АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.11
Страны, города: 7 / 17
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 6514
Фото: 23
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 12.07.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции в 4-й раз, всегда отели 5*. Теперь вот Kremlin...

В Турции в 4-й раз, всегда отели 5*. Теперь вот Kremlin.

Все отели или "все включено" или "ультра все включено". Сложно выделить лучший отель, но последний могу назвать однозначно - Kremlin. А теперь по порядку...

Номера давно не видели ремонта, везде потертости , облезлая краска, забившаяся многолетняя грязь. В ванной например по кафелю шла трещина. На полу ковролин который лежит там наверно с момента постройки отеля и пропитался многовековой пылью. Третье дополнительное место - банальная советская раскладушка, безумно скрипящая. Когда увидели в первый раз номер были шокированы. Попытались поменять номер - не вышло, даже с учетом магарыча. Но потом прошлись по многим другим номерам и пришли к выводу что лучших номеров нет - они все такие. За время отпуска были свидетелями аналогичного шока от других въезжающих и видящих в первый раз номер.

Алкогольные напитки или "ультра все включено"...

Отель по праву может сказать - "у нас есть иностранные алкогольные напитки", но только нужна сноска - только в одном баре, который удален и работает всего с 21.00 до 1.00. Это время анимации, представлений, когда хочется вечером побыть на улице, а не идти в главный корпус на второй этаж. Потому иностранный алкогольные напитки вычеркиваем. И так что остается:

Бар на пляже сможет вас порадовать пивом. Только пивом, даже вина нет.

Бар при основном ресторане - пиво, джин, раки, водка. Есть еще вино, которое надо заказывать у официантов, а последние не очень реактивные.

Бар при бассейне - тут есть все вышеперечисленное и в довесок из всего этого делают коктейли. И только вечером в баре при ресторане появляется виски и прочие турецкие напитки.

Лоби-бар - да тут есть все вышеперечисленное за исключением импортных напитков.

Питание питанием тоже остались недовольны. Оно уступает всем отелям, в которых мы были ранее. Это касается как основных блюд, так и десерта. Питание в кафе тоже не особо разнообразное. Кафе при море порадует вас на выбор фаст-фудом, причем в меню блюд 5 - гамбургер, чизбургер, хот-дог, рыбные палочки (четыре я сейчас перечислил)... Не большой выбор. Кафе при бассейне аналогично - котлеты-гриль с гарниром, турецкая пицца, турецкая лепешка и один салат, который можно брать, а можно не брать. Вот такая альтернатива. Фрукты были в достатке. Тут ничего плохого не скажу.

Сервис.

Горничные убирали ежедневно, меняли полотенца, постельное. Официантов в ресторанах не докричишься, принести то же самое вино не торопятся и очень часто просто забывают это сделать. Со столов убирают медленно, потому картина обыденная - пришел в ресторан, много свободных столиков, а сесть некуда, потому как неубранной грязной посудой заставлены.

Были свидетелем картины - официантка взяла сервировочный нож, им со стола стряхнула крошки и тут же этот нож положила в сервировку стола для новых посетителей. И еще - турок зашел в туалет, сделал свои дела и направился дальше работать на кухню, не помыв при этом руки.

Анимация.

Отличная, разнообразная, без упреков. Разнообразные и интересные представления в амфитеатре, про которые сложно говорить - их надо смотреть.

Территория отличная, много мест где можно погулять, посидеть, полежать (гамаки, подушки на траве). Плюс еще и второй отель есть рядом.

Резюме: в целом в отеле все заявленное есть, но все это всячески скрывается от туристов. Вино неспешно разносят официанты, чтобы туристы поменьше его выпили. Про импортные напитки вообще молчу, уже рассказал выше. В лобби-бар есть орешки к пиву, но никто тебе об этом не скажет и нигде это не написано. И все в этом духе.

Добавлено 12.07.11 21:32 (3 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (11)