за последние 30 дней
Дублирую мой отзыв на отзыв.ру Белек. Cesars Temple...
Дублирую мой отзыв на отзыв.ру
Белек. Cesars Temple. Отдыхали 8-19 мая 2011. 2 взрослых+ ребенок 8 лет.
В Турции 4-й год подряд. Всегда ездили в экономичные пятерки в Кемере от Тез тура. В этом году из-за событий в Египте и роста цен соблазнились на «выгодное» предложение от Корала и решили посмотреть на Белек. Мы не привередливые, сразу настраивались на позитив от моря и солнца и мелкие недочеты в обслуживании как было раньше.
Территория отеля большая, красивая. Стилизация различных строений под древний Рим. Пляж огромный песчаный, заход в море отличный. Особенно хорошо для детей. Лежаков много- занимать не приходилось. Большой крытый бассейн. Море теплое, в Кемере холоднее. ( мы всегда ездим в одно время). Пляжные полотенца- всегда в наличии.
Начну с заезда. Приехали рано в 10 утра. Сразу нам было объявлено, что заселение в 14-00 и надев браслеты- предложили позавтракать, на что мы с радостью согласились. Откушав и вернувшись на ресепшн мы опять же с радостью обнаружили, что нам не надо ждать еще 3 часа и уже сейчас можно заселяться.
Вместо стандартного номера в основном корпусе нам предложили виллу № 20 – рядом с основным зданием. Так как с нами были еще 5 человек друзей (4 взр.+ реб 6 лет). То мы согласились, что бы быть все рядом. Только попросили поменять первый этаж на второй, что было сделано.
Причем я предлагал за всех 50 долл. За хорошие номера- ОТКАЗАЛИСЬ! (Тут два варианта, либо честные такие, либо хороших номеров нет :))
На этом положительные впечатления пожалуй и заканчиваются.
8 мая утром и вечером еще прохладно. Номер оказался сырым и холодным. У нас кондей на отопление работал. А у друзей нет. Зато у нас не оказалось одеял, а у друзей были! Кровать для ребенка без белья. Радостные помчались на ресепшн просить одеяла, белье и починить кондей- нам все пообещали чуть ли не через пять минут. Кстати персонал прекрасно говорит по русски. Мы пошли загорать купаться итд- что делает турист. И вернулись в номера только к ужину- ничего не изменилось. Перед ужином опять пока еще вежливо попросили одеяла, белье для детской кровати и починить кондей- опять – сейчас сделаем. Поужинали- пошли шоу-тайм (расскажу позже)вернулись в 23-00. Одеял нет, белья нет кондей у друзей не работает! Я уже говорил, что персонал говорит на русском- возвращаюсь на ресеппшн и прости меня господи, но с 11 утра просил их вежливо, так вот обкладываю их на нашем могучем трехэтажном! Сил терпеть такое гостеприимство за мои же деньги не было, да и ребенок спать хочет, а не может. Через 5 минут принесли белье для детской кровати, а одеял нет- вместо них дали доп простыни! Ладно- включив кондей на обогрев уснули.
На следующий день к вечеру обнаружил возле домика, даже не у меня у двери, а на углу 2 упакованных одеяла- взял их сам и зажили мы счастливо.
Через 2 дня у нас неожиданно после уборки появились пододеяльники (а я думал, что к таким одеялам они и не положены) Но прикол был на следующий день- опять же после уборки один пододеяльник исчез! Почесав репу (простите, затылок) я положил на кровать доллар- и О, Чудо он на следующий день волшебным образом превратился в пододеяльник. Почесав еще раз репу, я повесил на дверь табличку не беспокоить – и у меня перестали убираться, зато ничего не пропадало! Даже стало лучше- если разносчик воды, раньше заходил в номер и видел полный мини бар, то ничего не добавлял, теперь он не стал заходить, а оставлял у двери несколько баночек воды. Через неделю у меня было 20 банок пепси- можно идти торговать.
Кстати другие предметы в номер, тоже приносили по частям- вчера чайник, сегодня 10 пакетиков чая, еще через день принесли чайные ложки!
К чаю в Турции казалось бы как везде на востоке особое отношение, но только не в Cesars Temple!
Во первых он только одного вида- черный, пакетики всякие там яблочные или еще какие мы обнаружили только в лобби баре.
Самое большое впечатление мы получили за завтраком- просто так пойти и налить чай или кофе самому НЕЛЬЗЯ! – надо ждать, когда к тебе подъедет официант с тележкой и нальет тебе малюсенькую чашечку только черного чая! Ну или так называемого кофе. Это у них называется -сервис! Вы думаете они так прям летают между столиками! АГА ЩАС, как говорит Задорнов. Дождаться их вообще не реально, поэтому надо искать их в зале и раз пять попросить подъехать. Вот казалось бы мелочь какая- чай, но именно этот цезарский сервис достал прямо до самых глубин… Если тележка подъедет, то можно услышать фразу- ЧАЙ КОНЧИЛСЯ!!! Сам слышал, затем официантка укатила- типа налить в чайник и не вернулась. Если не хватило и хочется еще – повторяй поиск телелжки заново, а чашечки малюсенькие! Воду они экономят что ли? Еще постоянная нехватка на столах ложек и вилок! Приходится рыскать по другим столам и искать свободные. Это не разгар сезона- это только начало- отель полупустой!
О еде- в Цезарс - еды много, но такое впечатление, что есть только два блюда – это яйца и курица, наверное у них эксклюзивный контракт с местной птицефабрикой. На завтрак десять видов яичницы- омлет, с колбасой, еще с чем нибудь, вареные яйца- вкрутую, в смятку. Макароны с яйцами итд итп. Молоко детям подогреть негде- стоит холодное. Обещанной СВЧ нет. На обед и ужин вместо яиц курица – жаренная,тущеная с овощами и без. Другое мясо я за 2 недели видел только 2 раза! Рыба одного вида – подназванием Мальки! И мелочь, типа анчоусов и что то большое. А приготовлено одинаково и вкус одинаковый.
Из фруктов- всегда в наличии апельсины и яблоки, которые и в Москве то надоели. Иногда давали арбуз, его расхватывают мгновенно.
Напитки – нормальные, конечно разбавляют, но в меру. Пиво хорошее. Соки – пакетированные! Вот еще одно достоинство. Не было юппи!
Мороженное- не каждый день, по какому-то хитрому графику раздают в холле. Как-то шел- случайно и увидел, говорю дайте два- принесу жене и дочке, сам не хочу. Как в советские времена (я еще их помню) услышал от турка сногсшибательную фразу на русском- ТОЛЬКО ОДНО В РУКИ! Пипец! Чуть не сел прямо на кафельный пол.
Каждый вечер шоу-тайм. Для анимации построен амфитеатр типа древнеримского, красиво. Шутки и номера такие же как и везде. Многие кочуют из отеля в отель по всему побережью. Но дочка ходила с удовольствием и можно смело поставить твердую четверку. Очень хорошее было танцевальное шоу.
Белек оказался очень мелким городишком, делать там нечего - полторы улицы и все. По субботам там рынок, но по размаху и ассортименту уступает например рынку в Гейнюке, а по ценам – далеко впереди.
За территорией отеля только автобусная остановка и телефон автомат. До Белека около 5 километров, раз в полчаса ходит местная маршрутка- натуральный трактор везущий тележку, куда вмещаются около 30 человек, а можно еще и стоя. Стоит доллар, дети – бесплатно.
Резюме такое- сам отель хороший (здание, пляж), но вот сервис и еда в нем- никуда! Кстати среди обслуживающего персонала встречаются русские студенты- так вот они то работают хорошо, а местные – смотри выше…
В целом то- отдых прошел хорошо, дочка научилась плавать под водой, кататься с горки, загорели, обгорели, опять загорели. Отдыхать не работать. Поеду лия в этот отель еще? - Никогда Буду рекомендовать другим? – Нет.
Отдельно пару слов об экскурсоводах, которых привлекает Корал (он же Одеон-тур). Ездили в Памуккале , к сожалению не могу сказать как звали девушку- турецкого историка, как ее представили. Сложное имя. Вылакав 6 пол-литровых (шесть! Мы считали) бутылок воды. ( в 8 утра - в одной руке микрофон, в другой бутылка) этот историк поведал нам много интересного, что по дороге мы увидим как растет опиумный мак и что нам просто необходимо купить вино (заезжали в винный погреб) и всякие другие товары именно сейчас, так как именно тут это дешевле, а в других местах –стоит больше. Приехав в Памуккале- она выдала билеты и появилась только в автобусе и на обратном пути нас ждал очередной обзор цен анталийского побережья. Прощаясь с нами она уносила огромную бутыль из винного погреба….
Еще дополнение по отелю- Wi-fi бесплатный есть, но не всегда и бывает нормальным, а бывает жуткий тормоз. Я даже смотрел хоккей по интернету один раз.
С левого края пляжа (если смотреть на море) в море впадает речка. Мы думали, что от нее будет море холоднее- ничего такого не заметили.
Да вот еще впечатления про отель- читал ранние отзывы, какие-то праздники описываются, факельные шествия- ничего за 12 дней не было. Включая наш праздник 9 мая и турецкий 19 мая (какой-то государственный турецкий праздник) - в отеле тишина, как будто и не было ничего, даже объявлений-поздравлений- никаких.
Еще про отель- он только для стран СНГ- ни турков, ни немцев там нет.
Настраивайтесь на позитив, удачного отдыха!!!
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за отзыв!
И будем надеятся, что хотябы на некоторые вопросы Вы получили ответы. И что если мы постараемся и исправим полностью все недостатки, Вы снова к нам приедите!
Уважаемый Admin, представитель отеля CESARS! Оргомное спасибо за Ваш ответ! Честно скажу не ожидал и был приятно удивлен.
Я рад, что если мой отзыв поможет тем, кто будет после меня в отеле.
Но больше всего меня поразил Ваш ответ на счет ТАЛОНОВ на мороженное! Это нововведение достойно Оскара или Нобиля. Еда по талонам в отеле - где уже люди заплатили за Ультра!!!! Ол инклюзив, как Вы себя позиционируете!
Давайте внедрять эту систему все ширее и ширее- курица только по справке от врача, картошка только членам мини клуба, талоны на сахар!!! При совке это было очень актуально на счет сахара- Вы не помните карточную систему времен Советского Союза?
Очень удивительно, что Вы пишите и прямо таки гордитесь этими талонами, так как изчезла очередь. Когда в далекие советские времена люди теряли карточки (в нашем случае смыло морской волной)или съедали их в первые дни- тоже не было очередей.
Вот такой вот Ультра ол инклюзив за НАШИ и не малые деньги!
А мяса (курицу не считать) я все таки видел 2 раза- как написал, а клубники, персиков, абрикосов в мой период не было вообще.
За такое море и пляж можно на многое не обращать внимание. Не изобретайте Вы велосипед (Чай , мороженное)- сделайте как у всех и все у Вас получится.
Помните - Брилиантовая рука: Будете у нас на Колыме- Нет уж лучше Вы к нам!
А за ответ еще раз спасибо! Извините за резкость.
Огромное спасибо за понимание и за внимание!