АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 05.07.2011г. по 12.07.2011г. от Anextour...

Отдыхали с 05.07.2011г. по 12.07.2011г. от Anextour с первых минут путешествия начались проблемы-задержали самолёт 4 часа, об задержке рейса туроператор несоизволил предупредить. Мы с детьми парились в аэропорту.

По приезду в отель снова проблемы - представители туроператора непотрудильсь даже детей накормить, так, что дети были голодные до ужина -до 19 часов.

На неоднократные вопросы: кто старший, и кто от Anextour отвечает за организационные вопросы ответа не последовало.

Но то, что было по приезду-это были только "ЦВЕТОЧКИ".

На следующий день состоялся "организацонный сбор", мы слушали около часа как красиво на экскурсиях и т.д., и т.п.

Устав слушать ЧУШЬ, задали вопросы связанные с организационными моментами "господину" эльдару казимоглу (трудно это существо назвать человеком).

На заданные вопросы получил ответ в виде нецензурной брани в присутствии таких же как и мы туристов в количестве более 70 человек.

Мы были в ПОЛНЕЙШЕМ ШОКЕ. Все, кто присутствовал при этом, демонстративно все встали и ушли, на экскурсии после этого с

этим "кози" никто из присутствующих не поехал.

Дальше было тоже очень интересно. Мы приобрели путёвки Ultra All Inclusive, а оказалось, что практически всё нормальное спиртное за деньги, бесплатно только местные напитки, а так же такие мелочи как: фреши, соки, кукуруза всё платно. Даже мороженное умудрились продавать (бесплатно мороженное только днём, когда основная масса маленьких детей спят).

Сам отель хорош, анимация отличная и для детей, и для взрослых. Питание не шикарное, но разнообразное, Турки работают как пчёлки, Молодцы.

В целом за исключением вышеуказанных проблем отдых сносный.

В следующий раз буду очень хорошо обдумывать с каким туроператором отдыхать, да и Всем Советую хорошенько задуматься с выбором туроператора!

Добавлено: 12.07.2011 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 800 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

А каким образом представители тур оператора должны были детей накормить? Может они их в автобусе закрыли и не отпускали до 19 часов ? ))
Соглашусь на счет "господина" эльдара.

На нашей инфо встрече была похожая ситуация. Все те кто уходил раньше, не дослушав про все экскурсии, которые продавал эльдар, все они публично оскорблялись эльдаром.
Цитирую "...бомжи - люди которые не хотят ехать на экскурсии..."
Полезный отзыв
я дважды был на лекции Эльдара могу сказать что за много раз моего пребывания в Турции и вообще где ли либо в других странах я не встречал такого грамотного гида с правильно поставленной речью как Эльдар.
А наши Русские иногда сами ведут себя как быдло провоцируя местных на подобные инцеденты
нашим 10 раз все понравится и 1 раз что то не так как сразу бегут к интернету и пишут всякую гадость..
И вообще я считаю не по мужски как то писать такое...
Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виталий
Неподтвержденный аккаунт
Турист