АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Grand Adonis (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в
мае 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Всем привет.Здравствуйте Катерина пишу еще один озыв, Вы же...

Всем привет.Здравствуйте Катерина пишу еще один озыв, Вы же пользуетесь моими отзывами для анимации, у Ваших же аниматоров скудная программа.Уважаемые туристы обратите внимание сколько плохих отзывов практичеси столько же, сколько и хороших, а это первый признак, что отель мягко говоря не самый лучший.Про мороженое правду написали его вообще нет в отеле, а каждый кто хоть раз был в обычной турецкой пятерке знает что мороженое дают бесплатно.Я жалею о том, что не сфотографировала пустые столы которые были в ресторане, разнообразие салатов: салат из помидор, салат из огурцов, салат из редиса...и т.д. один раз сделали салат нормальный оливье на ужин, потом этот же салат выставили на обед , он уже был с кислинкой, пипец просто.Хотите испортить себе отдых вперед в эту гостиницу.А, Катерина администратор не такая уж и пушистая как кажется, такое письмо мне накатала на почтовый адрес, я даже и не поверила что его написала та самая Катя из отеля, Катюш самое интересное, что против тебя я ничего против и неимела, я уже начинаю подозревать, что может быть это твой отель? или у Вас Катерина заоблочно большая зарплата? прям загадка для меня.Хотя с другой стороны, вместо того чтобы ходить и просить туристов , которым все ровно где они отдыхают, написать хорошие отзывы, посидели бы вместе с анимацией придумали бы более интересную программу для развлечения туристов, больше пользы бы было.

Добавлено 15.06.11 01:20 (1 397 символов в тексте)

10:54 15.06.11

слушайте если вам не хватило денег на очень хорошую 5* то успокойтесь .адонис хороший отель для своей категории,даже если бы давали мороженое бесплатно вы все равно придумали что-либо другое.а вот свои личные обиды к Катерине пишите ей на ее адрес.честно говоря вы своими единицами уже надоедаете ни одной серьезной причины. если питание для вас не подошло хорошо(хотя многие пишут наоборот).если вам не понравилась слабая анимация тоже можно понять ведь что бы понравилось надо в ней участвовать ,а не сидеть и ждать когда за тобой будет ходить клоун и веселить (до обеда аквааэробика, викторины,после обеда конкурсы-стрельба ,игры и.т.д вечером в клубе тоже разные конкурсы .дискотеки били только туда почему то почти никто не ходил ) ну а вот сервис чем не угодил? номера как во всех отелях -стандарт убирают каждый день да и на отдыхе не чего сидеть в номере .официанты вежливы ,бармены отличные.а вот на вашу тему-( обратите внимание сколько плохих отзывов практически столько же, сколько и хороших)посмотрите внимательно в верху написано хороших-69 средних -13 плохих-19(из которых 6 ваших) где логика ?кстати категория средних более правдоподобна чем ваши комиксы.

11:01 15.06.11

какой злой человечик вы кети

12:04 15.06.11

Читаю ваши отзывы КЕТИ и просто диву даюсь!!!
Вы писали, что вы такой занятой человек, времени у вас нету, ну а гадости писаь время находится...
Что вы прицепились ко мне и к нашей анимации... Если какието у вас есть вопросы, то пишите в личку. И не надо считать чужие зарплаты. Пишите по существу. Для этого существуют комментарии, а не новые отзывы.
Вас никто не трогает, ваши отзывы с 1-цами все прочитали, вы молодцы всех предупредили!!!
Всего вам хорошего в вашей работе и личной жизни!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв