АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с женой и сыном в то-же время, что и авторы двух...

Отдыхал с женой и сыном в то-же время, что и авторы двух предыдущих отзывов (04.06.2011 - 13.06.2011), но ощущение такое, что либо люди сами едут искать негатив и приключения на свою задницу либо в отличии от них мне реально очень повезло.

Отдыхаю не в первый раз, в том числе и в Турции и сравнить есть с чем. Абсолютно уверен с каким настроем приедишь - так и отдохнешь.

Но обо всем по порядку.

Абсолютно согласен только в отношении пегаса: да у нас рейс тоже перенесли с 4.00 на 16.15, аэропорт правда не меняли (в отель попали около 22.00) - весьма неприятно, тем более если учесть, что вылет обратно в 7.00 (выезд из отеля 2.45) т.е. реально минус 2 полноценных дня отдыха, за что отдельное спасибо пегасу и авиакомпании нордвинд. Да все законно, подкопаться не к чему - чартер, число ночей соблюдено, но фактически осталось ощещение красивого развода - причем случай не единичный - а практически система (практически все, кто прилетал в последующие дни и планировал ранний вылет нордвиндом с Шереметьево - реально вылетали вечером, складывается впечатление, что это хорошо спланированная акция-замануха - наобещать при бронировании удобгый для туриста ранний вылет - и аккуратненько сменить его в последнии дни, вообще есть подозрение, что ранних вылетов там вообще нет, а это полная фикция - достаточно посмтореть список переносов рейсов на сайте пегаса.

Дальше - отельные гиды пегаса, (как в общем-то и любого другого туроператора) абсолютно бесполезны - основная их задача впарить как можно больше экскурсий и шопинга, на вопросы не касающиеся этого отвечаю очень неохотно, если вообще отвечают. Ну что-ж это вполне ожидаемо и пройдено ранее и с коралом и санмаром и мостревелом и тезтуром. К этому был готов и не стал раздражать этих очень занятых господ своим нежеланием брать у них экскурсии и напрягать вопросами, посягая на их драгоценное время. Хотя возможно пегас в этом все-же превзошел всех остальных. В общем пегасом летал первый раз - думаю и последний.

Что касается отеля все, что написано в последних двух отзывах - на мой взгляд брюзготня каких-то вечно и всем недовольных господ и совершенно не соответствует действительности.

Прибыли мы в отель к концу ужина и нам было предлжено сначала перекусить - потом разместиться. Так и сделали, номер дали на 3 этаже основного здания с живописным видом из окна на горы - да непосредственно перед зданием дорога - но за дорогой-то сказка и горы, да и петух (видимо тот-же самый) - но это же так романтично. В общем на одно и то-же взгляд у пессимиста и оптимиста весьма различается. Для меня проснуться под петуха и увидеть в окне горный пейзаж пусть даже и с дорогой ну никак не минус, а посему даже если вид из номера был-бы и хуже - ну не стал-б я полдня и 30 баксов тратить на то, чтоб доставать персонал свом желанием поселиться непременно с видом на море - ну в конце концов не в номере мы приехали отдыхать - мы уходили из него окло 8-9 утра (как просыпались) и возвращалиь в него только за полночь для того, что-бы тупо поспать. И мебель там нормальная (а вы что ждали антиквариат или царские хоромы) и перепадов тепиратуры в душе ну ни разу не заметил. И минибар что при заезде представлят собой 1.5 литровку воды, 0.5.колы, 0.5 фанты и 2 банки 0.33 каких-то ягодных напитков мы потихоньку израсходовали за неделю (хотя и не было в этом большой надобности) и никаих счетов нам за него никто не выставил. И расписание отеля у нас было на русском, ну даже если и ошиблись и положили вам по ошибке на турецком - это что проблема, обратитесь на рецепшен и будет вам щастье.

В отношении персонала - все очень даже доброжелательны. Поскольку отдыхающие я бы даже сказал процентов даже на 99, а не 90 русскоязычные - все стремятся в силу своих возможностей при общении выдать максимально что они могут по русски, да уборщики и техперсонал в русском весьма слабы - ну а где вы видели другое. Но что касается официантов, барменов, аниматоров, персонала spa и.т.д. - все очень неплохо говорят по русски. Это первый отель в котором мне ни разу не пришлось перейти на английский для того, что бы объяснить что я хочу.

Ни разу никто даже не предпринимал икаких попыток выгнать нас ниоткуда и ничего подобного я не наблюдал. Да в 0.00 заканчивают работать бары, да больше не дают напитков, да выключается свет и остается весьма скудное дежурное освещение. Но никто и никого не выгоняет и не вырывает стаканов из рук - полная чушь. Может компания вела себя как-то так? Раз уж она заслужила к себе такое особое отношение.

Ресторан. Я лично тоже очень люблю мясо и ем я немало т.к. далеко не миниатюрен в своих габаритах. Но не разу не остался голодным и мяса во всех его проявлениях, в том числ и проготовленном на гриле мне хватало ну просто за глаза. И вообще мясо, рыба, морепродукты, овощи, фрукты - всего море и большом асортименте. Что касается очередей - да они есть - но не отель в этом виноват, а мы - русские. Ну во первых неужели все настолько голодны, что задолго до открытия ресторана уже стоят у дверей на старте. И не правда что через час уже чего-то не бдет - блюда постоянно пополняются и добавляются и придя и через час и через два найдете вы все то-же что и при открытии. Мы лично предпочитали подольше поспать а не ломиться в 7 утра на завтрак, а перед ужином прекрасно проводиди время в сауне, хаммаме или крытом бассейне (работает до 19.00) после чего шли в номер - неспеша собирались и шли на ужин - и никаих очередей. Да есть небольшая очередь тому, что готовится прямо на месте - гриль, амлеты, яишница, блинчики и т.д. - так опять-же почему, потому, что ну не может наш русский человек взять себе 1-2 кусочка, чтоб хватило - нет надо от жадности набрать тарель бобольше и с горкой, а то и не одну - пусть выкину потом половину потому как сожрать не смогу - но наберу от души. Вот откуда и берутся эти очереди.

В общем я любитель мяса, жена - рыбы фруктов и морепродуктов, ребенок всегда могли найти себе что поесть подуше. Кстати мы каждое утро завьрак начинали с молочной рисовую кашки (пусть и жиденькой - но тем-не менее как написано ниже, что ребенку там есть нечего - полный бред). Каша, молоко, хлопья, йогурты, амлеты,яичница, блинчики, печенье да много еще чего - что еще нужно чтоб позатракать как взрослому так и ребенку. Любителям фастфуда тоже есть где разгуляться - пицца, хотдоги, турецкие блинчики, запеченый картофель с различным наполнителем... В общем есть можно непрерывно и в большом изобилии. О каких перерывах писали ниже я честно не понимаю - если и есть 1-1.5.по времени когда днем нет возможности полноценно поесть - но при этом есть фастфуд, чай, кофе, сладости - это что проблема - ну здвиньте свои часы немного если вас это не устраивает - или есть желание 24 часа в сутки жрать баранину не выходя из-за стола?

Сам отдыхал с ребенком, да к молодежи наверное мне себя отнести сложно, детей много, семей много, по отношению к молодежи я-бы сказал 50:50. Да не совсем молодежный получается отель - но это возможно особенность июня - студенты сессию сдают. Анимация для детей больше чем достаточна. Мы туда приходили с ребенком, иогда ненадолго оставляли. Но как пишут ниже отдать ребенка с 9 до 9 аниматорам - простите а вы детей вообще зачем рожали? Ребенок должен отдхать вместе с родителями, уделите ему хоть на отдыхе максимум времени - дет-сад, школа, кружки, спортсекции, няньки, бабушки-дедушки - давайте еще на отдыхе спихнем дите куда-нибудь подальше. Порадуйте ребенка своим вниманием - и сами получите массу положтьельных эмоций.

Анимация так-же супер - очень большая молодая комманда - каждый отдается на сколько может, каждый талантлив в своем и по своему. Да не Большой театр и не Камеди-Клаб - но ведь вы правда ведь этого и не ждете 30 тыс. за 10 дней и бех того насыщенного и беззаботного своего отдыха.

В общем отель супер, отдохнули просто замечательно. С удовольствием вернулся-бы.....Жаль что работает в отеле только пегас - только это и ставит под вопрос повторный отдых в этом отеле.

Добавлено 16.06.11 01:06 (7 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:45 17.06.11

подскажите пожалуйста, Вы не помните, какой по размеру в номере сейф? может ли туда вместиться большой фотоаппарат с объективом?)

14:44 17.06.11

Добрый день!
Все поместится!)Нормальный сейф

17:10 17.06.11

Спасибо Вам за объективный отзыв!
Четко и конкретно)))
Я летала в конце мая и пегас утренний вылет просто отменил, оставив вечерний.Узнала я об этом за сутки и позвонила напрямую в Пегас, так как агентство через которое я брала путевку что либо делать отказалось.
В отделе по билетам меня выслушали и в итоге на обратку поставили вечерним вылетом, так что дни я не потеряла.
Но Нордвинд это отдельная история, у Пегаса еще есть вылеты из Домоделово Трансаэро(утро) его еще ни разу не переносили.
Так что если отель по душе, то просто нужно выбирать авиакомпанию.
А я снова собираюсь в июле,что бы там ни писали в предыдущих отзывах.....Люблю Фазелиз роуз, видимо есть за что)))))

22:38 17.06.11

Судя по количеству ошибок ( АМЛЕТЫ фигурируют постоянно,), вы - человек без высшего образования.. Всё больше прихожу к мысли, что надо отели фильтровать по этому принципу:) Свой отзыв готовлю. Отдыхали с вами в одно время. Полностью согласна с предыдущими ораторами!!!

17:18 19.06.11

Аниманиия "СУПЕР"???????Это толпа алкашей,которые то и дело сидят в баре и ходят жрать.а больше ничего не делают.Оценка анимации два,не выше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pusev (1)