АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Парой в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из отеля. Уезжали на июньские праздники...

Только что вернулись из отеля. Уезжали на июньские праздники 4 дня/3 ночи. Первое впечатление об отеле - впечатляет! Огромный ресепшн, множество баров, всё красивенько, аккуратно. Приехали мы в 11 утра. Заселение в 14 часов. Заказывали Виллу с видом на лес. Но, очень упросил ;) на ресепшн и нас заселили в 12 часов и заселили в Сют на последнем этаже (типа подарок). Номер огромный, метров 50 + огромный балкон. В номере чисто, аккуратно. Есть конечно косячки - номерной фонд готовили к летнему периоду по-быстрому - где-то не докрасили, где-то перекрасили, и т.д., но это всё мелочи, отдыхать на море приехали, а не ремонт рассматривать. Далее, обслуживание по номеру - за всё время убирались у нас всего один раз, мини-бар пополнили 2 раза. Кондиционер в номере - либо не работал совсем, либо очень очень слабо, поэтому приходилось спать с открытыми балконными дверьми, вследствие чего были жестоко заедены комарами, которые потом переваривали нашу кровь в ванной. В ванной под раковиной обнаружил разломанную банкетку, но сообщать об этом не стал дабы не свалили это на нас. Ну вот по номеру и всё. Далее, еда: питаться можно, но бывало что курица недожаренная ( с кровью и явно сырая), рыба очень сухая, а так в общем-то приемлемо для Турции. Вкусные овощи - фрукты (арбузы, дыни, клубника). Напитки - алкоголь это ппц. По-моему это одно и тоже только в разных бутылках и с добавлением вкуса виски, водки, текилы и т.д. Коктейли лучше вообще не пробовать, готовить их бармены не умеют. В бары за алкоголем вечные очереди. Импортным алкоголем и не пахнет, правда видел как наливали один раз Absolut, но это наверное была одна бутылка на весь отель. Короче Ultra All не пахнет совсем. Далее - пляж,- чисто, аккуратно, много лежаков, но из-за огромного количества отдыхающих напоминает пляж Евпатория. Отдыхающие в отеле - только русские, либо страны СНГ, и этим всё сказано - к водопою очередь с утра, и одни "братаны", в 10 утра пьем виски, запиваем пивом, вечером уже все стеклянными глазами. Очень много детей разных возрастов. Про анимацию ничего рассказать не могу, не видели, точнее не ходили. Хотелось бы ещё добавить про очереди за мороженым - это очередь минимум в 15 человек, мороженое дают по карточкам. Вот в основном и всё.

Добавлено: 14.06.2011 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

17:01 14.06.11
Уважаемый alx77! Странно, что Вы только раз увидели Абсолют. А Малибу, Калуа, Лонг Джон? Эти напитки не относятся к импорту? По поводу контингента, создаёт его не отель, а сами туристы!
Long John (кстати отвратительный вкус) я видел, но его наливали только когда заканчивались виски Bazooka. Еще видел бренди (!) Napoleon XO (!). Ни Малибу, ни Калуа, ни Бейлис ничего подобного я не видел. Да, в меню есть Банановый дайкири, но его не делают, есть Маргарита, но Маргарита какая-то странная. Жена брала коктейли на пробу, но больше одного маленького глотка выпить не смогла. А по поводу контингента, это не Ваша вина, я с Вами полностью согласен.
19:02 14.06.11
Алексей, ну как это не наливают ни коньяк, ни малибу, ни бейлиз???? Ну значит, когда я подхожу, все напитки сразу появляются - ну такого же быть не может! По поводу Базуки скажу так - да, когда туристы подходят и говорят "Виски" им наливают Базуку, а естественно, если туристы говорят определённые названия напитков - соответсвенно наливают те напитки (за исключением, если в данный момент данного напитка нет, такое правда может произойти). Ну а что Вам не нравились коктейли, значит бармены у нас видимо не такие профессионалы, ну как писала в комменте ниже, вся команда по сервису сменилась. Ждём перемен! И по поводу вообще всего нашего перечня импортных напитков, ну давайте рассуждать откровенно - в большинстве отелей нет ни Наполеона, ни Лонг Джона, и ничего остального! Ну а если Вы что-то захотели с бара, а на тот момент того там не оказалось и из-за языкового барьера у Вас сложилось мнение, что Вам отказывают в сервисе - прошу за это прощение!
P.S. Отличное у Вас кстати фото!
да что за бред с мороженым - как давали без карточек, так и дают)))
Вот сколько минусов вижу, но тут защищу честь отеля, хи-хи, Бейлис точно был. Муж его раза три брал.
не-не, я тут тоже защитю))))) и Малибу, и Калуа, и Бейлис ..все было.. был даже шампус... Вот с коктейлями там все ок)) правда каждый бармен миксует их по своему...
да, абсолютно согласен, крепкий алкоголь - отстой, (не смотря на присутсвия "брендов" - такое ощущение, что и в них турецкий алкоголь) и коктейли - ну совершенно не умеют делать (хотя это. скорее, из-за качества алкоголя).Но зато безалкогольные коктейли - оооочень вкусные! так что правильно - нечего свое здоровье алкоголем портить, пейте томатный сок и безалкогольные коктейли! )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.05.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 400