АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
10.07.11 - 27.07.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в отеле в настоящее время. Состав нашей группы: я...

Отдыхаем в отеле в настоящее время. Состав нашей группы: я с семилетней дочкой, подруга с сыновьями семи лет и один годик. Отдых планировали заранее, весной подруга созвонилась со своим турагентом ( " Аркада- тревел", Москва), ей уверенно посоветовали Грецию, данный отель, сказав, что отель очень подходит именно для отдыха с детьми, все туристы всегда довольны, мы не пожалеем о выборе . При этом отметила, что бронировать надо срочно, потому что , во- первых раннее бронирование и скидки, во- вторых, отель быстро раскупается и в сезон всегда на стопе. Подружка несколько раз уточнила- точно для детей подойдет, ей ответили- даже и не сомневайтесь, это лучшее в Греции. Забронировали. Прилетели в начале июля, перелет эгейскими авиалиниями, очень довольны, хорошее питание, приветливые стюардессы, вылет- прилетел без опозданий. В аэропорту Салоник оказалось, что такси для индивидуального трансфера будет одно( туроператор Лабиринт, принимающая компания Амботис). Напоминаю- пять человек плюс пять чемоданов и коляска. Немая сцена, представитель Амботиса говорит- ну вы же только одну легковую машину заказали. Мы- нас пять человек, мы заказывали тур по отдельным договорам, разные счета за индивидуальный трансфер оплачивали, как нам можно предоставить одно такси?! Но ранее утро, не спавшие ночь дети, решили не скандалить, согласились на то, что часть багажа довезут позже автобусом , уехали. В отеле были около 10 утра, была уже толпа прилетевших раньше туристов, номера были не готовы, расселили нас к часу дня. удивило, что карточки на питание выдали только после одиннадцати, такие правила, дети, конечно, не отказались бы от завтрака, но отель, видимо, решил, что слишком накладно кормить прилетевших рано. Стандартные номера расположены в 3 корпусе, внимание, вид на море только с третьего этажа, окна первого и второго выходят на стоящий впереди 4 корпус. То есть, реально не вид на сад, город, а вид на соседний корпус. Первый день был сплошным шоком- очень крутой спуск к морю, с коляской просто испытание, потом дорога, потом еще один спуск( если с коляской- то по деревянному мостику), подруга на второй день не удержала коляску, она завалилась на бок, хорошо, ребенок был пристёгнут) . Песчаный пляж, камни, морские ежи, заход в море по мешкам с песком ( последние два дня все порвались). Да, если отойти не только вправо, но и подальше влево, где уже общественный пляж, то там отличный заход, без камней, отель явно съэкономил на пляже. Но с годовалым ребенком идти по песку далековать. Переодевалки и душевые в стороне от спуска для колясок, опять же неудобно с мылышом. Детская аннимация очень слабая , такой для галочки мини- клуб, русская анниматор одна, да и та не очень приветливая. Питание в общем ресторане очень среднее, старшие наши дети последнюю неделю ничего почти не едят. Можно попросить готовить индивидуально, сейчас даже варят кукурузу на обед по нашей просьбе, но информации, что такая услуга предоставляется, нигде нет, узнали в последнюю неделю совершенно случайно. А вот греческий, итальянский, азиатский рестораны очень понравились, ассортимент небольшой, но все вкусно. По- поводу эпидемии. Маленькие дети болеют с высокой температурой, болит горло, уши, сильный насморк. Через пару дней кожные высыпания( сначала думали, укусы комаринные), такие мокнущие прыщики, через пару дней подсыхают. У более старших детей высыпания на горле и около рта. Заболевание имеет очень массовый характер. Теперь плюсы отеля- персонал. Официанты у баров, в ресторанах ( особенно греческий и азиатский), горничные, девочки на ресепшен- все очень стараются, всем очень- очень благодарны, шефы в основном ресторане- особое спасибо! Если бы не человеческий фактор, не знаю, как бы мы здесь долго выдержали. Отель точно не детский, заплаченных денег не стоит. Кстати, подходит время нашего отъезда, а ситуацию с нашим трансфером агентство в Москве так и не решило, это к наболевшей теме- нужен ли туристу посредник в лице турагента.

Добавлено: 28.07.2011 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:22 28.07.11
Уважаемая Надежда,
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что отель Oceania Club & Spa, 5* не ответил Вашим ожиданиям. Что касается заболевания, то мы уже оставили комментарий относительно данного вопроса в предыдущем отзыве на имя Ольги от 27.07.2011. В отеле официальным временем заезда является 14:00. Если гости желают гарантированный ранний заезд, мы рекомендуем в связи в полной загрузкой отеля бронировать ночь ранее в течение всего сезона, о чем все туроператоры проинформированы. Гости могут пользоваться бесплатно услугами после 11:00. До этого времени только за дополнительную плату. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в московское представительство по электронной почте moscow@saniresort.gr или по телефону +7 495 6293838. С уважением, Ксения Шерстобитова Sales and Marketing Executive
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NadezdaP
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей