АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в августе 2011
01.08.11 - 07.08.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидал большего. Из плюсов - действительно ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ...

Ожидал большего. Из плюсов - действительно ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ И ЗЕЛЕНАЯ территория и расположение вдали от шума и городов. На фоне гор!!! Особенно красиво когда плаваешь все это созерцать. Но это пожалуй и все, что можно сказать хорошего.

Еда очень посредственная. Обслуживание - практически нет. Столовая маленькая для такого количества людей, плохо кондиционируемая. Сервиса практически нет, столики грязные, не убираются. Официанты делают одолжение. Попросить что-либо принести - ждать минут двадцать. А может вовсе не принести и спокойно дефилировать рядом как будто ничего не понял. В общем сервис-гавно. У нас был сьют двухуровневый, но при этом уборщица без напоминания и звонков (неоднократных) на ресепшен МЫЛА НЕ ОСТАВЛЯЛА при уборке.

Лежаки и зонтики на пляже и у бассейна постоянно заняты. Их явно недостаточно.

Анимация - видно что ребята работают с неохотой. Вместо симпатичных спортивных девчонок сборище гоблинов разного калибра. Опять же очень недружелюбных и фальшивых.

Отдельная песня - сотрудники Пегаса, который нас привез, особенно женского пола (единственный парень - вроде нормальный). Так вот, у юных девиц крышу сносило от собственной значимости. Такое впечатление, что им никто не сообщил, что они там ради туристов, а не наоборот. В общем, неприятно. Даже в конце, когда нас отвозили в аэропорт деваха просто издевалась. Просили выключить кондиционер (отъезжали в 3 утра и забирали еще с 6 отелей, что тоже не добавляет положительных впечатлений) - они с водителем выключали. Через 10 минут водила его снова врубал. Когда мы возмущались сотрудница Пегаса делала вид, что впервые слышит, снова с неохотой выключали. И так раз 5 или 6!!!

В общем и целом, отель должен откровенно понизить планку до 4 звезд в соответствии с фактом.

До этого в мае был в Calista - небо и земля. Если все это не напрягает, и самообслуживание не смущает, то вполне можно провести замечательно отпуск в этом отеле не обращая на смурных официантов и прочих узбеков никакого внимания.

Добавлено: 13.08.2011 17:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Как же вас угораздило после отеля ВИП класса Calista попасть в самый обычный пятизвездочный отель! Если съэкономили на деньгах, то не нужно ожидать большего от демократичного отеля. На самом деле Текирова Коринтия - вполне приличный отель для семейного отдыха и полностью соответствует понятию "цена-качество".
автор явно оказался НЕ В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ, если привыкли к уровню Калисты так и ехали бы в Амару Дольче Виту или Риксос Текирова. Так нет, решили съэкономить на затратах.Сравнивать несравнимые отели не корректно.
Ув. сотрудники отеля и (или) работники Пегаса, написавшие два замечательных комментария к моему отзыву и еще два "контрольных" положительных отзыва сразу после моего (слишком все уж причесано). Ничего не имею против отеля Коринтия Текирова, но если становиться на позицию, что ездить можно только в самые топовые отели, то тогда уж лучше ездить в Европу. А в Коринтии и правда обслуга с перекошенными мордами ходит, и толку от них никакого. Сервис гавно, и не соответствует уровню обычного 5 звездочного отеля. Вот и все. А море и территория - просто класс.
Что-то я не заметил перекошенных лиц у персонала, практически все улыбаются и здороваются. Конечно, если из Вас прет высокомерие и презрение к обслуге, то к Вам будет соответствующее отношение. Лежаки под зонтиками можно ВСЕГДА найти, может быть, только не в центре и не на 1 или 2 линии. К сотрудникам Пегаса и гидам тоже претензий не было, все четко и понятно. Вообще, конечно, ничего не бывает идеального, нужно просто отдыхать, а не выискивать к чему придраться. Мне жаль, что Вам не хватило МЫЛА. (я не сотрудник отеля или туроператора)
У нас люди пытаются н экономить, но когда приезжают в отель-почему-то все становяться королями мира.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AK1972
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5