АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июне 2011
04.06.11 - 13.06.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулась, отдыхала с 04.06 по 12.06. Мнение...

Только что вернулась, отдыхала с 04.06 по 12.06. Мнение сложилось очень противоречивое. Выбрала отель по отзывам и была расстроена по очень многим пунктам. Напишу, все, что наболело.

Началось все практически как у всех - Пегасы перенесли вылет с 14 часов из Шереметьево на 23 из Домодедово (в очередной раз зареклась связываться с Пегасами). В итоге улетели пол-первого ночи следующего дня, в отель приехали в 5 утра невменяемые. Номер дали с живописнейшим видом на стройку и какую-то очень громкую трубу (возможно вентиляция), в довершении по дороге ходил петух и активно кукарекал (5 утра же...). Номер сразу не поменяли, сославшись на отсутствие свободных. 30 долларов сделали свое дело и приличный номер с видом на море мы получили в районе 2 часов дня (только на ресепшн мы ходили каждый час как на работу, чтобы про нас не забыли, а такие случаи были, как позже выяснилось). Думали, что на этом начнется нормальный отдых. Щас!

про номера могу сказать следующее - мебель не новая, но в нормальном состоянии. Напрягало в номере только одно - перепады температуры в душе. То шпарилась кипятком, то промерзала до костей. Наверное, единственное, к чему у меня никаких претензий - это уборка номеров. Убирали каждый день, полотенца меняли, вату/шампуни/мыла добавляли, даже один раз цветочки на полотенце выложили. Мелочь, а приятно. Отдельно расскажу про мини-бар. Где-то я читала, что заполнение в первый день бесплатно. Так вот это обозначает, что все, что там лежит, вы должны выпить в первый день. А если вы не выпили и захотите это сделать на второй - пожалуйста - счет за мини-бар вам выставят на ресепшене перед уездом. Это нам рассказали на встрече Пегасы... без комментариев... Подтверждаю общее мнение, что про экскурсии/кожу/меха/ювелирку вам расскажут подробнейшим образом с фотографиями и великолепными отзывами, а на актуальные вопросы по инфраструктуре - нездоровые вопли, что у них нет времени отвечать... В общем, выбирайте Пегас, товарищи! Кстати нормального путеводителя по территории вам не дадут, а расписание работы почему-то на турецком...

Персонал. Если мы говорим об официантах и уборщиках на пляже - то это перепуганные мальчики лет 18, которые по-русски знают только слово "да" и это с таким испуганным взглядом, как будто мы в них сейчас стулом швырнем. Причем не важно, что мы спрашивали, ответ неизменный. Иногда добавляли "не понимаем". По более серьезным вопросам приходилось искать старших менеджеров. С ними можно было С ТРУДОМ объясниться на пальцах. Отдельно расскажу про "доброжелательное" отношение к туристам ночью в открытом кафе около бассейна именно старших менеджеров. После 12 часов они начинали собирать стулья и столы. Мирно отдыхающие компании грубо разгонялись. У нас вырывали из рук стаканы, пепельницы! Отбивались всей кучей. И это при том, что мы никому не мешали (номера далеко), не просили "добавки" (потому что после 12 часов тебе даже стакан воды не нальют), не грубили никому и честно не хотели мусорить. Просили оставить одну пепельницу на 10 человек! Это нормально? Наверное, проще утром убираться и жаловаться, какие русские свиньи...

Ресторан. По пункту питание отелю выставляются пятерки. У меня один вопрос: а у нас все вегетарианцы? различной травы там было навалом, овощи, фрукты (правда, все недозрелые), но я хотела мяса! Причем я знаю, КАК в Турции готовится баранина. Ехала и истекала слюной. Попала на нее два раза. Разбиралась она в течении 5 минут... Больше я ее не видела. Говядина разбиралась в течении 15, правда, каждый день... лежала одна курица с различными вариациями овощей. Очень большой минус отелю - недопустимо много полуфабрикатов. Голодными, конечно, не оставались, но "поесть бы хоть чего-то" - это не девиз для отеля 5 звезд. А очередь из 10 человек к каждому любому шкафу с горячим - это норма. Отдельно остановлюсь на количестве мест в ресторане. Если на завтрак и обед попасть еще можно, то на ужин - либо занять место за полчаса до открытия (как делало подавляющее большинство), либо приходить через час к шапошному разбору. Сесть реально НЕГДЕ. Ресторан не рассчитан на полную загрузку отеля. Еще раз повторюсь - это недопустимо. Еще одна мелочь - проживание квалифицируется как UAI, что должно подразумевать круглосуточное наличие еды. Мы постоянно попадали в перерывы, когда поесть было негде (с утра после 10,30 до обеда; с 5 до 7 вечера), а ночью можно было поесть только овощи, траву, хлеб и супы, которые как правило есть невозможно, да и заканчивались часа в 2 ночи. А как хотелось хотя бы колбаски... Кстати, если у вас вылет рано утром до 7 утра, то ланч-боксы вам не дадут, а предложат те самые помидоры, хлеб и маргарин (потому что маслом это назвать язык не поворачивается).

Что еще? Тренажерный зал. На картинке залюбуешься. Реально раздолбанные годами и туристами "старички", треть из которых не работает. Только при мне 4 дня не работали 2 беговые дорожки из трех... и телевизор сломался... и аниматор сидит с таким лицом вселенской тоски... и работают они два часа утром и два вечером. Кстати по такому принципу работает все - и мини-клуб, и горки...

кстати отдельно скажу про детей. БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА отеля это семьи с маленькими детьми. Молодежь мы первые дни искали с собаками. А вот для этих детей развлечений очень мало. И они плескаются в бассейне. Честно говоря, мне не сильно мешали. Но я за детскую анимацию с 9 до 9, чтобы ими целый день занимались, а не два раза по два часа, а остальное время у родителей и других отдыхающих на голове. Уже который раз слышала, что Фазелис переквалифицируется с молодежного на семейный отдых. Ну так для этого надо сделать хоть что-нибудь! Путевки очень НЕДЕШЕВЫЕ, а такое безобразие.

Анимация. Некоторые ребята, конечно, стараются. Но не надо набрасываться на тех людей, которым такой юмор не по душе. С таким количеством детей юмор ниже пояса и матерные выражения надо все-таки фильтровать чуть-чуть. Конечно, никто не ждал высокоинтеллектуального юмора, но часто опускались до неприличия. Я понимаю и тех, кому это нравится. Поэтому просто скажу, что отелю нужно определиться с категорией отдыхающих. Ну не усидите на двух стульях, товарищи. Иначе получите именно такой разброс отзывов, а народ недоумевает, стоит ли туда ехать.

При этом, я отдохнула. Пейзаж вокруг - живописнейший, море - прекрасное, территория чистая и ухоженная, хотя и не очень большая. Контингент - 90% русские (сюда же отношу украинцев и белорусов) и немного турков. Компания по интересам подбирается быстро, поэтому не смотря на все это, в Турцию я еще поеду, но не в этот отель. И рекомендовать я его не буду. Если все эти пункты вам не помеха - езжайте - оторветесь, и я буду за вас очень рада. Мы общались с ребятами, которые приезжают уже не в первый раз. Говорили, что испортился отель, но еще терпимо. Так что - сколько людей, столько и мнений

Добавлено: 13.06.2011 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

полнустью согласна на счет "Пегаса"
отель таких денег не стоит. уже оставляла отзыв и как понимаю, все больше людей сходятся в одном мнение
Полезный отзыв
все верно. кто на что настроен - так и отдохнет! вообще, отель был раньше 4 и его хозяин (двое хозяев - дедуля и внук), оч богатые челы, производят медикаменты и реализуют их по всей Турции, решили поднять уровень до 5, возможно купили эту "пятерку"... для 4 с + он реален. но не надо забывать про цену и качество.....
Полностью с Вами согласна!!! и по поводу анимации тоже. У нас был отдых в этом отеле просто ужас ужасный! и настро
Полезный отзыв
вылетали 11 июня,перенесли вылет с 04 утра на 14.00,а потом задержка 3 часовая,в итоге улетели в 16.30 только.Назад должны были в 08,а улетели на 2 часа раньше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 651
  • Фото: 0
0 Благодарностей