за последние 30 дней
Отдыхали в Хилтоне с 29 июля по 8 августа. Сначала хочу...
Отдыхали в Хилтоне с 29 июля по 8 августа. Сначала хочу высказаться о туроператоре. Летали с пегасом, вылет из Екатеринбурга. В последний день перед отлетом пришли забрать свой пакет документов, оказалось, что невнимательные работники пегаса допустили две опечатки в наших бумагах, у молодого человека было неправильно написано имя в страховке, электронном билете и ваучерах. У меня ошибка была в годе рождения. Хорошо, что сразу заметили ошибки и показали агенту, она вернула документы туроператору, и мы смогли их получить только непосредственно перед вылетом, в аэропорту. Самолет должен был вылетать в 6 утра. В последний день всех предупредили, что вылет переносится на 3 ночи. Уже когда мы проходили регистрацию, самолет перенесли еще на час раньше. За 6 часов полета покормили один раз. Таким образом мы прилетели около четырех-пяти утра. В отеле были в половине 6. Несмотря на все пережитые неурядицы с билетами и полетом, настроение было замечательным.
Теперь об отеле. Естественно, в 5 утра никто нас не заселил, также никто и не надел браслетики. Мы очень хотели есть, но в это время покушать нам было негде. Решили пока познакомиться с морем, прогулялись до Наамы Бей, там повстречались с местными, которые стали хватать за руки, чтобы затащить себе в магазин. Мы постарались не связываться с ними, но на наше молчание услышали кучу нелестных отзывов. Один приставучий увязался за нами и шел до самого отеля. Вернулись в Хилтон около 8 часов утра. До обеда умирали с голоду.
Около половины 1 нас поселили в номер. То, что русских селят в самые дальние 6 и 7 корпуса это правда. Нас поселили в 6. Сам номер был неплохой, мебель не новая, но все работало. Есть кондиционер, но он не регулируется, работает скорее как вентилятор. Телевизор имеет два русских канала.
Если хотите жить рядом с главным корпусом, бронируйте номера с видом на бассейн. От них пара минут до ресторана, и до моря минут 5. Отель для пар с маленькими детьми, а также для пожилых людей. Молодежи тут будет очень скучно.
Первые пару дней казалось, что еды много. Я мясо не ем, поэтому почти всё время питалась фруктами, сладким и рисом. К середине отдыха ужасно надоело. Каждый день якобы разная кухня (итальянская, французкая, азиатская, и тд.), на деле одно и то же. Мой молодой человек любит вкусно и много покушать, но и ему надоело дня через три это однообразие. Плюс питания в Хилтоне - это его сладости. Сладкоежкам там рай. Торты каждый день разные, булочки, пироженки, все очень вкусно. Официанты работают очень хорошо, быстро. Во время ужина бывает затор, с 7 до 8 приходится стоять в очереди, чтобы покушать, так как столов не хватает. В Кариби баре напитки наливают в любых количествах. Также и в баре у бассейна.
Убираются в номерах хорошо. Крутят сердечки, лебедей, еще какие-то крючки. Первые дней 5 приходили убираться утром, пока нас не было. На 6 день мы пришла с моря около 1 дня, у нас было не убрано, не успели сходить в душ, как явился уборщик. Сказали, что сегодня делать уборку не надо, и пусть приходит утром, когда нас нет. Но в следующие дни ситуация повторялась, уборщик приходил днем, когда мы спали, и таким образом, в оставшиеся пять дней номер, помимо моих сил, никак не убирался. За 5 первых дней, кстати, пока убирались, постель не сменилась ни разу.
В отеле представитель пегаса - Нина. Вообще не понравилась. По отелю не дала ни одного совета, все время только толкала свои экскурсии, ничего толком на заданные вопросы туристов не объясняла.
Анимации в Хилтоне нет никакой. Вообще. В 9 часов вечера отель уже спит.
В это время года в Шарме очень жарко. Днем температура выше 45 градусов, вечером и ночью ненамного прохладнее. По началу тяжело было переносить жару, потом привыкли. На второй день у моего спутника случился солнечный удар, поднялась температура, знобило. Обязательно прикрывайте голову платком, шляпкой или кепочкой.
Море замечательное. Чистое, берег песчаный, дно тоже. Рыбки плавают прямо возле берега. Бар на пляже для Хилтон Дримс платный. Единственное что не понравилось - ходить от 6 корпуса, где был наш номер, до пляжа - по жаре минут 15. Отель на 2 линии, а не на 1, как пишут на некоторых сайтах.
Территория не очень зеленая. На обратном пути заезжали в Корал Бей - вот там джунгли! По сравнению с их зеленью в Хилтоне так, пустынька.
Ну и напоследок пару слов об отъезде. Пегас снова перенес вылет, и автобус за нами должен был приехать к 12.05. Около 11 мы уже вышли из номера и пошли сдавать ключи на рецепшен. Ах да, забыла сказать о том, что в первый день нашего отдыха мы отказались от мини-бара. Администратор сделал у себя какие-то записи, но содержимое мини бара у нас не вытащили. Сразу по заселению у нас уже не хватало (согласно с прайсом) - 1 бутылки и 1 шоколадки. Поэтому, когда мы сдавали номер нам вдруг предъявили счет около 10$. Сумма небольшая, но неприятен факт, что нас напоследок решили наколоть, ведь мы не пользовались мини-баром, да еще и отказались от него в первый же день. Через минут 15 споров вопрос замялся, и нам выбили новый чек, уже на 0$. Скорее всего, персонал рассчитывает на то, что перед отъездом, когда за туристами уже приезжает автобус и разбираться некогда, он скорее просто заплатит небольшую сумму, чтобы не опоздать не дай бог на самолет.
Если бы я поехала в Шарм снова - вряд ли бы выбрала Хилтон Дримс. Соседний 4* Хилтон Файроз понравился намного больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Работники Пегаса ничего не могли перепутать в ваших документах, это ошибка менеджера, которая бронировала ваш тур.
Мировое время заселения в отель 1400, вас никто не обязан заселять в отель раньше.
Видела отель Хилтон Дримс, он конечно не шикарный, но и не ужасный! Зачем дезинформировать будущих туристов своими неадекватными оценками?