АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 22.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с маленьким ребенком (2 года) в этом отеле 3 недели...

Отдыхала с маленьким ребенком (2 года) в этом отеле 3 недели (01.07 - 22.07.2011).

Отдыхом остались очень довольны!

Территория.

У отеля очень красивая, грамотно распланированная территория. Милая речка с рыбками, уточками, черепашками. Можно найти спокойные тихие места и релаксировать в мягком кресле где - нибудь по сосной. В самую жару можно перекусить, посидеть где - нибудь в баре, выпить холодный коктейль, перекусить. В баре Sini есть отдельные беседки, очень симпатично.

Питание.

Это отдельная песня! Особенность этого отеля - то что не просто покушать взрослому, а нормально накормить ребенка можно почти круглые сутки. Меня очень удивляло, когда в разговоре с туристами я понимала, что люди просто не хотят вникать в систему питания и жалуются. Это их недовольные отзывы я и вы все читаете потом на этом сайте. Вот смотрите: с 7 утра до 11 отличный завтрак. Завтрак очень вкусный. Ну не ешьте каждый день одно и то же, и будет вам разнообразие. Нужен скудный завтрак - езжайте в бюджетную 5*, где вы не то, что меда в СОТАХ и яиц с временем варки: 3,5, 10 минут не найдете, вы и за блинами будете по 10 минут стоять! с 12 начинает работать Риксо - Миксо. Детки и кто следит за фигурой - вам туда! С 12-30 обед в основном ресторане. Очень вкусно и разнообразно. Хотите кислых салатов и соевых котлет, тогда вам не в Риксос! Тут и говядина и язык и печень и курица, перепела, индейка, утка, про гарниры, запеканки, фаршированные овощи и не говорю уже. Овощи, зелень - все свежайшее. Чтобы там отыскать подвявшую зелень или кислый салат - это невозможно! Это до 14-30. Хотите после этого часа покушать салат цезарь, супчик с грибами, рыбу гриль с овощами и картофельным пюре? Чизкейк или что- то еще сладкое? Тогда вам в бар около бассейна. После 16 хотите горячего, не снеков - идите снова Риксо Миксо, там по меню в режиме Бистро они начинают работать. Также с 12 до 16 нормальные блюда - в рыбный вам, ресторан. Вечером та же песня - с 18- детский, с 19 основной ресторан, после 21-30 снова режим бистро в Риксо Миксо.

Соки. Свежевыжатые. Самая больная тема у писателей отзывов. Официально они во фреш - баре. Фактически отжатый сок всегда есть на завтраке, обеде и ужине в основном ресторане и во всех барах. Выучите 2 слова, а можно одно: фреш или оранж. Не пейте Юпи и будет вам даже лучше, чем в ЮВА.

Во фреш - баре только 2 вида соков - апельсин и арбуз. Страшно хочется яблочного - отдайте бармену во фреш - баре 2 яблока и он выжмет их вам. Наши знакомые, у их ребенка аллергия на цитрусовые так и делали. Но наверное, это неудобно, согласна. Вот такая усеченная концепция в этом году.

Очереди.

Их здесь нет. Вообще нет. Удивительно, насколько большой ресторан, а очередей нет. И вообще весь народ как- то равномерно всегда был распределен по отелю, за что большой респект менеджерам отеля.

Пляж и море.

Лежаков свободных полно. Хотите в тени, хотите на первой линии под маленьким зонтиком. Мы с ребенком обычно приходили на пляж в 8-8,30, а уходили в начале 11. Потом после 5 вечера снова приходили. Всегда свободно было на полюбившемся нам месте. Те, кто только подтягивались к пляжу - тоже свободные места были.

Море чистейшее, теплое, зачем мы и приезжали.

Если вы хотите уединиться, то это тоже возможно - есть частный пляж с приватными шатрами, рестораны а-ля - карт.

Анимация.

Детская анимация очень хорошая: лепят, пекут, рисуют, играют в боулинг, дартс и др. Аниматоры молодцы. Но не это главное, гдавное, что они все реально добрые и деток любят. Моему сыну очень полюбился Артур, Гюлай, Алена из Макси - клуба. Спасибо, ребята! Про какую детскую комнату писала дама из предыдущих отзывов - я не совсем поняла. В детском клубе (под крышей) 4 тематических комнаты, туалет + помещение аниматоров. Большая игровая зона (всегда в тени!) сразу при входе в клуб и до крытых помещения. За ними большая лужайка, ворота для игры в футбол.

Вечером мини - диско. Танцуют, получают призы и медали. Вот оно, детское счастье! А после этого - луна - парк. Это второе детское счастье. Моему всего 2 года и надоел луна - парк (к сожалению для кошелька) только к середине 3-ей недели. Для тех, кто постарше, думаю, надоест побыстрее ;)).

Вечером хорошие интересные шоу. Мы частично посетили только 3, поскольку у нас режим и мы спим вечером. Посетили Тодес (классно!), цирк китайский (частично), цирк с собачками и котам (ребенок в восторге!), хотела посмотреть Мисс Риксос, но посмотрели только на "голых теть" (как говорит мой 2-х летний сын) из бразильского шоу, а на саму мисс Риксос нас не хватило, пошли спать. Кто были, понравилось.

Взрослые аниматоры тоже выкладываются, как я поняла, глядя на нее со стороны, а также со слов старожилов (кто не в первый год в отеле). Моему малышу полюбился Четин, до сих пор его вспоминает! Постоянно с ним обедали и ужинали.

Да, есть еще тренеры из Спортивной академии. Они берут деток от 5 лет, научат плавать, играть в волейбол и др. Мой еще маленький, поэтому нам рано. Но много хорошего слышала от тех, кто отдал туда деток.

Служба размещения и гестрелейшен.

Мы остались довольны. Мы бронировали отель самостоятельно. Я несколько раз писала в отель, у меня были вопросы. Мне отвечали в течение 1-2 - х часов максимум! Номер был в корпусе В, с видом в сад. Дали В с видом на море. В 12 часов дали. Кстати, как я поняла, у них как -то уже заранее в компьютере закреплено в какой номер поселят. Поэтому, если из вашего будущего номера Туроператор не вывез туристов в 1 час ночи, украв при этом день, а еще остаются люди, то конечно, получите его ближе к 14 часам. Его еще нужно убрать.

Мы поменяли первый номер, тк нам было шумно вечером - мы рано спим и мне не комфортно. Подошли на след.утро на ресепшен, улыбнулись, рассказали что нам надо. Тахир, была его смена, посмотрел по компьютеру и сказал, что сегодня нету, назавтра будет номер. Назавтра дали номер дверь в дверь (напротив)! За что большое спасибо! Мне, одной с ребенком было очень легко просто перенести вещи. От носильщика мы отказались, деть нес горшок сам, я катила чемодан, всего 2 метра и мы в новом номере.

В день выезда мне нужно было продлить номер до 5 часов дня. Та же песня - на ресепшен, с ребенком на руках и улыбкой. 20 долл./час и номер наш!

Гестрелейшен тоже молодцы. Там сидит очень приятная Елена (она блондинка). Мы обращались к ним сначала по эл. почте - мне нужно было знать какая реальная скорость интернета и где есть точки доступа (это я начиталась страшных отзывов интернетзависимых), чтобы принять решение, тащить ли комп на отдых. Ответили быстро и по существу. Но комп не взяла, и хорошо - совсем не до него было! Потом, уже в отеле - мы обращались к ним за коляской. 10 долл/ сутки, нормальные коляски KRAFT. Еще уточняли, про работу рынка в Текирове, все ответили с улыбкой, по существу. Спасибо!

Обслуживание.

Что особенно мне понравилось - это то, что все официанты, бармены, гестрелейшен, встречающие девушки, горничные, аниматоры и вообще все сотрудники - ВСЕГДА приветливы, все улыбаются. Найдите глазами официанта в ресторане за завтраком (обедом/ ужином), улыбнитесь, попросите что вам нужно. (Это если вы спешите не можете ждать, когда к вам подойдут. А подойдут обязательно). Улыбнитесь бармену. В общем, улыбающийся, приятный персонал растопил нашу серьезность и мы улыбаемся до сих пор, хотя уже и 4 дня, как дома!

При выезде упакуйте вещи в отеле, это 5 долл. и очень качественно. в аэропорту это уже 250 рублей и как прийдется.

В отеле очень хорошие фотографы, за фото берут 10 долл, каждая 6 фотография бесплатно. За большой объем торгуйтесь. Мне понравилось, как фотографирует Кемаль (он новенький) и Savas.

Отдыхающие.

Много как русскоговорящих (украина, россия, были туристы из узбекистана, таджикистана(!), много из казахстана), англичане, очень много турецких семей. Весь отель очень семейный, что - ли. Состав ровный, социальный статус примерно одинаковый. В большинстве все люди спокойные, семейные. Много детей и молодежи. Асоциальных элементов замечено не было.

Большинство, с кем мы там познакомились - в отеле не в первый раз. Это о многом говорит.

P.S. Забыла про лепешки гезлеме! Это единственное, за чем можно увидеть очередь (много желающих в период с 11 до 12 - потом никого). Очередь - это в среднем 4-6 желающих, заканчивается примерно через 2-3 минуты (скорость выпекания лепешки). Всем удачного отдыха в любом отеле! А все же лучше попробовать лепешки в Риксосе! Что до нас, мы тоже с удовольствием приедем в этот отель снова!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 27.07.2011 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв, спасибо!
Полезный отзыв
Спасибо Вам за подробный объективный отзыв об этом прекрасном отеле.Абсолютно с ним согласна.Отдыхали в это же время 2-мя семьями с 3-мя детьми.Пыталась найти "наших" на ваших детских фотках, но, к сожалению,не попали они в кадр.В Турции были 7 раз и всегда в 5-ти звездах,но это первый отель, куда очень хочется вернуться...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:15 29.04.13
Уважаемая Екатерина,

благодарим Вас за объективный отзыв об отеле Rixos Tekirova. Ваши описание инфраструктуры будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Нам очень приятно слышать комплименты в адрес работников отеля.

Позвольте выразить маленькое замечание по поводу заселения: заранее в компьютере номер не закреплено - наличие свободных номеров проверяются во время заезда. Если есть свободны и чистый номер, такого типа, как указано в Вашем ваучере или в бронирование, можно заселить. Согласно принятой международной практике, время выселения из отеля - до 12:00 по местному времени, время заселения в отель с 14:00 по местному времени.

Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Благодарим Вас, что Вы выбрали именно Rixos Tekirova для Вашего отдыха и надеемся на будущие встречи с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Radistka_Kat Адаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 92
  • Фото: 13
0 Благодарностей