АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 647
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2011
23.07.11 - 03.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с 23.07.2011 по 03.08.2011, читали кучу отзывов...

Ездили с 23.07.2011 по 03.08.2011, читали кучу отзывов и долго выбирали отель.

Ожидалт от отеля намного большего, хоть и были готовы закрыть глаза на недостатки, но не на такое колличество!

Номер был нормальный, достаточно далеко от рецепшена, заселяли в него долго. По приезду сидели минут 20, потом нас отправили на ужин, причем только после того как сами о себе напомнили, и только потом заселили.

Питание не понравилось совершенно. Разнообразия никакого и выбора собственно то же! Вкусные только десерты, а из мясных и рыбных блюд иногда вообще взять было нечего. Пару дней были разнообразные фрукты, а чаще железобетонные груши и яблоки.

Персоонал в целом нормальный, убирались в номере хорошо, тут никаких замечаний.

Знали что пляж находится через дорогу, но ни в одном отзыве не говорилась, что это дорога с очень интенсивным движением!!! Арабы не пропускают на переходах и было ощущение что тебя сшибут и не заметят! Еще и по жаре, ходить было тяжело! Это самый большой минус отеля!

Пляж песчаный хороший, бара на пляже конечно не хватало! Этого то же не знали когда ехали!

В целом отель рекомендовать никому не стану! самые главные недостатки это некудышнее питание и дорога до пляжа!

Добавлено 15.08.11 23:18 (1 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)