесите из душного помещения с атласными стульями и картинами на улицу - это ещё одно пожелание. Хорошего дня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы JuliyaPuhova (2)