за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле 2 недели...
Отдыхали в этом отеле 2 недели с 30.05.11 по 13.06.11. Ездили с ребенком 1 год и 4 мес. Отель выбирала очень долго и тщательно, т.к. ездили с маленьким ребенком.Под впечатлением от нового детского городка,решила ехать в Цезарь. В Турцию езжу отдыхать уже 12 лет, отдыхала в отелях не ниже 5 *, всегда выбирала по спец. предложениям, А ТУТ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ 3000 $. и этот отель совсем не стоит этих денег! Я была в Цезаре и в Сиде 4 года назад, и положительных впечатлений осталось намного больше.
Итак, летели мы от Санмар(Корал тревел),от аэропорта до отеля 35 км, посадили нас в большой автобус, где 30 человек ехали в Цезарь, а остальные 10 человек еще в 5 отелей, Цезарь был последним и ехали мы более часа((
Потом вся толпа ринулась на ресепшен (около 11 утра), сказали заселение в 14. Дала 15 $. немного погуляли и нас заселили в большой номер в Виллу в лесу (в Москве бронировали номер в гл. корпусе). в номере было 3 кровати, потом еще принесли для ребенка кровать-манеж (бесплатно).в номере чайник, тапочки, минибар (3 банки пепси + 3 миринда+1 бутылка минералки)+пакетики чая и кофе. Номер просторный и большой балкон. На втором этаже номера меньше и балкончик маленький.
Море: вот это самый ужас этого отеля. Первый раз встречаю в Белеке каменистый вход в море. Везде написано, что в Цезаре супер песчаный пляж, но это не правда. Маленькому ребенку зайти не реально. При заходе в море примерно 1 м камней, потом опять песок((( Пляж убирали плохо, разбитые горшки и черепки по всему пляжу лежали несколько дней((Вода в душе на пляже воняет тухлятиной, мы даже перестали ополаскиваться после моря.
Ресторан: постоянно огромные очереди, просто толпы, в питании нет никакого разнообразия, курица гриль и тефтели, макароны. Детское меню тоже без разнообразия. Приторные каши:рисовая, манная и геркулес не разваренный(((толпы людей за фруктами, причем если придти к открытию ресторана, то персики и абрикосы можно достать, а вот после уже ничего не будет! В детский ресторан тоже приносили фрукты (история та же). Приносили на всех детей 5-7 бананов, успела мамочка схватить - молодец!
Номер убирали плохо, пол никто не мыл(( 1 раз вообще не убрали, 3 раза подходили на ресепшен, реакции 0/ В ресторане напитки никто не разносит, самим нужно ходить в бар, стоять огромную очередь и брать.
еще мы с мужем чем то траванулись и это не только мы.
Ребенку понравились бассейны. Они мелкие и она там с удовольствием плескалась.
Это полностью русский отель для семейного отдыха с детьми до 12 лет. Детям очень нравится анимация и мини-клуб. Бездетным парам в этом отеле делать нечего. К нашему отъезду мороженное стало по карточкам((( Полный бред!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Неправда, что после ужина не достать фруктов - сама несколько раз проверяла: к серединет ужина нет, а к концу часто появляется. Но это нестолько вина отеля, скольок наших жадных сограждан, которые большими тарелками и пакетиками набирают как на год вперёд (да ещё руками, не факт, что вымытыми))))) Про банааны в дет.ресторане согласна - даже к началу подходишь, можешь не успеть взять. Но по сути мы ж не бананы ехть приехали, так что и без них очень даже можно обойтись.
В питании всё-таки есть некоторое разнообразие (особенно когда турецкая ночь), но всё быстро приедается, особенно завтраки...Хотя если каждый день в первые дни не набирать всё подряд, а пробовать по 1-2 блюда на каждый приём пиши, то может, и не сильно приест.
Мы уезжали 14-го июня (сегодня то есть) - мороженое ещё вчера без карточек брали причём по 2 на человека и никто слова не говорил)))
Ещё раз спасибо за отзыв и что делаете нам замечания в работе, жаль только, что о замечаниях не говорите во время отдыха. Может быть тогда мы бы их смогли решить на месте и может быть Вы бы уехали на позитиве! Мы стараемся исправляться и будем делать всё возможное для улучшения качества услуг!