АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
августе 2011
29.07.11 - 10.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитал на этом сайте два преинтересных отзыва про отель...

Прочитал на этом сайте два преинтересных отзыва про отель Коринтия и решил их прокомментировать.

Даже не так - три отзыва про отель. Третий про 2008 год.

Буду писать в кавычках содержание других авторов, свой текст простой - без знаков препинания.

Первый очень любопытный отзыв на английском языке. пользователь anonimous Добавлено 06.08.2011 22:58

Переводить в компьютерный век голосом не будем, поэтому сразу онлайн-переводчик. И вот что он нам дает.

"Несмотря на, хотя красивое представление гор, и mediteranean моря, что коринфский Отель расположен, к сожалению я должен признаться, что обслуживание было бедным ревом, я не буду recomend это не даже моему врагу даже при том, что у меня нет того."

Понятно, что перевод неточный, при этом все понятно.

Как говориться, у человека без недостатков часто бывает мало достоинств. Вот и врагов даже у него нет. Скучная жизнь! Потому видимо, и обслуживание было бедным...

"Выберите более дешевый отель, но более гостеприимный, это не 5 звездных отелей, как это говорит, и цены - exagerated. Меня и моего партнера не ощущал гостеприимства вообще там, и мы были обслужены очень плохо. Двойная проверка прежде, чем Вы решите пойти к коринфской Текировой прежде, чем это будет слишком поздно. Место, где Вы можете чувствовать себя отнесенными уважение и courtuosly."

Партнер, значит, все-таки есть, а вот врагов нет. Денег, видать, тоже, потому и рекомендует, что подешевле.

Вообще как-то с начала августа и вправду приехало много иностранных граждан - я имею в виду не русских, и какие же они, ребята, все-таки Тупые! Особенно итальянцы, которые говорят все сразу о разных вещах и никто никого не слушает.

Наверное, это и есть отзыв одного из них. А уж какие очереди они создают за...чем бы вы думали?... правильно, макаронами! Прикиньте, приехать в Турцию из Италии есть макароны...Ну ладно, ладно, не макароны. Это же по другому называется - пасту альбенте.

Отель и правда расположен в супер месте - последний поселок на побережье, куда идет дорога. Все остальное - объезжать через горы. Следовательно, ни дорог ни строек. Если захочется погулять, до поселка Текирова 20 минут бодрым шагом - только жарковато с непривычки. Там магазины. рынок по субботам, парикмахерские, если у кого от соли и солнца волосы гуще расти стали, аптеки, если к чаю чего-нибудь купить надо, и всякие прочие развлечения.

Кстати, есть там прямо на главной дороге ближе к коринтии заброшенный отель - Лилия вроде - вот его наверное рекомендует наш англоязычный комментатор. Там точно будет гостеприимно.

Пришло время второго и третьего отзыва.

Магомед Добавлено 10.07.2011 21:20

"Мы приехали в 7-45, а заселение - только после 14-00. И не надо лезть с 20, 50 и даже 100 "бакинскими", персоналу похеру и, мне кажется, что это плюс. Хотя, если бы мы были с детьми, то я думал по-другому. "

Да, и вправду так, ждать приходится до 13-14 часов, если,конечно ваш номер не свободен. Все рассказы про отели, стоящие в стопе до ноября - относятся к сивым меринам и кобылам.

На рецепции персонал абсолютно вменяемый - и еще раз особая благодарность администраторам Елене, Эске (турчанка) и Онуру (турок). Если и возникали какие-либо вопросы, решались спокойно, быстро и профессионально.

"Общая площадь 20-25 кв. метра, не новый, но сделан освежающий ремонт номерок чистенький и аккуратный. Санузел без джакузи и саун, просто душ но, тоже чистый без отваливающихся плиток и текущих кранов."

Да, на самом деле хороший косметический ремонт, освежено, нигде ничего не оторвано и не висит. вода льется. Кондиционер сначала сильно не охлаждал, попросили починить на свою голову - стал выдавать сильную струю ледяного воздуха и спать стало холодновато.

"Телевизор с 3 каналами на русском языке + 3 канала в стиле ххх (на 75 кнопке и выше, дабы дети не добрались) остальные иностранные."

Русские каналы даже не смотрели -там на выбр убийства, политика или трудная жизнь, до ххх не добрались.

"Пляж чистый и аккуратный, свободные лежаки есть всегда но, в час пик их тяжеловато найти. На берегу мелкая галька, вход в море очень неудобный, огромные скользкие камни, но море - суппер, вода чистейшая, с пирса видны мельчайшие детали дна, а глубина 3,5 - 4 метра."

Лежаки есть просто всегда, никаких валунов нет, ну разве если вы не 3 метра ростом, с 2-х метровыми ногами, иначе вы их просто не достанете. Море не египетское, это понятно, живности меньше, а прозрачность очень сильно зависит от направления и силы ветра, иногда и правда с пирса все видно, а бывает сплошная муть часа на 2, после чего ветер поменялся и опять все чисто.

Анимация с 10-00, 12-00 игры в бассейне, 20-30 детская дискотека, песни необычные, без всяких арангзаммав, танцующих утят и поездов.

Шоу интересные - а если кому кажется, что похоже на колхозную самодеятельность, то выйдите сами и изобразите что-нибудь на шоу "Мистер или миссис Коринтия", вот тогда и рассуждайте.

"смутило то, что на завтрак и обед крайне мало мясных блюд. Хоть я и не ем шашлыки на завтрак, но все-же на их отсутствие внимание обратил."

Завтрак всегда такой, сырые и жареные колбасы, сыр-помидоры-яйца-булки и проч.

Но на обед мало мясных блюд - наверное опечатка. Для гурманов было даже соевое мясо, и на табличке так прямо и написано.

"А вот обед я туркам простить не могу! В обед всегда был борщ (!) но это был такой борщ, который я есть не мог, просто отстой, вода с вареной картошкой и свеклой. Лучше бы они его не делали, испортили все впечатление!"

Опять таки, дверь к шеф-повару всегда открыта, и рекомендации можно было дать, только это не главное. Борщ там явно мясной -мясо в нм много, картошки и правда нет, а вот уксус та сахару каждая уважающая себя полтавчанка именно столько в борщ кладет! Разбавляем сметаной, берем в руки пампушку,... Дальше сами знаете, что делать.

Дети и вправду наглые, капризные и противные - как с ними справляются детские аниматоры - ума не приложу. Когда родителй нет, ногами бьют, наверное.

"Экскурсии - Самый просто и удобный способ - выйти в Текирова и взять все у частников, Пегасы накручивают 100% к стоимости, а то и больше. Хотя, это их бизнес."

Не знаю, правда или нет - страховка распространяется только на туры оператора. А также, например, с яхты неудачно спрыгнул - никакой страховки - нужна не простая, а спортивная.

"Хорошо - Большая, зеленная территория. Отдельные бунгало мне нравятся гораздо больше, чем номера в основном корпусе, пусть даже без "вида на море", зато тихо и спокойно, без криков отдыхающих. Чистое море. Прекрасное вечернее меню. Интересная анимация. Отсутствие соотечественников аля "Тагил -рулит""

Точно - или "Альметьевск -даешь!!!!", как в Фазелис принцесс, (кстати, отель в паре километров от коринтии) в мае этого года в 3 ночи.

Еще отзыв.

Ivan Добавлено 25.06.2011 23:52

"Только вернулись из отеля..Сразу скажу что друзьям ни за что не посоветую!!!! Отель не только не оправдал ожиданий, но и в некоторых моментах разочаровал, а в кое чем даже поразил с отрицательной стороны...Основная масса отдыхающих - русские (русскоязычные) и как следствие отношение к туристам отрицательное со стороны персонала отеля. Если Вы начинаете что то отстаивать или доказывать , то они сразу не понимают русского!!! ОТЕЛЬ ЭКОНОМИТ НА ВСЕМ!!! В основном ресторане слишком малое количество официантов, поэтому самообслуживание во всем, начиная от сервировки стола до уборки посуды...хорошо что не заставляют мыть после себя...Редко когда попадется еще нормальный официант который принесет Вам напиток в надежде на чаевые, но в основном делают вид, что не слышат...Если Вы пришли не к началу ужина, то будьте готовы стоять пол часа возле грязного стола в надежде что его уберут и засерверуют для Вас... Грязную посуду убирают со столов редко из-за этого Вам придется сидеть среди грязных тарелок и стаканов..."

А если ты просишь убрать, то тебе неведомый персонал говорит - Борис, ты не прав!

а уж если попросешь серверовать тибе столл, то ничего не уберут и ты будешь полчаса сидеть...постойте, полчаса стоять же было чуть выше написано? В общем, как пишут в комментариях к древним хроникам - автор ошибается и противоречит сам себе. А раз так, то что это значит? Правильно" Не было такого!

"Качество и ассортимент пищи в основном ресторане оставляет желать лучшего. Фруктов кроме яблоке и апельсин практически не был...в разгар сезона пару раз давали черешню, а клубнику даже не видели...Арбуз давали только на ужин и несколько раз увидели с утра и в обед..."

Если вы всего несколько раз за время своего отдыха приходили на обед к 14-29,т.е как раз к тому времени, когда арбузы уже после обеда увозят - то правда. А вообще дыни и арбузы дают даже на завтрак. Безлимитно.

"НО САМОЕ ЯРКОЕ ЭТО ТО ЧТО ОВОЩИ И ФРУКТЫ МОЮТ В ХЛОРКЕ!!!!!!!!!!!! После того как мы обратились с претензией к менеджеру Он нам утвердительно ответил, что это НОРМАЛЬНО!!! Так что рекомендую нюхать то что собираетесь есть!!"

Настолько ярко,что они даже светятся! Японской хлоркой моют! Или из бассейна вычерпывают. Нет! Прямо в бассейне моют. Вообще менеджер и должен был так ответить - ведь в Турции вода хлорируется. И на вопрос - вы их что, в хлоре моете? Он что ответил? Правильно!

"Сейф в номере платный- 1 евро в сутки, рекомендую не платить а пользоваться на шару, так как сложности в этом никакой нет и учета тоже)))) Номера нормальные и большие только в корпусах которые находятся на окраине отеля, как ни странно. Номера просторные и сухие, а вот основная часть бунгало в центре отеля старые с маленькими комнатами и дороже!!!!! Обслуживания в номерах НЕТ!!! Интернет платный, есть правда лимит по 250МБайт на человека в номере, но работает в основном только в холле отеля..."

А сэкономленное на сейфе 1 евро за интернет ломает отдать что-ли? Ну а брощюру РумСервис автор отзыва явно поленился прочитать, а то бы узнал, что сервис в номерах ЕСТЬ!!!

"Лежаки возле бассейна надо занимать не позже 7 утра....на пляже у моря найти можно, но пляж убирается отвратительно..."

Да. И если в течение 20мин хозяин полотенца не приходит, то их можно... Нет-нет, не на землю. На крючки шезлонгового зонтика, повесить туда и пусть сохнут. А то бывает что до следующего утра так и висят, видать хозяин до шезлонга дойти не может. Ребята, резервация шезлонгов запрещена.

Пляж не убирается, т.к. там не мусорят. А вы, видать, бычки в гальку навтыкали, и на следующее утро поняли, что пляж убираеся отвратительно!

"АНИМАЦИЯ НЕПЛОХАЯ!!! РЕБЯТА СТАРАЮТСЯ!!! Отель в основном для семей с детьми, так что молодежи будет скучно!!! Дискотека с однотипным репертуаром с 12 до 2 ночи..."

Ну вот и ясно. Молодежи будет скучно. Правильно.Отель для пое..то есть для знакомств рядом - Фазелис Роуз.

"Для любителей спокойно отдохнуть большое количество детворы не даст расслабиться и даже на пляже, который находится с краю и предназначен только для взрослых детские вопли и крики... В общем дети кругом....Если брать соотношение цена и качество, то жалею что поехал в Коринтию!!!! За такие деньги можно было в Турции лучше отель подобрать!!!! ТАК ЧТО РЕШАЙТЕ САМИ!!!!! НО Я СВОИМ ДРУЗЬЯМ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!!!!!!!"

Разумеется - когда после ночи бессонной лежишь и тебя колбасит - любой детский писк колоколом раздается у тебя в голове. Отель хороший, всем своим друзьям советую туда ехать, как и в фэйм резиденс лара, клуб отель сера, суено сиде, маритим пин бич ресорт, дедеман, дельфин палас. Всем удачи, того же и себе желаю!!

Добавлено 13.08.11 16:11 (11 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 16.08.11

Александр, у меня всего один вопрос - откуда такое рьяное желание опровергнуть все негативные отзывы об этом отеле? Целый трактат написали.
Я сама собираюсь в этот отель, но при этом считаю, что каждый имеет право на свое мнение, в том числе и не очень хорошее.

18:06 17.08.11

Молодец! Кто слаще морковки ничего не ел,тот и выпендривается!

21:40 24.08.11

***откуда такое рьяное желание опровергнуть все негативные отзывы об этом отеле?

Очень правильный отзыв-комментарий, всё точно подмечено. Видела я, как подошла одна дамочка с брезгливым лицом к не накрытому столику и говорит: Даже поесть негде! Я ей говорю: а позвать официанта не пробовали? Я махнула ему рукой и он тут же подошел и накрыл стол. Отель хороший, соответствует цене-качеству. Ездила в него и буду ездить.

11:46 09.09.11

Отзыв не объективен, неприкрытый пиар отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв