за последние 30 дней
C 10.07-20.07 «отдыхали» с мужем и ребенком в отеле Oceania...
C 10.07-20.07 «отдыхали» с мужем и ребенком в отеле Oceania Club & Spa 5*. Никогда не писала отзывов, но этот отель поразил так, что не могу не поделиться. Отель выбирали тщательно, поэтому положительные отзывы, высокие оценки и то, что отель входит в «топ 100 лучших отелей» убедили в выборе, такие рамки еще никогда не подводили. Номер Джуниор сьют, оператор «Пантеон», летели Аэрофлотом.
Приехали в отель около девяти часов вечера, нас поселили в четвертый корпус, на первом этаже. Роскошью номер не потряс. Как и обещали нас ждала корзина с фруктами: 1 яблоко и 1 нектарин и даже 1 бутылка вина в мини баре. В номере тек холодильник. Попросили пересилить в другой номер не на первом этаже и с нормальным холодильником, нам было сказано что номеров нет, после упорных звонков и хождений нам предложили «всего лишь один единственный вариант» который остался в первом корпусе, рядом с огромной трубой -вытяжка из столовой, которая шумела так, что невозможно было в номере находиться ни то что спать, в общем опять хождения звонки просьбы, предложения доплаты и.т.д. в итоге подходящий номер все таки был предоставлен. И начался отдых, а именно поиск 5*(это не специально)!!! И так по порядку: основной ресторан действительно поражает своей скудностью иначе как столовой его язык назвать не поворачивается (и те люди которые пишут что все было на высшем уровне такое ощущение что «слаще морковки в жизни ничего не ели»). Спагетти, картошка, один-два вида рыбы и мяса, греческий салат, огурцы, помидоры? ,баклажаны, ну и какая то мелочевка( зеленый салат…), иногда по 15 мин слонялись с тарелкой т.к. выбрать просто нечего. Да!!! Один раз была сгоревшая утка (черненькая), были даже суши, но даже люди которые были в восторге от ассортимента и еды не спешили лакомиться!!! Из фруктов арбуз, зеленые персики и груши. В общем почти каждый вечер ездили в Неа-Муданью и Неа-Потидею ужинать, а фрукты покупали. Завтраки и обеды изобилием тоже не радовали. Контингент отеля 90% составляют наши соотечественники «Тагил рулит!!!». Сколько ездили, но еще нигде не видела, чтобы народ распихивал по пакетам и сумкам сосиски и омлет!!!
Бассейн это отдельная история, туда приходят бездомные собачки, которых наши сердобольные граждане прямо с лежаков подкармливают сосисками, а иногда бывали и драки (это вообще взбудоражило), причем охрана прибежала когда дерущиеся пили в баре и выясняли с разбитыми мордами(извиняюсь лицами) кто кого больше уважает!!! Все дети вокруг бассейна были просто в шоке, да и взрослые я думаю тоже!!!
Коктейли в баре от нормальных коктейлей имели только название, стаканы действительно пластмассовые и очень сомнительного вида.
Еще в этот период в отеле была какая-то кожная инфекция, очень многие дети покрылись прыщами, которые жутко чесались, администрация отеля об этом знала и даже лечила антибиотиками, говорили что все знают, да ходит кожная инфекция мы принимаем меры, но под конец только нашего отдыха чесалась уже половина детского населения отеля, что это было никому так и не сообщили!!!
До последнего дня морочили голову с chek out, но все таки сделали. Соседям повезло меньше им заблокировали карточку уже в 10.30, дали только собрать вещи, т.к. вылет был в восемь вечера, а выписка в 11.00 это было очень приятно (после моря придти и обнаружить, что не можешь даже помыться), а им номер не продлили, хотя они и подавали заявку.
Теперь к плюсам пляж нормальный, мешки, лестница – сильно не напрягают. Среди плюсов также отмечу чистоту моря. Персоналу тоже стоит сказать спасибо и на пляже и у бассейна и в столовой.
P.S. Я не придираюсь и все кто пишет, что надо ехать «на позитиве» тогда и отдых будет хороший, хочу ответить я ехала действительно отдохнуть, но есть такие минусы которых просто не возможно не замечать. Недовольных было много, может быть, они тоже напишут. Я не хочу этим отзывом никого обидеть, кому то очень понравилось: люди разные, отдыхают в разным местах, я просто хочу сказать тем кто ждет от этого отеля 5* de lux и топ 100, этого вы не увидите. Даже внешний и внутренний вид отеля не тянет на европейскую 5*!!!
Комментарии к отзыву (5)
Для нас важно знать мнение наших гостей, и нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены Вашим отдыхом в отеле Oceania Club & Spa, 5*. Позвольте мне прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Что касается звездности отеля, то отель относится к стандартным пятизвездочным отелям, а не 5* Deluxe. Отель Oceania Club & Spa, 5* является самым бюджетным из всех отелей сети Sani. Отелями категории 5* Deluxe являются только два отеля – Porto Sani Village & Spa, 5* Deluxe и Sani Asterias Suites, 5* Deluxe, расположенных на территории курорта Sani Resort и работающих на базе завтраков. Отель Oceania Club & Spa, 5*, работающий по системе «Все включено», считается одним из лучших на территории Европы за свою концепцию All Inclusive. Он неоднократно получал награды по результатам независимых оценок и комментариев туристов, отдыхавших в этом отеле, например, по версии Tripadvisor, а также мировых туроператоров, таких как TUI. Основным туристическим рынком отеля является европейский, в частности британский. По официальной информации количество гостей Восточной Европы за последний месяц составляет 45%, а не 90%. Отель был открыт в 2005 году. В этом году начался первый этап его многоуровневой реконструкции. В 2011 году в отеле полностью были реновированы номера категории Делюкс Джуниор Сьют и Делюкс Сьют. В стандартных номерах и номерах Джуниор Сьют был проведен косметический ремонт и замена техники. Каждую зиму проходит реновация определенных категорий номеров, и в номере категории Джуниор Сьют также предусмотрен ремонт на последующих этапах реконструкции отеля. Все напитки в барах на пляже и у бассейнов разливаются только в пластиковые стаканчики по законодательству Европейского Сообщества о технике и мерах безопасности. Вся посуда проходит термальную обработку. Что касается нахождения на территории отеля животного, то персоналу отеля об этом известно. В день появления собаки она была зафиксирована камерами видеонаблюдения. Этот случай был единичный. Собака была передана в фонд Halkidiki Animal Rescue. Сообщаем Вам, что в продолжение заботы об окружающей среде и экологии, в которой SANI является одним из лидеров в Греции, компания заботится о бездомных животных. Совместно с фондом Halkidiki Animal Rescue SANI разрабатывает и финансово поддерживает программу, с помощью которой все животные в районе переписываются, стерилизуются и вакцинируются. Кроме того компания SANI помогает, чтобы этим животным нашли новых хозяев.
Во всех отелях Sani официальным временем заезда является 14:00 и временем выезда 11:00. На сайте отеля и на сайте www.tophotels.ru также присутствует данная информация. Кроме того, это время указано во всех контрактах туроператоров, брошюрах отелей. Учитывая полную загрузку отеля в течение всего сезона, мы всегда рекомендуем заранее бронировать последующую ночь для гарантированного позднего выезда. В противном случае, поздний выезд до 15:00 возможен только при наличии свободного номера в отеле и дополнительной оплаты. При этом отель оставляет за собой право предоставить другой номер. Для позднего выезда гости могут заранее обратиться на ресепшен отеля, и отель за 24 часа предупреждает, удовлетворена ли заявка гостей или нет. В день выезда все карточки автоматически блокируются в 11:00. Комната для переодевания и душевые всегда предусмотрены. Обычно они расположены в Spa-центрах. Практика показывает, что если гости заранее не бронируют последующую ночь для позднего выезда, возможность предоставления позднего выезда при обращении в самом отеле минимальна в связи с высокой загрузкой.
Относительно Ваших комментариев по поводу болезни в отеле Oceania Club & Spa, 5* официально сообщаю Вам, что на данный момент в отеле находится пять семей, которые обращались к врачу с разными заболеваниями, что составляет менее 1% от всех проживающих. Врач отеля и врачи страховых компаний ставят диагноз – простудные заболевания и ангину у обратившихся к ним гостей. Пройти обследование и сдать анализы для выявления другого заболевания гости отказываются. Со стороны отеля принимаются стандартные для компании Sani меры - очистка системы кондиционирования, термальная обработка посуды в 90С, использование при уборке антибактериального профессионального средства Ecolab и химическая обработка бассейнов каждую ночь. Обращаем Ваше внимание, что 21 июля 2011 официально Роспотребнадзор опубликовал письмо, информирующее об опасности распространения болезни корь на территории Европейского сообщества. Подробная информация по ссылке http://rospotrebnadzor.ru/news. Несмотря на то, что некоторые симптомы похожи, случаи кори ни в одном отеле не зарегистрированы, и Греции нет в списке стран с ее широким распространением. Несмотря на это, Всемирная организация здравоохранения рекомендует двукратную иммунизацию до поездки в Европейский регион лицам, не болевшим корью, не привитым против кори или имеющим одну прививку. За более подробной информацией по поводу рекомендаций о мерах предосторожности во время отдыха в Европе и распространению инфекционных заболеваний в странах Европы можно обратиться к своему терапевту. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в московское представительство по электронной почте moscow@saniresort.gr или по телефону +7 495 6293838. С уважением, Ксения Шерстобитова Sales and Marketing Executive
Интересно, где это Вы видели, что народ распихивает в пакеты сосиски и омлет? А главное - зачем людям это вообще делать? Это уже явно фантазии :)
Собачку видели один раз, она как раз пришла за день до нашего отъезда. Не надо говорить о том, что "все дети и взрослые были в шоке"! Наверное, в шоке Вы били одна единственная, потому что лично мой ребенок и еще человек 5 малышей с удовольствием пришли собачку погладить. И буквально спустя несколько минут пришел работник отеля и собаку увел.
Про пластиковые стаканы... Мда... Что же все-таки за отель был, где Вы раньше отдыхали? Или Вы не в курсе, что стеклянные посуду ЗАПРЕЩЕНО носить к бассейну и на пляж в целях Вашей же безопасности! Или Вам нравится наступать на осколки от стеклянной посуды?
НИКАКОЙ ИНФЕКЦИИ В ПЕРИОД С 08 ПО 21 ИЮЛЯ В ОТЕЛЕ НЕ БЫЛО! У меня ребенок общался с очень многими детьми и "массовую инфекцию" мы бы точно заметили!
В день нашего отъезда я тоже видела недовольную мадам, которой заблокировали номер в 10.30. Так она такую истерику устроила на ресепшн, что смотреть ан это было, честно говоря, противно...