за последние 30 дней
Читая отзывы этого года, очень хочется верить, что, что...
Читая отзывы этого года, очень хочется верить, что, что-то изменилось.
Мы отдыхали в прошлом году и не получили ожидаемого удовольствия. Очень много народу. Везде очереди, питание однообразное, маленький выбор фруктов. Кофе из автомата-дерьмо. Свежевыж. соков нет. В сауне вечно не хватает полотенец. С интернетом проблемы. Пляж убирают плохо. В номере все обшарпанное, душевая кабина с плесенью, вечно протекает. Забывают докладывать чистое полотенце или коврик, забрав использованное. В ресторан не запишешься. Анекс- гады. Сутки отнимают стабильно, а то и больше. Вылет из Москвы вместо 6 утра, откладывали несколько раз. Мы улетели в 22 часа, в отеле были в 2 ночи. А обратно вместо вечернего отлета, самолет перенесли на 8 утра. Это нормально? Да чартер, но не до такой степени наглеть.
Разве я не права?
Неужели, что-то изменилось, в лучшую сторону.
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ