АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 07.08.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ожидал большего. Из плюсов - действительно ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ...

Ожидал большего. Из плюсов - действительно ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ И ЗЕЛЕНАЯ территория и расположение вдали от шума и городов. На фоне гор!!! Особенно красиво когда плаваешь все это созерцать. Но это пожалуй и все, что можно сказать хорошего.

Еда очень посредственная. Обслуживание - практически нет. Столовая маленькая для такого количества людей, плохо кондиционируемая. Сервиса практически нет, столики грязные, не убираются. Официанты делают одолжение. Попросить что-либо принести - ждать минут двадцать. А может вовсе не принести и спокойно дефилировать рядом как будто ничего не понял. В общем сервис-гавно. У нас был сьют двухуровневый, но при этом уборщица без напоминания и звонков (неоднократных) на ресепшен МЫЛА НЕ ОСТАВЛЯЛА при уборке.

Лежаки и зонтики на пляже и у бассейна постоянно заняты. Их явно недостаточно.

Анимация - видно что ребята работают с неохотой. Вместо симпатичных спортивных девчонок сборище гоблинов разного калибра. Опять же очень недружелюбных и фальшивых.

Отдельная песня - сотрудники Пегаса, который нас привез, особенно женского пола (единственный парень - вроде нормальный). Так вот, у юных девиц крышу сносило от собственной значимости. Такое впечатление, что им никто не сообщил, что они там ради туристов, а не наоборот. В общем, неприятно. Даже в конце, когда нас отвозили в аэропорт деваха просто издевалась. Просили выключить кондиционер (отъезжали в 3 утра и забирали еще с 6 отелей, что тоже не добавляет положительных впечатлений) - они с водителем выключали. Через 10 минут водила его снова врубал. Когда мы возмущались сотрудница Пегаса делала вид, что впервые слышит, снова с неохотой выключали. И так раз 5 или 6!!!

В общем и целом, отель должен откровенно понизить планку до 4 звезд в соответствии с фактом.

До этого в мае был в Calista - небо и земля. Если все это не напрягает, и самообслуживание не смущает, то вполне можно провести замечательно отпуск в этом отеле не обращая на смурных официантов и прочих узбеков никакого внимания.

Добавлено 13.08.11 17:59 (2 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 20.08.11

Как же вас угораздило после отеля ВИП класса Calista попасть в самый обычный пятизвездочный отель! Если съэкономили на деньгах, то не нужно ожидать большего от демократичного отеля. На самом деле Текирова Коринтия - вполне приличный отель для семейного отдыха и полностью соответствует понятию "цена-качество".

18:13 20.08.11

автор явно оказался НЕ В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ, если привыкли к уровню Калисты так и ехали бы в Амару Дольче Виту или Риксос Текирова. Так нет, решили съэкономить на затратах.Сравнивать несравнимые отели не корректно.

18:23 24.08.11

Ув. сотрудники отеля и (или) работники Пегаса, написавшие два замечательных комментария к моему отзыву и еще два "контрольных" положительных отзыва сразу после моего (слишком все уж причесано). Ничего не имею против отеля Коринтия Текирова, но если становиться на позицию, что ездить можно только в самые топовые отели, то тогда уж лучше ездить в Европу. А в Коринтии и правда обслуга с перекошенными мордами ходит, и толку от них никакого. Сервис гавно, и не соответствует уровню обычного 5 звездочного отеля. Вот и все. А море и территория - просто класс.

18:08 30.08.11

Что-то я не заметил перекошенных лиц у персонала, практически все улыбаются и здороваются. Конечно, если из Вас прет высокомерие и презрение к обслуге, то к Вам будет соответствующее отношение. Лежаки под зонтиками можно ВСЕГДА найти, может быть, только не в центре и не на 1 или 2 линии. К сотрудникам Пегаса и гидам тоже претензий не было, все четко и понятно. Вообще, конечно, ничего не бывает идеального, нужно просто отдыхать, а не выискивать к чему придраться. Мне жаль, что Вам не хватило МЫЛА. (я не сотрудник отеля или туроператора)

20:55 06.09.11

У нас люди пытаются н экономить, но когда приезжают в отель-почему-то все становяться королями мира.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AK1972 (1)