АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 92
Фото: 13
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
01.07.11 - 22.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с маленьким ребенком (2 года) в этом отеле 3 недели...

Отдыхала с маленьким ребенком (2 года) в этом отеле 3 недели (01.07 - 22.07.2011).

Отдыхом остались очень довольны!

Территория.

У отеля очень красивая, грамотно распланированная территория. Милая речка с рыбками, уточками, черепашками. Можно найти спокойные тихие места и релаксировать в мягком кресле где - нибудь по сосной. В самую жару можно перекусить, посидеть где - нибудь в баре, выпить холодный коктейль, перекусить. В баре Sini есть отдельные беседки, очень симпатично.

Питание.

Это отдельная песня! Особенность этого отеля - то что не просто покушать взрослому, а нормально накормить ребенка можно почти круглые сутки. Меня очень удивляло, когда в разговоре с туристами я понимала, что люди просто не хотят вникать в систему питания и жалуются. Это их недовольные отзывы я и вы все читаете потом на этом сайте. Вот смотрите: с 7 утра до 11 отличный завтрак. Завтрак очень вкусный. Ну не ешьте каждый день одно и то же, и будет вам разнообразие. Нужен скудный завтрак - езжайте в бюджетную 5*, где вы не то, что меда в СОТАХ и яиц с временем варки: 3,5, 10 минут не найдете, вы и за блинами будете по 10 минут стоять! с 12 начинает работать Риксо - Миксо. Детки и кто следит за фигурой - вам туда! С 12-30 обед в основном ресторане. Очень вкусно и разнообразно. Хотите кислых салатов и соевых котлет, тогда вам не в Риксос! Тут и говядина и язык и печень и курица, перепела, индейка, утка, про гарниры, запеканки, фаршированные овощи и не говорю уже. Овощи, зелень - все свежайшее. Чтобы там отыскать подвявшую зелень или кислый салат - это невозможно! Это до 14-30. Хотите после этого часа покушать салат цезарь, супчик с грибами, рыбу гриль с овощами и картофельным пюре? Чизкейк или что- то еще сладкое? Тогда вам в бар около бассейна. После 16 хотите горячего, не снеков - идите снова Риксо Миксо, там по меню в режиме Бистро они начинают работать. Также с 12 до 16 нормальные блюда - в рыбный вам, ресторан. Вечером та же песня - с 18- детский, с 19 основной ресторан, после 21-30 снова режим бистро в Риксо Миксо.

Соки. Свежевыжатые. Самая больная тема у писателей отзывов. Официально они во фреш - баре. Фактически отжатый сок всегда есть на завтраке, обеде и ужине в основном ресторане и во всех барах. Выучите 2 слова, а можно одно: фреш или оранж. Не пейте Юпи и будет вам даже лучше, чем в ЮВА.

Во фреш - баре только 2 вида соков - апельсин и арбуз. Страшно хочется яблочного - отдайте бармену во фреш - баре 2 яблока и он выжмет их вам. Наши знакомые, у их ребенка аллергия на цитрусовые так и делали. Но наверное, это неудобно, согласна. Вот такая усеченная концепция в этом году.

Очереди.

Их здесь нет. Вообще нет. Удивительно, насколько большой ресторан, а очередей нет. И вообще весь народ как- то равномерно всегда был распределен по отелю, за что большой респект менеджерам отеля.

Пляж и море.

Лежаков свободных полно. Хотите в тени, хотите на первой линии под маленьким зонтиком. Мы с ребенком обычно приходили на пляж в 8-8,30, а уходили в начале 11. Потом после 5 вечера снова приходили. Всегда свободно было на полюбившемся нам месте. Те, кто только подтягивались к пляжу - тоже свободные места были.

Море чистейшее, теплое, зачем мы и приезжали.

Если вы хотите уединиться, то это тоже возможно - есть частный пляж с приватными шатрами, рестораны а-ля - карт.

Анимация.

Детская анимация очень хорошая: лепят, пекут, рисуют, играют в боулинг, дартс и др. Аниматоры молодцы. Но не это главное, гдавное, что они все реально добрые и деток любят. Моему сыну очень полюбился Артур, Гюлай, Алена из Макси - клуба. Спасибо, ребята! Про какую детскую комнату писала дама из предыдущих отзывов - я не совсем поняла. В детском клубе (под крышей) 4 тематических комнаты, туалет + помещение аниматоров. Большая игровая зона (всегда в тени!) сразу при входе в клуб и до крытых помещения. За ними большая лужайка, ворота для игры в футбол.

Вечером мини - диско. Танцуют, получают призы и медали. Вот оно, детское счастье! А после этого - луна - парк. Это второе детское счастье. Моему всего 2 года и надоел луна - парк (к сожалению для кошелька) только к середине 3-ей недели. Для тех, кто постарше, думаю, надоест побыстрее ;)).

Вечером хорошие интересные шоу. Мы частично посетили только 3, поскольку у нас режим и мы спим вечером. Посетили Тодес (классно!), цирк китайский (частично), цирк с собачками и котам (ребенок в восторге!), хотела посмотреть Мисс Риксос, но посмотрели только на "голых теть" (как говорит мой 2-х летний сын) из бразильского шоу, а на саму мисс Риксос нас не хватило, пошли спать. Кто были, понравилось.

Взрослые аниматоры тоже выкладываются, как я поняла, глядя на нее со стороны, а также со слов старожилов (кто не в первый год в отеле). Моему малышу полюбился Четин, до сих пор его вспоминает! Постоянно с ним обедали и ужинали.

Да, есть еще тренеры из Спортивной академии. Они берут деток от 5 лет, научат плавать, играть в волейбол и др. Мой еще маленький, поэтому нам рано. Но много хорошего слышала от тех, кто отдал туда деток.

Служба размещения и гестрелейшен.

Мы остались довольны. Мы бронировали отель самостоятельно. Я несколько раз писала в отель, у меня были вопросы. Мне отвечали в течение 1-2 - х часов максимум! Номер был в корпусе В, с видом в сад. Дали В с видом на море. В 12 часов дали. Кстати, как я поняла, у них как -то уже заранее в компьютере закреплено в какой номер поселят. Поэтому, если из вашего будущего номера Туроператор не вывез туристов в 1 час ночи, украв при этом день, а еще остаются люди, то конечно, получите его ближе к 14 часам. Его еще нужно убрать.

Мы поменяли первый номер, тк нам было шумно вечером - мы рано спим и мне не комфортно. Подошли на след.утро на ресепшен, улыбнулись, рассказали что нам надо. Тахир, была его смена, посмотрел по компьютеру и сказал, что сегодня нету, назавтра будет номер. Назавтра дали номер дверь в дверь (напротив)! За что большое спасибо! Мне, одной с ребенком было очень легко просто перенести вещи. От носильщика мы отказались, деть нес горшок сам, я катила чемодан, всего 2 метра и мы в новом номере.

В день выезда мне нужно было продлить номер до 5 часов дня. Та же песня - на ресепшен, с ребенком на руках и улыбкой. 20 долл./час и номер наш!

Гестрелейшен тоже молодцы. Там сидит очень приятная Елена (она блондинка). Мы обращались к ним сначала по эл. почте - мне нужно было знать какая реальная скорость интернета и где есть точки доступа (это я начиталась страшных отзывов интернетзависимых), чтобы принять решение, тащить ли комп на отдых. Ответили быстро и по существу. Но комп не взяла, и хорошо - совсем не до него было! Потом, уже в отеле - мы обращались к ним за коляской. 10 долл/ сутки, нормальные коляски KRAFT. Еще уточняли, про работу рынка в Текирове, все ответили с улыбкой, по существу. Спасибо!

Обслуживание.

Что особенно мне понравилось - это то, что все официанты, бармены, гестрелейшен, встречающие девушки, горничные, аниматоры и вообще все сотрудники - ВСЕГДА приветливы, все улыбаются. Найдите глазами официанта в ресторане за завтраком (обедом/ ужином), улыбнитесь, попросите что вам нужно. (Это если вы спешите не можете ждать, когда к вам подойдут. А подойдут обязательно). Улыбнитесь бармену. В общем, улыбающийся, приятный персонал растопил нашу серьезность и мы улыбаемся до сих пор, хотя уже и 4 дня, как дома!

При выезде упакуйте вещи в отеле, это 5 долл. и очень качественно. в аэропорту это уже 250 рублей и как прийдется.

В отеле очень хорошие фотографы, за фото берут 10 долл, каждая 6 фотография бесплатно. За большой объем торгуйтесь. Мне понравилось, как фотографирует Кемаль (он новенький) и Savas.

Отдыхающие.

Много как русскоговорящих (украина, россия, были туристы из узбекистана, таджикистана(!), много из казахстана), англичане, очень много турецких семей. Весь отель очень семейный, что - ли. Состав ровный, социальный статус примерно одинаковый. В большинстве все люди спокойные, семейные. Много детей и молодежи. Асоциальных элементов замечено не было.

Большинство, с кем мы там познакомились - в отеле не в первый раз. Это о многом говорит.

P.S. Забыла про лепешки гезлеме! Это единственное, за чем можно увидеть очередь (много желающих в период с 11 до 12 - потом никого). Очередь - это в среднем 4-6 желающих, заканчивается примерно через 2-3 минуты (скорость выпекания лепешки). Всем удачного отдыха в любом отеле! А все же лучше попробовать лепешки в Риксосе! Что до нас, мы тоже с удовольствием приедем в этот отель снова!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лужайка с мягкими креслами

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна корп.В, в сад, 2 этаж

Фото туриста отеля

Для детей

В мини-клубе фруктовый салат

Фото туриста отеля

Для детей

Делаем фруктовый салат

Фото туриста отеля

Прочее

Продаем фруктовый салат за песни!

Фото туриста отеля

Прочее

Награждают поварят!

Фото туриста отеля

Для детей

Сегодня играют в пиратов

Фото туриста отеля

Для детей

Сегодня разукрашиваем лица!

Фото туриста отеля

Прочее

В отеле есть терминал оплаты

Добавлено 27.07.11 17:22 (8 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 29.07.11

Полезный отзыв, спасибо!

16:23 29.07.11

Спасибо Вам за подробный объективный отзыв об этом прекрасном отеле.Абсолютно с ним согласна.Отдыхали в это же время 2-мя семьями с 3-мя детьми.Пыталась найти "наших" на ваших детских фотках, но, к сожалению,не попали они в кадр.В Турции были 7 раз и всегда в 5-ти звездах,но это первый отель, куда очень хочется вернуться...

11:15 29.04.13

Уважаемая Екатерина,

благодарим Вас за объективный отзыв об отеле Rixos Tekirova. Ваши описание инфраструктуры будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Нам очень приятно слышать комплименты в адрес работников отеля.

Позвольте выразить маленькое замечание по поводу заселения: заранее в компьютере номер не закреплено - наличие свободных номеров проверяются во время заезда. Если есть свободны и чистый номер, такого типа, как указано в Вашем ваучере или в бронирование, можно заселить. Согласно принятой международной практике, время выселения из отеля - до 12:00 по местному времени, время заселения в отель с 14:00 по местному времени.

Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Благодарим Вас, что Вы выбрали именно Rixos Tekirova для Вашего отдыха и надеемся на будущие встречи с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация