АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в августе 2011
29.07.11 - 11.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Коринтии второй раз с 29.07.11 по 11.08.11 вдвоем...

Отдыхали в Коринтии второй раз с 29.07.11 по 11.08.11 вдвоем с мужем. Первый раз были в 2008 году и я сказала себе, что обязательно вернусь еще раз!

Приехали в отель в 9 утра, нам сказали ждать до 14 часов. Распаковали чемодан, взяли подготовленные заранее пляжные вещи, переоделись и пошли на завтрак, потом купались в море, потом пошли на обед. После обеда посмотрели предложенный номер, нам не понравилась работа кондиционера. Нам предложили на 2 дня номер с гостиной и 2 спальнями, в него и заселились. Через 2 дня нам сказали, что можем еще сутки жить в этом номере.

Далее было переселение: изначально мы оплачивали Гарден, нам предложили Делюкс, а потом еще предложили номер в основном здании. Переехали в Делюкс.

Номер в основном здании очень хороший, но в коридорах очень душно, в номере светлый ковролин (придя с моря в мокром виде не очень комфортно вымочить и ковер). Очень шумно, так как именно рядом с основным зданием находится бассейн и проходит анимация. Также целый день играет музыка.

Номера Делюкс и Гарден принципиально ни чем не отличаются.

Гарден по площади больше, большие окна, ванна, по дальности – на 30 метров дальше Делюкса.

Делюкс – ламинат (что очень понравилось), почему-то маленькие окна-амбразуры, отчего было очень темно в номере. По какой-то причине раковина находится в коридорчике, отдельно. За дверью: туалет, за ним стеклянная дверь и душевая комната, широкая, очень удобная, лучше, чем ванна. Многие Делюксы без балкона, везде есть сушилки для одежды рядом со входом (веревка и прищепки не пригодились).

Белье белоснежное, уборка очень хорошая. В номере: шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, мыло, швейный набор, очень мощный фен.

Писали, что очереди в баре: за 2 недели отдыха не стояла больше двух минут, обслуживают очень быстро, без разделения на национальности. В лобби вино лучше (бутылочное), чем в Нептуне (разливное).

Погода очень жаркая, четыре дня было +41, влажность 13. Море очень теплое, как парное молоко, можно было бы и попрохладнее :-) Море очень чистое, за все время только пару раз видела мусор и плавающие пакеты.

Лежаки: ни разу не занимала. У бассейна в 8 утра еще практически все свободно, днем плотно, но можно парочку лежаков найти. Кто-то писал, что перетаскивал лежаки на газон, а ведь везде стоят таблички, что этого делать нельзя.

Имейте ввиду, что зонтики пропускают солнце и под зонтом можно за час обгореть.

На море лежаков полно в любое время. Есть очень хорошая зона только для взрослых (справа от пирса). Там всегда мало народа, человек 10-20, никакого писка и визга, полный релакс (с детьми туда не пускают, а кто приходит, то просят удалиться).

Заходили в море только с пирса, он широкий и под ним отлично плавать, когда солнце активно.

На пирсе есть шланг с водопроводной водой, он нагревается и после моря можно ополоснуться горячей водой.

Питание: на убой! Много, вкусно! 12 дней подряд была обалденная черешня без всяких очередей, персики, апельсины, яблоки, вкуснейшие бананы, сливы были жесткие (последние два дня черешни уже не было). Мясо всякое: вареное, жареное, гриль, во фритюре. Очень много еды, чересчур много!

После обеда на 2-ом этаже чай с пирожными, очень вкусными, совсем не такими, как на шведском столе.

Столики свободны в первые 20 минут, или уже через 1,5 часа. На ужин в 20.30 всегда есть столики.

Если заканчивается вино в бочке в ресторане, то нужно сказать об этом любому официанту, через 3 минуты всё заправят.

Хотелось бы особо сказать тем, кто ходит в ресторан в МОКРЫХ КУПАЛЬНИКАХ. Ребята, Вы в своем уме??! Вы сидите мокрой ж**ой за тканевом стуле и потом после Вас сидеть невозможно, стул насквозь сырой! Имейте совесть и уважение к другим людям!

Территория очень чистая, постоянно что-то моют, копают, подметают. Везде тень, что очень хорошо в жару.

Анимация средней активности, но каждый найдет себе по душе развлечения.

Обмен полотенец один раз в день, при обмене записывают номер комнаты тот, который Вы скажете. Интересно, а ведь кто-то меняет полотенца по 10 раз на дню, называя любые номера. Так что возможно при выезде получить счет за стирку?

Интернет: три компьютера на 2 этаже, по записи всегда свободны (запись на рецепции). Записывайтесь на любое удобное время и сгоняйте детей, которые там постоянно тусуются естественно без записи.

Обратите особое внимание, если Вы или Ваш ребенок (!!!) зашел в инет под паролем своей комнаты и потом не «вышел», а просто закрыл страницу. Все последующие пользователи будут качать и играть на Ваше имя, и при выезде Вы получите счет за использованный трафик.

Кому нужна аптека: есть в Теккирова три штуки, хозяин говорит немного по-русски, средства от кашля (сухой, мокрый) помогают лучше, чем наши средства. От простуды типа нашего Терафлю – у них Теалхот (всегда покупаем и везем домой, 12 штук 5 долларов).

Замечаний нет, но есть пожелания к руководству:

1. Желательно поставить таблички, если пища острая (к примеру, нарисовать перец). Многие острое не едят и по этой причине оставляют много еды на тарелках.

2. Вилки, ложки и ножи должны быть в разных местах в ресторане, чтобы можно было взять самому. (Сейчас они находятся только в одном месте: слева от пирожных).

3. Вечерние шоу рассчитаны на 7 дней, потом как день сурка. Желательно всё-таки понимать, что люди отдыхают 14 дней и программа не должна повторяться.

4. Анимационная команда постоянно курит в баре Нептун, курит много и ведет себя слишком активно. Мне показалось, что они курят больше всех в отеле. Всё-таки не очень приятно сидеть в дыму.

5. Не пускайте в ресторан в мокрых купальниках и без одежды, а также в парео.

6. Воду в бутылках желательно разместить на территории отеля в холодильниках, чтобы можно было брать самостоятельно, так как брать ее в баре не очень удобно.

Хочу выразить особую благодарность администратору рецепции Елене за внимательное отношение, тактичность, помощь в решении любых возникающих вопросов. Очень было приятно общаться, спасибо!

По приезду домой получили письмо из Коринтии с благодарностью от отеля, что было очень-очень приятно!

Очень порадовали Турецкие авиалинии, вылет в срок, кормили вкусно и даже был дринк :-)

Спасибо за прекрасный отдых! Теперь еще раз скажу: обязательно приеду к Вам еще!!!

Добавлено: 13.08.2011 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2011
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 853
  • Фото: 204
0 Благодарностей