АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Мой комментарий скорее будет комментарием...

Здравствуйте.

Мой комментарий скорее будет комментарием к предыдущему, которое написала Юлия и ,конечно, оставлю лично свои впечатления, поэтому и помещаю как отдельный отзыв.

В принципе доля правды в том, что вы написали есть...Я имею в виду уборку...Согласна с тем, что качественной уборкой это назвать нельзя...Размещение...мы так же проживали в корпусе В, хотя просили корпус А...Конечно, два этих корпуса - это две разные вещи...Знаю это потому, что я имела честь побывать в номерах корпуса А...но в целом, лично для меня это погоды не сделало...Если смотреть по сути, то в номер мы приходили только поспать, искупаться да переодеться...

Что же касается багажа, который вам самим с дочерью пришлось заносить, то могу сказать, что это не система, а чистая случайность...единичный случай...Потому как у нас таких проблем не было совершенно...все доставили, так сказать, по назначению...

А вот как раз вопросов к пресловутому PEGASу очень много...могу сказать, что это такие вруны, которых еще поискать нужно...но сейчас не об этом...

И в конце концов об предвзятом отношении к русским туристам...Я уж не знаю, как на вас это отразилось, но могу сказать от всей души, что у нас таких проблем не возникало вообще...абсолютно...более того...мне наоборот показалось, что персонал очень доброжелателен, а в особенности к русским...сужу естественно по себе...По-моему, официанты молодцы, уделяют много внимания...К примеру, мне приносили и десерты, специально украшенные, интересные цветы из салфеток...Более того, в конце отдыха я заболела, так что вы думаете, официанты, увидев это, сами, без всяких просьб стали мне приносить всевозможные отвары какие-то...не знаю, правда, что они туда заваривали...и все в таком духе...Бармены - то же самое...очень доброжелательные, улыбчивые, хорошо выполняют свою работу...Также персонал магазинов. находящихся в самом отеле...очень приятные люди,отличное отношение к РУССКИМ,между прочим...Но,конечно, есть и ложка дегтя в этой банке с медом...я говорю о девочках с GUEST RELATION...вот это действительно минус...Подошли к русской девушке узнать, как проехать в такой-то торговый центр...девушка, по-моему, была ошарашена таким вопросом, и минуты 3 вообще не знала, что сказать...потом начала спрашивать у своей турецкой коллеги, и уже только тогда с горем пополам что-то нам прощебетала...

Хочу заметить,что в Турции мы были первый раз, так как все время отдыхаем в Европе, и знаем толк в хороших отелях...Несмотря на то, что из всей сети RIXOS данный отель является не самым лучшим, нам все очень понравилось...отрицательных моментов в принципе 0, за исключением тех, что я отметила выше + не очень вкусная еда, но на это можно сделать скидку, поскольку убеждена в том, что еда в отелях в принципе везде не очень...

Конечно, рекомендую этот отель...Думаю,что всегда и везде можно найти и отрицательные, и положительные моменты...Это неизбежно...И, может быть, учитывая все-таки немалую цену путевок, отель можно было бы и "подтянуть", но в целом, повторюсь, все очень даже хорошо. С радостью собираемся поехать туда снова...)

Добавлено 27.07.11 11:48 (3 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 29.04.13

Добрый день, Dasha.

Спасибо за Ваш комментарий! Благодарим Вас за высокую оценку и за комплименты в адрес персонала отеля - мы искренне рады тому, что мы смогли оправдать Ваши ожидания. За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.

Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся, что Вы посетите наш отель еще в новом сезоне!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв