за последние 30 дней
Отдыхали с 05.07.2011г. по 12.07.2011г. от Anextour...
Отдыхали с 05.07.2011г. по 12.07.2011г. от Anextour с первых минут путешествия начались проблемы-задержали самолёт 4 часа, об задержке рейса туроператор несоизволил предупредить. Мы с детьми парились в аэропорту.
По приезду в отель снова проблемы - представители туроператора непотрудильсь даже детей накормить, так, что дети были голодные до ужина -до 19 часов.
На неоднократные вопросы: кто старший, и кто от Anextour отвечает за организационные вопросы ответа не последовало.
Но то, что было по приезду-это были только "ЦВЕТОЧКИ".
На следующий день состоялся "организацонный сбор", мы слушали около часа как красиво на экскурсиях и т.д., и т.п.
Устав слушать ЧУШЬ, задали вопросы связанные с организационными моментами "господину" эльдару казимоглу (трудно это существо назвать человеком).
На заданные вопросы получил ответ в виде нецензурной брани в присутствии таких же как и мы туристов в количестве более 70 человек.
Мы были в ПОЛНЕЙШЕМ ШОКЕ. Все, кто присутствовал при этом, демонстративно все встали и ушли, на экскурсии после этого с
этим "кози" никто из присутствующих не поехал.
Дальше было тоже очень интересно. Мы приобрели путёвки Ultra All Inclusive, а оказалось, что практически всё нормальное спиртное за деньги, бесплатно только местные напитки, а так же такие мелочи как: фреши, соки, кукуруза всё платно. Даже мороженное умудрились продавать (бесплатно мороженное только днём, когда основная масса маленьких детей спят).
Сам отель хорош, анимация отличная и для детей, и для взрослых. Питание не шикарное, но разнообразное, Турки работают как пчёлки, Молодцы.
В целом за исключением вышеуказанных проблем отдых сносный.
В следующий раз буду очень хорошо обдумывать с каким туроператором отдыхать, да и Всем Советую хорошенько задуматься с выбором туроператора!
Комментарии к отзыву (5)


На нашей инфо встрече была похожая ситуация. Все те кто уходил раньше, не дослушав про все экскурсии, которые продавал эльдар, все они публично оскорблялись эльдаром.
Цитирую "...бомжи - люди которые не хотят ехать на экскурсии..."


А наши Русские иногда сами ведут себя как быдло провоцируя местных на подобные инцеденты

И вообще я считаю не по мужски как то писать такое...

Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ