АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле с 8.07.11 по 21.07.11. Это мой третий...

Отдыхал в этом отеле с 8.07.11 по 21.07.11. Это мой третий визит в Турцию. Предпочитаю только пятизвездочные отели. Однако если в прошлый раз я в целом оставался доволен поездкой, то в этот раз терзали смешанные чувства. Были и плюсы, и очевидные минусы. Как только приехал, столкнулся с первой и главной проблемой - заселение. Здесь для русских оно длится не менее двух часов. Я прождал около трех, так как меня еще и вселить хотели в номер в здании B, когда я покупал в корпусе A (он дороже и лучше). Отельеры брали, видимо, на измор. Но все-таки вселиться удалось. Далее меня не очень приятно обрадовало скудное убранство номеров (они больше подходят для отелей трех звезд). НО что хуже всего меня разочаровало, так это Шумоизоляция, как в коммуналке, вы слышите абсолютно все и всех. Я в первое время гонял шумных тинэйджеров по ночам, они что-то горячо обсуждали, возвращаясь из ночного диско-бара. Одним словом, в этом отеле вы не отоспитесь. Плюс музыка под окнами с 23.00 до 00.00, особенно если у вас вид на море. Вид этот, кстати, хорош. Сам отель достаточно большой и красивый. Пляж свободный, лежаки несколько разочаровали, пляжные полотенца старенькие, но чистые. Море вызвало негатив, так как иногда покрывается солярной пленкой от катеров и частенько наполняется мусором, принесенным от течения и ветра (см. фото). Я видел и описываемую в здешних комментариях прокладку (не ужели дамам трудно их оставлять в номере!??? :() и бутылки, и стаканчики, уносимые порывом ветра с пляжа. А вот питание и отношение персонала понравилось. Питание здесь на твердую пятерку. Персонал, правда, плохо говорит по-русски. Контингент приезжих - московские коекакеры и торгаши со злобными выражениями лиц, а также их орущие, невоспитанные дети. Детей к слову здесь огромное количество. Но хуже русских здесь оказались вечно трындящие арабы, которые болоболят на весь пляж без умолку, как будто на арабском базаре. На пляже много курят. Ночная анимация хороша. Выступают "живые" артисты. Пить можно только пиво, остальное не рекомендую, вина местно производства похожи на те, что разливают в картонные коробки за 40 рублей. В целом отдых на четверку с минусом.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 24.07.2011 15:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Точно такие же проблемы с заселением. Ресепшн разогнать. Хоть оплатили корпус А, пытались вселить в B. Но мы в итоге вселились в корпус А. Кстати номер у нас был с нормальной кроватью, без разделения.
12:34 29.04.13
Добрый день!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Что касается заселение, то зачастую гости не владеют информацией о процедуре расселения и выезда, согласно которой время check-in установлено как с 14.00 и время выезда – до 12:00. При заполняемости отеля гости обязаны освободить номер до 12:00, чтобы подготовить его для заезда вновь прибывших постояльцев с 14:00. Нередко гости приезжают раньше установленного времени заезда, что однако не является для нас уважительной причиной не заселить гостей, если в наличии имеются свободные номера. В случае же, если свободного номера нет в наличии, нам приходиться просить гостей ждать. Это технически вынужденная процедура, которая имеет место в любой гостинице любой страны мира.
За эти годы в нашем отеле многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся, что Вы посетите наш отель еще в новом сезоне!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Red17
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 2
0 Благодарностей