за последние 30 дней
Отдыхал с женой и сыном в то-же время, что и авторы двух...
Отдыхал с женой и сыном в то-же время, что и авторы двух предыдущих отзывов (04.06.2011 - 13.06.2011), но ощущение такое, что либо люди сами едут искать негатив и приключения на свою задницу либо в отличии от них мне реально очень повезло.
Отдыхаю не в первый раз, в том числе и в Турции и сравнить есть с чем. Абсолютно уверен с каким настроем приедишь - так и отдохнешь.
Но обо всем по порядку.
Абсолютно согласен только в отношении пегаса: да у нас рейс тоже перенесли с 4.00 на 16.15, аэропорт правда не меняли (в отель попали около 22.00) - весьма неприятно, тем более если учесть, что вылет обратно в 7.00 (выезд из отеля 2.45) т.е. реально минус 2 полноценных дня отдыха, за что отдельное спасибо пегасу и авиакомпании нордвинд. Да все законно, подкопаться не к чему - чартер, число ночей соблюдено, но фактически осталось ощещение красивого развода - причем случай не единичный - а практически система (практически все, кто прилетал в последующие дни и планировал ранний вылет нордвиндом с Шереметьево - реально вылетали вечером, складывается впечатление, что это хорошо спланированная акция-замануха - наобещать при бронировании удобгый для туриста ранний вылет - и аккуратненько сменить его в последнии дни, вообще есть подозрение, что ранних вылетов там вообще нет, а это полная фикция - достаточно посмтореть список переносов рейсов на сайте пегаса.
Дальше - отельные гиды пегаса, (как в общем-то и любого другого туроператора) абсолютно бесполезны - основная их задача впарить как можно больше экскурсий и шопинга, на вопросы не касающиеся этого отвечаю очень неохотно, если вообще отвечают. Ну что-ж это вполне ожидаемо и пройдено ранее и с коралом и санмаром и мостревелом и тезтуром. К этому был готов и не стал раздражать этих очень занятых господ своим нежеланием брать у них экскурсии и напрягать вопросами, посягая на их драгоценное время. Хотя возможно пегас в этом все-же превзошел всех остальных. В общем пегасом летал первый раз - думаю и последний.
Что касается отеля все, что написано в последних двух отзывах - на мой взгляд брюзготня каких-то вечно и всем недовольных господ и совершенно не соответствует действительности.
Прибыли мы в отель к концу ужина и нам было предлжено сначала перекусить - потом разместиться. Так и сделали, номер дали на 3 этаже основного здания с живописным видом из окна на горы - да непосредственно перед зданием дорога - но за дорогой-то сказка и горы, да и петух (видимо тот-же самый) - но это же так романтично. В общем на одно и то-же взгляд у пессимиста и оптимиста весьма различается. Для меня проснуться под петуха и увидеть в окне горный пейзаж пусть даже и с дорогой ну никак не минус, а посему даже если вид из номера был-бы и хуже - ну не стал-б я полдня и 30 баксов тратить на то, чтоб доставать персонал свом желанием поселиться непременно с видом на море - ну в конце концов не в номере мы приехали отдыхать - мы уходили из него окло 8-9 утра (как просыпались) и возвращалиь в него только за полночь для того, что-бы тупо поспать. И мебель там нормальная (а вы что ждали антиквариат или царские хоромы) и перепадов тепиратуры в душе ну ни разу не заметил. И минибар что при заезде представлят собой 1.5 литровку воды, 0.5.колы, 0.5 фанты и 2 банки 0.33 каких-то ягодных напитков мы потихоньку израсходовали за неделю (хотя и не было в этом большой надобности) и никаих счетов нам за него никто не выставил. И расписание отеля у нас было на русском, ну даже если и ошиблись и положили вам по ошибке на турецком - это что проблема, обратитесь на рецепшен и будет вам щастье.
В отношении персонала - все очень даже доброжелательны. Поскольку отдыхающие я бы даже сказал процентов даже на 99, а не 90 русскоязычные - все стремятся в силу своих возможностей при общении выдать максимально что они могут по русски, да уборщики и техперсонал в русском весьма слабы - ну а где вы видели другое. Но что касается официантов, барменов, аниматоров, персонала spa и.т.д. - все очень неплохо говорят по русски. Это первый отель в котором мне ни разу не пришлось перейти на английский для того, что бы объяснить что я хочу.
Ни разу никто даже не предпринимал икаких попыток выгнать нас ниоткуда и ничего подобного я не наблюдал. Да в 0.00 заканчивают работать бары, да больше не дают напитков, да выключается свет и остается весьма скудное дежурное освещение. Но никто и никого не выгоняет и не вырывает стаканов из рук - полная чушь. Может компания вела себя как-то так? Раз уж она заслужила к себе такое особое отношение.
Ресторан. Я лично тоже очень люблю мясо и ем я немало т.к. далеко не миниатюрен в своих габаритах. Но не разу не остался голодным и мяса во всех его проявлениях, в том числ и проготовленном на гриле мне хватало ну просто за глаза. И вообще мясо, рыба, морепродукты, овощи, фрукты - всего море и большом асортименте. Что касается очередей - да они есть - но не отель в этом виноват, а мы - русские. Ну во первых неужели все настолько голодны, что задолго до открытия ресторана уже стоят у дверей на старте. И не правда что через час уже чего-то не бдет - блюда постоянно пополняются и добавляются и придя и через час и через два найдете вы все то-же что и при открытии. Мы лично предпочитали подольше поспать а не ломиться в 7 утра на завтрак, а перед ужином прекрасно проводиди время в сауне, хаммаме или крытом бассейне (работает до 19.00) после чего шли в номер - неспеша собирались и шли на ужин - и никаих очередей. Да есть небольшая очередь тому, что готовится прямо на месте - гриль, амлеты, яишница, блинчики и т.д. - так опять-же почему, потому, что ну не может наш русский человек взять себе 1-2 кусочка, чтоб хватило - нет надо от жадности набрать тарель бобольше и с горкой, а то и не одну - пусть выкину потом половину потому как сожрать не смогу - но наберу от души. Вот откуда и берутся эти очереди.
В общем я любитель мяса, жена - рыбы фруктов и морепродуктов, ребенок всегда могли найти себе что поесть подуше. Кстати мы каждое утро завьрак начинали с молочной рисовую кашки (пусть и жиденькой - но тем-не менее как написано ниже, что ребенку там есть нечего - полный бред). Каша, молоко, хлопья, йогурты, амлеты,яичница, блинчики, печенье да много еще чего - что еще нужно чтоб позатракать как взрослому так и ребенку. Любителям фастфуда тоже есть где разгуляться - пицца, хотдоги, турецкие блинчики, запеченый картофель с различным наполнителем... В общем есть можно непрерывно и в большом изобилии. О каких перерывах писали ниже я честно не понимаю - если и есть 1-1.5.по времени когда днем нет возможности полноценно поесть - но при этом есть фастфуд, чай, кофе, сладости - это что проблема - ну здвиньте свои часы немного если вас это не устраивает - или есть желание 24 часа в сутки жрать баранину не выходя из-за стола?
Сам отдыхал с ребенком, да к молодежи наверное мне себя отнести сложно, детей много, семей много, по отношению к молодежи я-бы сказал 50:50. Да не совсем молодежный получается отель - но это возможно особенность июня - студенты сессию сдают. Анимация для детей больше чем достаточна. Мы туда приходили с ребенком, иогда ненадолго оставляли. Но как пишут ниже отдать ребенка с 9 до 9 аниматорам - простите а вы детей вообще зачем рожали? Ребенок должен отдхать вместе с родителями, уделите ему хоть на отдыхе максимум времени - дет-сад, школа, кружки, спортсекции, няньки, бабушки-дедушки - давайте еще на отдыхе спихнем дите куда-нибудь подальше. Порадуйте ребенка своим вниманием - и сами получите массу положтьельных эмоций.
Анимация так-же супер - очень большая молодая комманда - каждый отдается на сколько может, каждый талантлив в своем и по своему. Да не Большой театр и не Камеди-Клаб - но ведь вы правда ведь этого и не ждете 30 тыс. за 10 дней и бех того насыщенного и беззаботного своего отдыха.
В общем отель супер, отдохнули просто замечательно. С удовольствием вернулся-бы.....Жаль что работает в отеле только пегас - только это и ставит под вопрос повторный отдых в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Все поместится!)Нормальный сейф
Четко и конкретно)))
Я летала в конце мая и пегас утренний вылет просто отменил, оставив вечерний.Узнала я об этом за сутки и позвонила напрямую в Пегас, так как агентство через которое я брала путевку что либо делать отказалось.
В отделе по билетам меня выслушали и в итоге на обратку поставили вечерним вылетом, так что дни я не потеряла.
Но Нордвинд это отдельная история, у Пегаса еще есть вылеты из Домоделово Трансаэро(утро) его еще ни разу не переносили.
Так что если отель по душе, то просто нужно выбирать авиакомпанию.
А я снова собираюсь в июле,что бы там ни писали в предыдущих отзывах.....Люблю Фазелиз роуз, видимо есть за что)))))