АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
24.06.11 - 08.07.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Oceania с 24.06 по 08.07.11 с двумя детьми (7 лет...

Отдыхала в Oceania с 24.06 по 08.07.11 с двумя детьми (7 лет и 9 мес.). Эта была вторая наша поездка в этот отель (первый раз были в 2008г.) поэтому есть с чем сравнить. Размещение было быстрое (заезд был в ок.7 вечера), выполнили наши просьбы по поводу детской кроватки и ванночки, а также расселения в 4 корпус (самый близкий к морю)-это мы просили заранее. Хочу сказать, что уровень отеля снизился по сравнению с 2008 годом так же как и цена. Выбор еды действительно был скудный, рыба - 2 вида, чередовали утро-вечер, способ приготовления - гриль, один раз готовили мидии и креветки; мясо - 2 вида (способ приготовления постоянно повторяли); макароны и картофель каждый день (и обед и ужин); цв.капуста и брокколи в большом дефиците (я даже не могу вспомтить еще какие овощи были - видимо неурожай:). Завтрак очень однообразный - надоел через 4-5 дней, а ведь его совсем не меняли. Детского стола вообще нет. Надо заранее (при входе в ресторан) заказывать и они готовили супчик (протертый или с кусочками) 1 вид для всех. В 2008г. на завтрак были свежевыжитые соки за отдельную плату из всевозможный овощей и фруктов - сейчас нет. Из фруктов - арбуз, дыня, апельсин, яблоко (чаще нарезанные), неспелые абрикосы и персики. Десерт был вкусный, мороженое(обед и ужин). Что касается ресторанов а ля карте - итальянский не понравился, греческий и азиатский вполне нормальные. Теперь про территорию и пляж. На территории отеля нет ни одного места с тенью. Если вы с маленьким ребенком на коляске - это кошмар. Дорога на пляж не из легких -очень крутой спуск, а на обратном пути подъем(с коляской, ребенком, полотенцами очень тяжело), по ступенькам идти легче. Пляж достаточно протяженный,чистый, но и здесь есть свои проблемы. Во-первых вход в море - лучше использовать тапочки (чтобы не думать куда наступать), по мешкам ходить затруднительно, потому что ширина не больше 1-1.5 метра (иногда образовывалаль пробка если люди не быстро входили в воду или купались с маленькими детьми) и волна (море спокойное только до 11-12 часов если повезет). Во-вторых, душ и кабинки для переодевания только в одном месте (ходить по 40 гр. жаре 300 метров в одну сторону крайне не удобно, тем более с детьми). Если вы пошли на обед полотенца с пляжа надо брать с собой и тащить все свое добро в гору, иначе все ваши вещи уберут с лежаков куда-нибудь под дерево. С нами так один раз и получилось, они сложили все вплоть до очков, журналов, детских игрушек и т.д. Хорошего могу сказать только про персонал - внимательные, шустрые, приветливые. Если вы ждете от отеля 5 звезд DeLuxe, то это не Oceania к сожалению...

Прочитала комментарий работника отеля по-поводу разнообразия еды и тематических вечеров. Ни разу при входе в ресторан не было ни плаката, ни какого-нибудь объявления, которое бы информировало отдыхающих о тематике ужина. Однажды можно было догадаться, что кухня на ужин итальянская по цвету салфеток и все... Еще мини бар - он действительно мини -вода, сок, пиво, вино все в одном экземпляре и все. В номере кровать скрипела просто ужас, каждый раз когда переворачивались боялись разбудить детей. И еще нет никакой информации по отелю в номере (номеров телефонов ресепшина, спа-салона и т.д.). В день отъезда пришлось бежать на ресепшин просить, чтобы машина подьехала к номеру за чемоданами.

Добавлено 18.07.11 23:42 (3 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 24.07.11

Такое ощущение,что Вы были в другом отеле или Вас кто-то там обидел:)Были там на отдыхе с 3 по 17 июля и не соглашусь ни с одним Вашим высказыванием...
Мясо:курица,утка,свинина,говядина,постоянно чередовались
Овощи:кабачки,баклажаны,цв.капуста,брокколи,всевозможные салаты из свежих овощей
детское питание:в углу,где жарили мясо на гриле замечательная Гаяна,спасибо ей огромное,готовила для наших деток супчик на обед,обычный и пюре..из курицы,рыбы или говядины,ничего заказывать иждать было не нужно-просто подойти.По попводу 1вид супа,а сколько нужно видов на обед????
по поводу крутого подъма согласна,но ведь Вы знали на что подписывались?))))
Пляж замечательный,тапками не пользовались вообще,Вы не пробовали отойти чуть вправо по пляжу,где бар..там ВООБЩЕ нет камней.
По поводу тематических вечеров,точнее их обозначения,каждое утро на завтраке,на каждом столе лежал анонс дня.Какие развлечения на пляже днем,какие вечером,в том числе и тематика ужина и название коктейля,который можно было попробовать при входе в основной ресторан.
Итальянский ресторан действительно не айс))согласна.
А информация по отелю и по тел.номерам лежала на тумбочке под телефоном)))
Так что показания расходятся))))будьте внимательны в след.разю
Удачных Вам отдыхОВ!:))))))))

17:25 28.07.11

Уважаемая Ольга, Спасибо за Ваш отзыв.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. С момента открытия отеля в 2005 году свежевыжатые соки в Oceania Club & Spa, 5* предоставляются бесплатно на завтраки на шведском столе.
Отель Oceania Club & Spa, 5* является стандартным пятизвездочным отелем, а не отелем 5* Deluxe. Если Вас интересуют отели 5* Deluxe, можем порекомендовать Вам на будущее два отеля категории 5* Deluxe курорта Sani Resort - Porto Sani Village & Spa, 5* Deluxe и Sani Asterias Suites, 5* Deluxe. Они работают на базе завтраков. Относительно тематических вечеров в основном ресторане, то Вы правы. Мы не ставим плакаты или объявления в ресторане. Программа дня транслируется на большом плазменном экране рядом с ресепшен. Также во время завтраков в основном ресторане Thalassa на каждый стол раскладывается информационная газета Oceania Club & Spa, где указана программа дня и тематический вечер ресторана.
Если в номере были обнаружены неполадки, то необходимо обратиться на ресепшен. В номер оперативно будет отправлен сотрудник соответствующей службы, который их устранит. Информация об отеле - Room Directory – находится в тумбочке, где зеркало или на столе. Список телефонных номеров расположен под телефоном. В случае их отсутствия необходимо было проинформировать ресепшен, и Вам с радостью бы предоставили все в номер. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в московское представительство по электронной почте moscow@saniresort.gr или по телефону +7 495 6293838. С уважением, Ксения Шерстобитова Sales and Marketing Executive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв