АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 2891
Фото: 12
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала С семьей в
марте 2011
01.03.11 - 31.03.11
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Прочитав все последние отзывы решила...

Добрый день!

Прочитав все последние отзывы решила поделиться своими впечатлениями. В Турции не в первый раз, получив массу положительных отзывов от знакомых остановилась на данном отеле, возможно именно поэтому ожидала все-таки высокого сервиса. Как мне объясняли служащие отеля в сезон все иначе, но даже с учетом этого отель заявленного класса в определенных моментах должен соответствовать своему уровню не зависимо от сезона.

Ездила вдвоем с дочерью через PEGAS нареканий в сторону туроператора не было. Вылет у нас был рано утром в отель мы приехали к 13-00. Сразу хочу отметить первый минус вещи в отель мы занесли сами, так как в это время было много выезжающих и в холле отеля стояло множество сумок , для наших места не нашлось пришлось идти с сумкой на ресепшен. Заселили довольно быстро, так как в путевке не был определен корпус попросились в корпус А, что неприятно удивило ложь менеджера о том что туроператором нам забронирован номер в корпусе Б (так как мне принципиально был корпус А до приобретения путевок представители туроператора пытались забронировать данный корпус но отель подтвердил заявку на номер без определения уровня с чем я и согласилась), возмущает обман менеджера скажи он что к сожалению в корпусе А свободных номеров нет я бы спокойно заселилась в корпус Б, но от данного комментария остался неприятный осадок. Но так как мы приехали отдыхать постаралась сразу забыть о первых неприятных впечатлениях. Номер у нас был на пятом этаже, номер не большой но вполне уютный, вид был на море, горы, сосны. Так как до путешествия почитав отзывы я знала что халаты нужно просить на ресепшен сразу написала заявку на халат, была приятно удивлена просила один халат принесли два. Уборку номера осуществляли ежедневно, хотя уборкой это назвать сложно: смена полотенец, принос средств для душа и заправка пастели, покрывала на постель у нас почему-то сразу же забрали. Вытирать пыль, пылесосить ковровое покрытие горничная категорически забывала, хотя чаевые забирала с радостью, на 4-й день такой уборки решила попробовать увеличить сумму чаевых до 15$ что к сожалению никак не повлияло на качество уборки, пришлось выловить горничную в коридоре привести в номер и указывая пальцем где что убрать навести порядок.

Удивило что в отеле вообще нет информации по услугам развлечениям. Пришлось все познавать самим, налево пойдешь СПА найдешь, направо пойдешь в бассейн попадешь ит.д. Детская комната это отдельная тема, если там было больше 6 детей родители уже зайти не могли, как пояснили сотрудники так как отель работает во вне сезон детская комната не предусмотрена, но мне кажется можно было выделить хотя бы номер побольше для детей, хотя благодаря девочкам аниматорам наши карапузы тесноты не замечали. Спасибо Кристине, Раде если бы не они моей бы дочери данный отдых так не запомнился. Хотя данные минусы наверное можно списать на не сезон, но….

Очень понравилась территория отеля, зеленая, ухоженная, красота голова от восторга кружится: горы сосны море!!!

Отдельно хочется отметить отношение персонала к русским, такого предвзятого отношения я не встречала ни в одном из ранее посещаемых мною отелей Турции. Однако я девушка не скромная несколько раз поставила персонал на место после чего отношение ко мне изменилось в лучшую сторону, как потом мне объяснили служащие отеля что в сезон все иначе, а так как сейчас не сезон и в отель наприезжало народу по дешевым путевкам (хотя по сравнению с другими отелями даже весной цена была заявлена не малая) такое вот отношение. Вместе с тем прочитав последние летние отзывы за июль 2011 вижу что отношения не поменялось особенно у барменов видимо и летом русским коктейли бодяжат, хамят и не обращают на них внимание. Очень жаль ранее о риксосе была более положительного мнения, вернуться в отель снова не хочется.

Добавлено 27.07.11 09:50 (3 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 29.04.13

Добрый день, Юлия!

Спасибо Вам , что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы искренне сожалеем о том, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий по поводу сервиса и качества уборки номера. Команда отеля Rixos Tekirova хотела бы заверить вас, что для нас каждый гость очень важен, независимо от национальности, расы, религии и пола. Мы приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха в Rixos Tekirova.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.

Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)